Совместный проект Бога и Дьявола

Тот мир казался тесен мне
 А власть моя ничтожно малой
 Лишь горсть евреев на Земле
 Меня за Бога почитала

 Мой лучший ангел, ставший мне врагом
 Тот самый Люцифер, а ныне дьявол.
 Скучал как я в бессилии своем
 Ему для зла простора не хватало.

 Вражду тогда на время отложив,
 Создали мы совместное творение
 И вместе приложили много сил,
 Весь мир пытаясь взять в владенья.

 Вот так придуман был Иисус Христос
 В деталях от зачатья до рожденья
 Как человек он жил,а стал почти как бог
 Я до сих пор горжусь своим твореньем.

 Прошли века. Весь мир у наших ног.
 Давно его мы с Другом поделили.
 Но неразрешенный все же есть вопрос:
 Добро иль Зло тогда мы породили?


Рецензии
А что же и правда было порождено на Земле?!! И может ли быть Добро без зла?

Светлана Красавцева   17.12.2017 20:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.