Я - Та, которая верит в Жизнь...

*** моей любимой маме посвящается***

Я –Та, которая верит в Жизнь….Я знала ту, которая имела и отдавала Жизнь….Я получила  Жизнь от нее дважды… Она была моей Мамой…

Я помню, когда Смерть хотел забрать меня в вечность( в свою темную вечность) я  ничего не могла делать… Да-да, Смерть - это дух, который становится виден тогда, когда приходит время перехода в вечность....В светлую или темную - зависит от выбора, который мы делаем на протяжении всего пребывания в этом мире...

Меня просто не было тут…я открывала глаза и видела врача,я закрывала глаза….открывала глаза – видела трех врачей и ,даже не успев удивиться откуда вдруг их столько набежало, опять проваливалась в темноту… Открывала глаза и видела – Ее, подарившую мне  Жизнь и... опять темнота….

Следующий раз я открыла глаза совершенно в другой палате, и – никого…Но больше я не уходила в ночь – я получила Жизнь от нее…Каждый день мне приносили послания любви и Жизни  с веселыми историями – я смеялась, каждый день я получала  дозу Жизни в этих письмах, пока полностью не восстановилась…
И лишь спустя много -много лет я узнала о том, как она стояла на коленях перед главным врачем, умоляя спасти меня, как она со слезами на глазах писала стопки писем (потому что сама лежала в другом городе в больнице)с веселыми и смешными случаями чтобы врачи каждый день передавали мне весточку, как сбегала из больницы чтобы приехать и увидеть меня...Все я узнала много позже...

Так было всегда….Она была рядом – она раздавала Жизнь…Потому, что она была Та, которая имеет  Жизнь…Ее хватало на всех...Она дарила позитив, радость, уверенность в том, что все будет хорошо....Что все будет...

Я- Та, которая верит в Жизнь…

Я помню, когда Смерть пришел забрать ее в вечность ( в свою темную вечность) я ничего не могла сделать…
Жизнь уходила из той, которая имела Жизнь, которая не жалея раздавала ее всем, кого встречала на своем пути…
Она слабела с каждым днем, не смотря на то, что я  каждый день приносила ей послания о любви и Жизни, напоминая, что она – Та, Которая имеет Жизнь…
Она устала – просто устала – просто негде было пополнить запас Жизни, а я ничем не смогла ей помочь...

Я  знаю, почему уходят те, кто имеет Жизнь и кто раздает ее всем ….Они просто устают от людской неблагодарности...Они истощают себя до последней капли, потому что просто не могут по-другому, они – отдающие Жизнь...И еще я  знаю, что они уходят в Свет...я видела этот когда она умирала на моих руках...Я ничего не смогла сделать...

Я – Та,Которая верит в Жизнь...Я хочу  стать похожей на тебя, мама...И как бы не закончилась моя жизнь я стану Той, которая имеет и отдает Жизнь...Спасибо тебе, родная, за все уроки моей жизни…

Я – Та, которая верит в Жизнь...Я - Та, которая имеет жизнь...Я -Та, которая отдает Жизнь...Для того, чтобы всем, кто рядом стало немножечко теплее...Я люблю...


Рецензии