Шёпот моря

Её глаза... Её глаза меня поразили! Словно космос говорил со мной через них. В её глазах отражалось сияние звёзд. Разные оттенки и переливы присутствовали в их сиянии. Её бледная кожа с чуть заметной синевой заставила меня молчать и покорно любоваться.
Помимо всего этого меня привлекли её необыкновенные волосы. Длинные. Сине-изумрудные. Чуть спутанные, они хранили в себе водоросли, мелкие ракушки и запах моря.
- Я хочу поплавать с тобой...
Её голос был похож на шёпот волны, накрывшей песчаный берег.
- Я не могу.
Кто бы знал, как сложно мне было сказать это! О, чёрт! Едва я выудил из себя эти слова, её глаза стали печальными.
- Со мной никто не плавает, - она закрыла глаза, в которых плескалась тоска, и по её щеке покатилась слеза.
- Я с тобой обязательно поплаваю... В другой раз.
- Так говорят все, мой храбрый рыбак. Поплыли! Я покажу тебе просторы океана! Тебе море покажется ручьём! Я открою тебе все те тайны, которые молчаливое дно так тщательно скрывает от простых смертных. Я подарю тебе жемчуга и камни, сколько сможешь унести. Я покажу тебе, как красив бывает лунный свет, просачивающийся сквозь толщу морской воды. Он бесшумно падает на дно, и всё сверкает...

Она говорила очень медленно, и голос её убаюкивал, рисуя в голове моей те необыкновенные картины, которые она описывала.
Я и не заметил, как её холодная рука накрыла мою, и я спустя считанные секунды оказался под водой, чувствуя, как само море дышит мною...


Рецензии