Семена для жизни и здоровья

Как-то, гуляя по разным страницам новостной ленты друзей, наткнулся на один сайт, посвещённый овощеводству и садоводству, соответственно семенам всевозможных культур. Я обратил внимание, что многие люди несведущи в огородных делах, не понимают разницу между сортами и гибридами, путают их с ГМО-культурами. И ещё много других мифов, гуляющих по сети. Эти сетевые страницы пробудили в памяти мой овощной опыт, мои искания и мои огородные мысли. Я, как только мог, в своё время, искал инфо по этим всем темам, экспериментировал, даже вёл дневник овощевода. Выписывал кучу сортов растений. Короче, накопил порядочный опыт. Читал, учился, собирал вырезки и статьи, вёл конспекты, записывать эксперименты. Мои семена стали востребованы, знакомые приобретали или мы обменивались.
Знакомые иногда до сих пор меня просят приобрести хорошие семена, потом я слышу положительные отзывы о выращенных культурах. Были и другие моменты - по саженцам. Я помог приобрести и посадили. Это было несколько лет назад, уже второй год понемногу пробую результаты - яблоки вкусные. Огородничество у меня в крови=) Не смотря на то, что я занимаюсь разным, идея огородного, вернее семенного проекта давно зрела в уме. Тут ещё сыроедение и вегетарианство подлило, так сказать, масла в огонь души овощевода. И я созрел. Недолго думая, разработал и запустил проект "Семена для жизни и здоровья". Мой проект поселился тут: vk.com/club65209052
Периодически буду информировать о деяниях на этом поприще на всех своих страничках=)
В последние годы тема экологии, экопоселений, сыроедения и здорового питания будоражит умы. Правда переплетается с вымыслом. Хотелось бы поучаствовать в развеивании распространённых мифов. Тем более опыт есть. Буду вспоминать, а попутно искать актуальную инфо в тему. Суперэкспертом я не являюсь, но могу ориентироваться на свой любительский опыт, также могу и ошибаться в чём-то.
В заключение, создам новые теги огородничество и семена, подобные темы будут ночевать там=)


Рецензии