Военное детство
Персонажи: Хагалаз
Автор: Райт Синориан
Рейтинг: PG-13
Жизнь в Белуслане - не самая спокойная штука. Особенно для детей. И даэвы, и немногочисленные люди привыкли к вечной войне, к угрозе нападения, как днем, так и ночью. И редко у кого возникало желание растить малышей здесь, в этом приюте холода и ветров, в постоянном страхе за их жизнь и благополучие. Но находились и те, кто решался на то, чтобы завести ребенка. Среди них был офицер одного из крупных белусланских отрядов, чья юная и прекрасная жена принесла ему посреди зимы наследника. Многие за глаза осуждали его, как за выбор девушки не даэва, так и за желание воспитывать рожденного в крепости мальчишку в этих же стенах. Все думали, что Вальгарл подаст прошение о переводе в Пандемониум, его заслуг вполне хватало на приличное место в его легионах, или же он вполне мог присоединиться к отрядам Альтгарда. Но его аканы знали - он не собирался ничего менять, все так же не пропуская ни одного нападения элийцев, в первых рядах защищая Белуслан от нападений. Однако и о своих жене и сыне офицер не забывал, посвящая им все своё свободное от службы время.
Мальчишка, названный Хагалазом, обожал родителей. И вряд ли мог бы сказать, кого больше. Конечно, он стремился походить на отца. Но и его красивую мать ни у кого язык бы не повернулся назвать глупой, а после одного случая и трусливой.
В сумраке ярким голубым лучом светился над центром крепости портал в Бездну. Буря, разыгравшаяся чуть раньше полудня, улеглась, оставив после себя пушистые сугробы. Кто не стоял на страже, тем было поручено разобраться со снегом внутри убежища. Все выглядело довольно мирно, до тех пор, пока из-под разрушенного купола камнем не свалилось тело одного из защитников крепости. Искореженный труп в луже собственной крови и каких-то внутренностей - первое, что ярким пятном врезалось в чистый лист памяти Хагалаза. Дальше маленький мальчик увидел белоснежные крылья, вскоре окрасившиеся алым. Услышал крики умирающих асмодиан, застигнутых врасплох внезапной атакой, боевой клич бросившихся на защиту жителей Белуслана аканов, звон клинков и шипение эфирных потоков, что рождают магию.
И в этой неразберихе, в ежесекундной опасности потерять своего единственного сына, его мать преобразилась. Из тихой семейной женщины асмодианка стала настоящей фурией, готовой порвать глотку любому, кто дотронется пальцем до её ребенка. Шерсть на спине у Нанны встала дыбом, глаза ярко светились красным. Она обнажила клыки, ясно показывая свои намерения приблизившемуся к ней гладиатору-элийцу. Налетчик усмехнулся, замахиваясь на бескрылую асмодианку и Хагалаза копьем. Одно мгновение, и острые когти впились в непредусмотрительно открывшуюся шею. Данное самим Айоном оружие сработало безотказно. Элиец упал на камни, захлебываясь собственной кровью.
Вскоре потрепанные белоперые с поражением покинули Белуслан, оставив много работы для целителей и уборщиков, и зародив ненависть к себе в ещё одном юном сердце, до этого дня слышавшем об элийцах только в сказках.
Свидетельство о публикации №214012900113