Ангел Часть 16

Лиза окинула Люсинду недоверчивым подозрительным взглядом.
- Почему я вам должна верить? – громче спросила она, уставившись на тетушку. –Что если это обман?
Люсинда засмеялась.
- Ладно, гуляй себе на здоровье, и тогда окажешься в мохнатых лапах злодеев.
- Кто их нанял? И зачем я им нужна?
Тетя прекратила свой смех. Воцарилось необычное молчание, необыкновенно наполненное страхом и изумлением. Лиза ждала следующих слов Люсинды, но та молчала.
 Женщина осторожно приблизилась к девушке.
- Ты особенная. – прошептала она ей на ухо.
Лиза была в потрясении, хоть уже и слышала давно знакомых слов.
- Кто их нанял? – повторила девушка, отодвигаясь от тети.- Демоны?
-Несомненно, девочка моя.
  Девушка замолчала.
-  Что это значит? Зачем я им нужна?
- А ты разве не понимаешь? –Люсинда недоуменно закусила нижнюю губу. – Что ты, скажем так, не такая как все? Разве не замечалось у тебя в последние дни что-то такое…Странное, в общем?
  Хм, где то она такие слова слышала… Может быть, когда ее дорогая, безусловно, тетушка на каждой встрече расспрашивала такие вопросы?!
 - У меня выросли крылья. – нахмурилась Елизавета, скрестив руки. – Это вы от меня столько лет хотели услышать?
 Люсинда загадочно улыбнулась, а потом засмеялась.
Девушка посмотрела на тетю. Что смешного сказала она?
- О, да, я так ждала этого дня!- ее лицо озадачилось, стало серьезным. – И теперь он настал! С этих пор, ты, дорогая моя, будешь жить в этом прекрасном дворце. У тебя будет столько слуг, сколько захочешь, готовить тебе будут только шикарные изысканные блюда! Будут концерты и чудесные балы, весь гардероб в твоем распоряжении! У тебя будет личный доктор. У тебя будет все! Но, есть только одно НО.
-Какое? – Лиза почувствовала что-то неладное.
 Конечно, не все так просто…
- Ни шагу из этого королевства! На улице тебе будет отведен некоторый просторный уголок- чудесный бассейн, зеленая травка и так далее. Но заканчивается столь сказочная территория обычным, но длинным железным забором. Там стоит моя надежная охрана, ни дай бог ты попытаешься сбежать – один выстрел и ты рухнешь на пол и заснешь вечным сном. По-другому говоря- при побеге тебя убьют.
- Что? – девушка шокировано посмотрела на тетю.- Но, это не возможно! Вы меня удерживаете насильно!
-Так и есть. Но, дорогая, я тебя очень люблю, и я тебя хочу оградить от неприятностей. От тех людей, которые хотят тебя убить! Я тебе предоставляю свой трон, ты здесь будешь королевой! Но, милая, тебе всего лишь не надо будет уходить дальше этого забора! Всего на-всего, не правда ли? У тебя будет полная свобода, все будет просто замечательно!
- Тетя Люсинда. – сухо проговорила Елизавета. – Похоже, вы хотите от меня избавиться.- ее глаза наполнились слезами.
- Я тебя просто люблю –улыбнулась тетя и обняла девушку.
Та прижалась к ней ближе. С ее красных щек потекла одна горячая слеза.
- Елизавет, - тетя Люси погладила девушку по голове. – Ангел мой, я тебя хочу защитить. Ты в большой опасности…
Лиза кивнула. Может ей действительно лучше будет остаться в этой вилле. Может, так будет безопасней.
- Люси, - девушка осторожно отстранилась от тети. – А что с моей бабушкой? Она знает, что со мной?
 Люсинда не ответив, снова обняла девушку.
-Я думаю, все хорошо. – мягко произнесла она.
Девушка опять кивнула. Все ее вопросы исчезли, стало страшно и даже весело – весь богатый дом в ее распоряжении!
 Люсинда отпустила Лизу.
- Расскажи мне, пожалуйста, дорогая, о школе, твоей жизни. Мы с тобой давно не виделись. Я горю желанием обо всем знать!
Лиза, откашлянувшись, начала.
-Ну в школе у нас ничего интересного. – она грустно опустила взгляд. – Все задают и задают. И подруг у меня там в основном нет.
- Какое несчастье! – тетушка театрально помахала головой.
-Все мне говорят, что я высокая. Я выше всех, представляешь! – всхлипнула Лиза.- У меня появились крылья. Я перепугалась до смерти!
- Ккрылья говоришь? – тетушка с необычной удивленной улыбкой, посмотрела на Лизу. - Это просто прекрасно, это дар!
- А еще мне в снах стала снится моя мама. Как она обычно себя называет.
- Мама? – Люсинда загадочно снова отвела на нее взгляд.- И как же ее зовут?
- Каролина.
Тетя Люси замолчала. Она непременно стала серьезной, но через некоторое время ее лицо расплылось в загадочной улыбке.
- Как это…Ммм…Необычно. – ответила она.- Очень хорошо!
Лиза удивленно покосилась на девушку.
- Да, это весьма необычно…
- Что еще мне расскажешь, голубушка?
 Девушка улыбнулась. Последнее слово тети прозвучало так мягко и с тем же отчетливо…
- Ну, я не думаю, что вам это обязательно знать…
-Что за глупости!- приступив уже пить английский чай и отхлебнув его, тетя подавилась.- Я должна все знать!
 Лиза засмущалась.
- У нас в классе парень есть. Мне он не безразличен И я ему тоже.
-Милая, как зовут счастливчика? – тетушка посмотрела на Лизу таким счастливым, и с тем же каким-то непонятным: слегка бешеным взглядом.
-Дэн…
 Люсинда замерла. Она снова загадочно улыбнулась.
-Какой…Ммм…Прекрасный кавалер… - прошептала она и отвела девушке взгляд.
- Он очень добрый… И очень…Хороший…
Тетя хмыкнула.
- Я думаю, я смогу его приглашать сюда. Тем более я очень бы хотела…Пообщаться с юношей. Но только его.
Лиза удовлетворительно кивнула. Вот и хорошо, хоть ей позволят с ним встречаться. Все не так уж и плохо.
- Тетя, я поняла, что я, сказать можно так, в большой опасности. – сказала девушка. – Но, давай отстранимся от темы, я бы очень хотела узнать об этой вилле. Скажи, где она располагается?
 Люсинда замахала головой.
-Нет, нет и нет. Я тебе ничего не скажу. Мало ли, сбежишь еще.
   Ну почему все думают, что она куда-то сбежит?! Она просто спросила!
- Ладно,- Лиза откашлянулась, попытавшись сделать вторую попытку.- Тогда скажи, Люси, сколько этажей у этого здания! Порой мне кажется, что я нахожусь в каком-то сказочном дворце!
Люсинда захихикала.
- Безусловно, это так. Моя Вилла очень знатная. Всего пять этажей. Пять богатых этажей.
 Лиза от удивления раскрыла рот. Ничего себе, всего!
- А где моя комната будет?- наконец спросила Лиза, взглянув в окно.
- Думаю та, в которой ты сегодня была.
  Лиза сразу вспомнила ту светлую, очень красивую комнату. Ура!
 Люсинда серьезно отвела взгляд на девушку.
- Милая, завтра будет важный день. Мы наконец узнаем, правда ли ты Ангел, или нет.
-В смысле?
- Завтра, ровно в десять утра, к нам придут необычные гости. Миссис Бран – опытный математик, учитель алгебры и геометрии старших классов; Мисс Леон- прекрасный, просто замечательный учитель музыки, талантливый человек, умеющий,конечно, играть на всех музыкальных инструментах; Глоунд – учитель истории старших классов; и все остальные люди, знающие на отлично все науки. Завтра ты им покажешь свои знания.
- Но, произошла какая-то ошибка, я ничегошеньки не знаю! У меня по математике еле как четверка вышла! Вы шутите? Вы издеваетесь?
 Тетя не в тему засмеялась.
- Я думаю, если ты истинный Ангел, то убедишься в обратном.
Лиза покрутила у виска.
- Какие манеры, Елизавет!
Девушка сразу прекратила. Действительно, что-то нынче за собой она не следит…
- Я думаю, что я наелась. Мне срочно нужно отдохнуть.
Тетя спокойно кивнула, и девушка осторожно вышла из богатой столовой- она, честно говоря, немного переела, и передвигалась поэтому с трудностью.
«Скорей бы эту комнату найти» - пролетело у нее в голове.
Лиза стала с отчаяньем искать ту самую комнату, второй этаж, на котором она располагалась. Так-с, откуда она вышла?
Девушка взглядом пробежала весь зал. Кстати, она не замечала, что на потолке висит еще одна, как в ее комнате, большая, даже больше той, люстра.
 Где-то там располагалась молочная лесенка, потому что была вся, кроме перил, в белый, молочный цвет.
Елизавета быстро подбежала к ней, и мгновенно пробежала на второй этаж.
Моментально она нашла ту самую, такую-же цвета крема дверцу. Открыв ее, попала в свою комнату.
Лиза улыбчиво плюхнулась на кровать. Та была такой прыгучей и очень мягкой!
- Все будет хорошо… -проговорила девушка и, закрыв глаза, уснула.




И вот, торжественный день настал. Комната озарилась ярким света утреннего солнца. Маленький лучик дальше своих сверстников проник в комнату и засветил Лизе в глаза. Спавшая, в то время девушка, нехотя открыла сонные глаза.
Опять тот самый интерьер комнаты. Но, нет, он ей не не надоел, просто очень нравился.
- Утро… -промямлила Лиза и встала с кровати.
Ее волосы были распущены, но не смотря на то, что девушка всю ночь спала, они сохранили свою милую форму. Кроме того, Лиза была одета в длинную красивую нежно-розового цвета сорочку.
Вдруг кто-то постучал  дверь.
Девушка одобрительно сказала «пройдите» и в комнату вошла миссис Мария- добрая служанка. Она держала в руках большой поднос с горячим завтраком: аппетитно пахнущую яичницу, выжатый апельсиновый сок- такой, какой Лиза любила, горячий тост с сыром и яблоко.
Мария улыбчиво протянула поднос к Лизе и девушка, взяв в руки вилку, попробовала яичницу.
  Дверь снова распахнулась, и в комнату вошла тетя Люсинда. Она вся сияла от счастья, одела свое любимое для специальных случаев фиолетовое платье с рюшами- на взгляд девочки, выглядело оно совсем не красиво, просто у Люси плохой вкус.
- Доброе утро, моя красавица!- воскликнула тетя, и плавно, словно лебедь, подошла к Лизе.
-Ты не забыла? – улыбнулась она. – Что у нас сегодня важный день. Через час придут долгожданные гости, заниматься с ними ты будешь в Золотом Зале!
 Девушка кинула Люси непонимающий взгляд.
-Золотой Зал находится на первом этаже. Я думаю, его ты точно найдешь.
В голове Лизы представилась картинка того самого зала. По ее мнению, она его уже видела. Точно! Это тот самый, который находится возле огромной прихожей в другом помещении, на потолке которого еще висит огромная золотая люстра! Пол был крайне удивителен: обычный паркет, по середине которой, прямо под люстрой располагался рисунок солнца, а вокруг него- золотые лучи…  А еще там большая библиотека: множество книжных шкафов со стопами книг, кажется, в Золотом Зале, можно было найти любую книгу, если хорошенько постараться. Также там стоял большой стол, вокруг которого стояло стульев девять-десять. Все они были обработаны лаком, поэтому красиво поблескивали при ярком свете люстры…
- Поешь, стоит тебе будет, милая, переодеться в нормальную одежду.
 Девушка что-то пробубнила, так как в рот запихнула достаточно большой кусок яичницы.
- И еще, Елизавет, - тетя строго поглядела на нее- Лиза пыталась запить все остатком апельсинового сока, и поэтому подавилась. – не забывай про манеры. Ты очень унизишь меня, если будешь себя так вести.
Лиза, откашлянувшись, кивнула, и прилежно вытерла рот уголком салфетки, при этом глядя на Люси, чтобы показать свое «превосходство».
- Я буду очень грамотной, мадмуазель. – она, не унимаясь, сделала реверанс. – И очень воспитанной девочкой.
-Ну и ладненько - насмешки Лизы прошли, хочется сказать, буквально сквозь уши Люсинды. – А теперь, раз уж ты уже позавтракала, переодевайся. Одежду тебе сейчас принесет Мария, прическу и макияж, разумеется, мистер Рикк- мой излюбленный парикмахер.
Девушка устало закатила глаза.
Мария, схватив ее поднос, ушла с ним из комнаты.
- Елизавет, я очень хочу знать, как ты себя чувствуешь? Сегодня ничего такого необычного не происходила?
Лиза удивленно помотала головой.
 Мгновенно открылась дверь и в комнату снова зашла Мария с чудесным длинным платьем. Каким оно было- девушка еще не разглядела, но похоже, красивым.
- Мы выйдем, а ты переодевайся. – сказала тетя Люси и с торжественной улыбкой вместе с Марией вышла из помещения.
 Елизавета быстро надела то самое платье и заглянула в зеркало.
Какое необычное платьишко. Такое оно видела, кажется, в учебнике истории, когда они проходили тему барокко. Но не смотря на это, оно сидело очень хорошо на девушке. Такое, слегка (совсем чуточку) пышное, синее, а на воротнике красовались милые рюши.
 Минут через пять в комнату заглянул мистер Рикк – мужчина пятидесяти лет с небольшой бородой в модных обычных очках. Он был одет очень элегантно: фиолетовая кофта, которую закрывал черный пиджак, а так- же большой черный платок, повязанный на шее в виде галстука. Было очень необычно, особенно прическая- так как парикмахер имел длинные волосы, зафиксированы были они в резинку: получался обычный хвост. В руках он держал большую сумку.
 - Здравствуйте-с, мадам. – он как-то кривовато улыбнулся ей и положив сумку на диван, стал вытаскивать из нее косметику, лак для волос и другие приспособления.
- Какое чудесное платье, мадам! – Рикк кружился вокруг Лизы, рассматривая ее. – Какой чудесный фасон. У вас замечательная-с талия!
Лиза даже немного покраснела. Столько комплиментов!
Рикк усадил ее на стул и попросил закрыть девушке глаза.
 Сначала он сделал ей легкий макияж: немного пудры, легкие темные тени, кораллового цвета губная, чуточку туши. Это, казалось, немного, но Лиза с каждым взмахом кисточки становилась все краше.
 Лиза не открывала глаза. Но ей так хотелось их открыть…
Затем мастер начал делать ей прическу. Он накрутил ей волосы, и взяв две пряди, зафиксировал их в хвостике. Такая обычная прическа, но…Лиза выглядела сногсшибательно!
 Припудрив снова ей носик, Рикк взял девушку за руку и та, все еще с закрытыми глазами, встала со стула. Они осторожно подошли к небольшому, во весь Лизин рост зеркалу.
 -Открывай… -прошептал парикмахер.
Лиза открыла глаза…
-Боже! – воскликнула она. – Какая красота!
Она поворачивалась к лесу передом, крутилась вокруг зеркала, с разных ракурсов рассматривала себя. И везде она была красавицей. С подчеркнутыми темными тенями глазами и в голубом платье.
- Вы… - она даже прослезилась. – Вы гениальный, спасибо вам огромное!
- Мисс, пожалуй, это есть моя работа. Я рад, что вам нравится.- складывая все свои принадлежности в черную сумку, улыбнулся он.-  А теперь -мне пора. До свидания, милая мисс!
Он быстро вышел из квартиры, но вдруг вошла Люсинда.
-Боже, Ангел мой, ты сама на себя не похожа! – она, с очаровательной улыбкой разглядела Лизу. – Я тебе говорила, это замечательный парикмахер!
Елизавета улыбчиво кивнула.
- Милая, они пришли. – тихо сказала она. – Возьми меня за руку и мы выйдем в Золотой Зал.
Лиза на руку тетушки положила свою.
- Чудненько. -  улыбнулась Люси, и они быстро вышли из комнаты.
-Не бойся, все будет хорошо. – мягко протянула она. – Это не страшно!
-Нет, что ты! – ответила ей Ангел. Сердце ее, как бешеное колотилось от страха.
 Они прошлись по ступенькам, и когда вышли на первый этаж, зашагали прямо.
-Веди себя аккуратно. Не забывай правила этикета. Выкладывайся на все сто процентов. Не волнуйся.
 Лиза ее не слышала, она слышала стук своего испуганного сердца.
Они осторожно, во всем своем великолепии, особенно с торжественной улыбкой Люсинда, вошли в Золотой Зал.
 Лиза увидела много незнакомых людей. Все они были, как ей тетя говорила, талантливыми людьми, знающие свое дело.
- Елизавет, знакомься, - тетя мягко посмотрела на девушку. – Это Мисс Бран – математик, учитель алгебры и геометрии старших классов. Мисс Глоун – историк, Мисс Леон – учитель музыки и пения, умеет играть почти на всех инструментах, мистер Ботсон – физик, мисс Фьюгер – учительница рисования, мисс Парри-  мышление и все то, что с ним связано. Здравствуйте, коллеги.
- Здравствуйте… -робко сказала Лиза, рассматривая каждого учителя.
 Господа культурно поклонились, сделав реверанс, от чего щеки девушки покрылись легким румянцем.
- Сейчас Елизавет оправдает мои надежды. Сперва, думаю, нужно начать с физики. – улыбчиво произнесла Люси.- Я никогда не любила и не понимала этот урок. Но думаю, истинный Ангел покажет свое мастерство.
 Из всей толпы вышел мужчина лет сорока в вишневого цвета рубашке, которую украшал обычный коричневый жилет. Так же у него были коричневые волосы и такие же глаза.
- Я Мистер Ботсон. Сегодня, уважаемая леди, я узнаю уровень ваших знаний по физике.
Он сел за стол, за ним, к лицу физику присела и испуганная Лиза.
 Мистер Ботсон протянул к девушке ручку и большой листок с вопросами.
-Это тест. – пояснил  мужчина, с интересом разглядывая Ангела. – Седьмой, девятый и десятый класс.
 Боже! Что вы сказали? Девятый и десятый класс? Да она и так на половину знает все то, что они проходят в седьмом классе!
 Рассмотрев листок, Лиза пришла в ужас. Похоже, она ответит на один единственный вопрос. И то, держу пари, не правильно.
- Я должна все это решить? – Лиза от удивления выпучила глаза.
- Именно. На выполнение работы вам дается ровно десять минут. Думаю, вы закончите раньше.
Десять минут? Да о чем он вообще думает?
 Девушка не могла сдержать шок.
Взяв в руки ручку, она стала выполнять задания наобум. Она ведь ничего не знает, что еще ей оставалось бы сделать?!
 Время шло. Секундомер, который поставил физик-интеллектуал, отсчитал уже три минуты.
Лиза продолжала делать задания. На глазах почему-то навернулись слезы, слезы какой-то подавленности. Тетушка возлагает на нее большие надежды, а та, как дурочка, сидит, и думает, что такое диффузия.
- Мисс, осталось ровно пять минут. – сухо сказал Ботсон, посмотрев на свой чудненький секундомер. – Поторопитесь.
 У нее осталось двенадцать заданий. Двенадцать дурацких заданий.
«Какая я глупая!»- продолжая обводить в кружочки варианты ответа, подумала девушка. Она вообще ни о чем не думала, кроме того, как она такая плохая и ничего не может решить. О физике думать? Нет, это не ее склад ума.
-Минута. Ровно минута.
В глубине души у Лизы возникла ненависть к этому заучке Ботсону. Где-то 10 процентов. Остальные девяносто –подавленность и обида.
Сделав все задания, девушка яростно протянула листок учителю. Тот, сделав умное лицо, рассмотрел все сделанные Лизой задания.
-Мисс, теперь я буду спрашивать у вас вопросы.
 Вопросы? Какие еще вопросы?
- Люсинда у нас очень талантливый ребенок. Она без ошибок ответит на все ваши интеллектуальные вопросы.
«О, тетя Люси, знала бы ты, как я опозорилась» - промелькнуло у девушки в голове.
 Люси сделала гордое лицо, уставившись на своих умных коллег. Похоже, они тоже горели желанием узнать, как Лиза написала этот дурацкий тест.
- Скажите, что такое инерция? – спросил физик, скрестив руки, как бы по-научному, в замок.
 Лиза, сделав умное лицо, чтобы скрыть свою подавленность, погрузилась в раздумья.
 Так, о чем они говорили на том далеком уроке физики? Похоже, об инерции. Но… Почему она вечно не слушает учителя, а плывет в облаках? Или смотрит опять на этого Дэна…О боже, а он тогда смотрел на нее…
- Елизавет. – воскликнул учитель. Похоже, девушка опять погрузилась в свой мир.
- Это… Физическая… Величина… - после каждого своего слова она наблюдала за поведением физика, чтобы узнать, не говорила ли она очередной бред.  – обозначающая… Площадь поверхности… Зависит от…
 Лиза закрыла лицо руками. Боже, боже, боже!
-Нет, мисс, это не правильно. Но это лишь программа седьмого класса. – физик покачал головой.
 Удивленная Люси подбежала к учителю.
-Как так? – встрепенулась она. – Елизавет, ну же, милая, соберись.
Лиза встала со стула.
- Я не буду участвовать в вашем эксперименте! – ее глаза наполнились слезами.- Я не знаю, Люсинда, неужели вам не понятно?!
 Учитель физики подошел к Люсинде.
- Тест ваша ученица написала плохо. Она из всех двадцати пяти заданий правильно сделала один!- прошептал он.
 Люси покачала головой.
-Тогда проверим ее другие знания. – ответила она и, отвернувшись от Ботсона, хлопнула в ладоши. – Мисс Глоун, ваша очередь!
 Мистер Ботсон встал со стула, его место заняла молодая девушка с длинными белокурыми волосами в строгой форме. Она приветливо улыбнулась девушке.


Рецензии