Байки из народа - Будни паразита - 3

-
Накануне я подошел к Валере, он рассказывал, что отец их показывал, как чинить моторы и т.д. и он говорил мне, что сам может починить любой. У меня как раз и случилась такая незадача, у самого опыта пока мало.

Дай думаю, обращусь к голове поопытнее. А он мне и говорит.
- вот подходят выходные, говорит Валера
- я ну да подходят, и что
- как что с возмущением он мне, на рыбалку надо же собираться
- да это хорошее дело говорю я
- а он, а иначе и быть не может, так вот.

А я ему опять, ну и когда сможешь помочь? посмотреть с движком.
а он мне и говорит - ну не знаю, ну смотри сам
- после рыбалки я приеду и мне надо отдохнуть, ну там попить пивка - ага это понедельник все я отдыхаю.

Во вторник я всегда езжу к родственникам, а они ведь далеко, им ведь деньжатами надо помогать, надо вот я вожу им понемногу - чтобы они там не сильно бедствовали, а то знаешь как сейчас в селе то
- я ну да конечно, нужное дело
- А то говорит мой брат сейчас же думе, депутатом на второй срок прошел, ну и ставки выросли.

Он мне каждую неделю подкинет миллионов 5-6, что и мой завод рос ну там оборудование, станки, цеха чтобы большие и просторные были да ещё ведь и для филиалов по краю надо оборудование покупать, а то рабочих много, а цехов и станков не хватает вот и кручусь. Ну а часть денег родным надо они ведь тоже брату помогают. Я прав?
- я ему конечно прав.
- ну, ещё бы ты мне сказал, что я не прав, ну это шутка эта я так...

Итак, вторник я у родных, в среду надо отдохнуть - дорога, да и накормят они меня ещё до отвалу и продуктов, самогонки надают - а самогоночка у них ой как хороша - брат, когда на второй срок шел, всех избирателей сам лично угощал, прям от сердца отрывал - а люди говорили что ничего лучшего не пробовали.

Все за него горой теперь стоят. А он сидит там в этой думе и старается побольше денег заработать – а то пойдет на пенсию чем он займется. А тут я ему с заводами и фабриками помогу.
Вот значит, а в четверг я с детьми, я же всё-таки отец как-никак - а то всё время с ними няни, воспитатели, учителя, а с отцом они должны же общаться, аль я не прав?
- Да прав ты, прав на все 100%
- то то, так вот в четверг мы с детьми отовариваемся в магазинах всем чтобы их душеньке было хорошо - ну и что получается а в пятницу я должен готовиться к рыбалке

- Ну и когда же ты сможешь помочь?
- Кто бы мне помог, вон видишь, как устаю, и лишние килограммы не дают быстро двигаться - совсем заработался - ладно устал я с тобой, давай до встречи пока.

Байки из народа - в голове не укладывается - 1 http://www.proza.ru/2014/01/21/79
Байки из народа - худой не значит слабый - 2 http://www.proza.ru/2014/01/21/820
Байки из народа - факир - 4  http://www.proza.ru/2014/02/05/195
Байки из народа - Я ради поста на всё готов - 5  http://www.proza.ru/2014/02
-


Рецензии