по стечению обстоятельств

я здесь, а ты
по стечению обстоятельств
там
в паре милях на облаках
где горизонт касается небес
ты с крыльями, а я без

здесь в городе высоких труб
холодных городских рук
срывающих ухмылки
с губ
где размазана по лицам тушь

я здесь, а ты
по стечению обстоятельств
там
в пару милях на облаках
где ночь качаешь на руках
там где небо пополам
где горизонт касается небес
ты с крыльями, а я без

полосками
плоскими
взрывает звезды
верстами
и оставляет след рассвет

я здесь, а ты
по стечению обстоятельств
там
в паре милях на облаках
где горизонт касается небес
ты с крыльями, а я без


Рецензии
Как Вы думаете, почему я прочитала практически все Ваши стихи и "прозу", статью?

Не угадаете. И не нужно.

Вы чувственный и активный человек. Вы пишете для себя, потому что не можете не писать. Вам это нужно.

"ты с крыльями, а я без" - кто этот ТЫ? Почему Вы решили, что Вы - без?! А может, как раз наоборот! Много недосказанности, потому что глубоко личное.

Литература - это когда личное становится интересным для других личностей, то есть типичным. Читатель ищет своё, для себя, он вглядывается в автора, ища в нём друга... или хоть что-нибудь, кого-нибудь родного.

А автор говорит:" я не та о ком вы думаете или не думаете вообще". И фотография - спиной к зрителю, а море и птицы - в фас.

Я понимаю, что всё не так просто... А если - ПРОЩЕ!?

С искренней доброжелательностью и сопереживанием героине Ваших стихов в прозе.

Наталия Ерецкая   04.02.2014 10:14     Заявить о нарушении
Если проще, то я не буду гадать, почему Вы прочли практически все мои произведения. В этом Вы правы. Ох, и хватило же у Вас сил на тот мусор, что здесь есть) Он попадается, да-да.

"ты с крыльями, а я без" - Небо, девушка и параплан. А параплана (крыла) у меня как раз таки и нет. Мечта. Чудесно, если были хоть раз в небе, то поймете меня!

Здесь каждый может быть тем кто он есть, тем он кем не является или никогда таковым не станет. Право каждого. Как и открыться-то. Сказать. Это я. Я такая какая я есть.

С уважением, Мария.

Мария Смит   04.02.2014 22:47   Заявить о нарушении
Во-первых, не мусор! Достаточно одной жемчужины, чтобы "мусор" превратился в " природные ресурсы". Если хочется писать, пишите.

Во-вторых, на вопрос, летала ли я, отвечаю: да, во сне в детстве, в мечтах, постоянно - это весело и облака перспектив вокруг. На самолёте летала. На дельтоплане. У человека не может быть крыльев, не развились - это факт. Но крылья всё равно есть. Не у человека. У "транспорта". А ощущения не хуже.

Короче, летайте!

Наталия Ерецкая   05.02.2014 07:55   Заявить о нарушении
Да-да-да. Именно, когда хочется, тогда и пишу)

Мария Смит   05.02.2014 09:32   Заявить о нарушении