Шляпа поста супера от Руслана Дуброва

Нашел в инете свою давнюю публикацию, опубликованную там Максимом, за что ему спасибо.
 Публикую как есть, исправив только пару орфографических ошибок (у меня их бывает много, грамотность страдает, но лучше написать мысль, чем не писать).
 
  Шляпа поста супера от Руслана Дуброва
 
  Привет!!
 
  Вадим Зудеев попросил меня написать шляпу поста супера, я её написал, и
  также предоставляю копию вам почитать, может кому поможет. :))
  Она получилась с сильным тех уклоном. :))
 
  Комментарии и замечания лучше в личку drv0808@gmail.com, при наличии
  ценных замечаний, выйдет новая улучшенная версия.
 
  С любовью, Руслан Дубров.
 
  Обещанная шляпа.
  Данная шляпа не заменяет исходных материалов, но может прояснить
  некоторые моменты.
 
  Требования к самому супервайзеру: он должен быть хорошим одитором, самый
  минимум уровня 0, но обязательно с успешной практикой как одитор на
  нескольких ПК.
  У самого пройдены админ и жесткие ТУ, и он может сам легко проделать ТУ
  для показа.
 
  Требования к оборудованию класса и расписание упускаю, так как здесь
  вроде всё понятно.
  Первое проверять у студентов контрольный лист и админ допуски, если все
  хорошо то допустить к занятиям.
  Теория, студент должен её пройти, и быть способен легко демонстрировать
  что он выполняет и знать почему так.
 
  Время от времени раз в пару дней, при долгом выполнение упражнения,
  направлять на изучение теории, а еще лучше на проверку выполняемых
  разделов у прояснителя слов, причем использовать и определение ТУ из
  заголовка письма и другие материалы при необходимости, но самое главное
  чтоб он проделывал ТУ, так что это вспомогательный инструмент.
 
  Акцент в тренировке: При выполнении самого ТУ главное что он его
  выполнял, т.е. конфронтировал и так далее, здесь нужно ставить акцент на
  успешном выполнении пример, студент сидит и конфронтирует, тело
  дернулось, или глаза закрываются, но он конфронтирует и не выходит из
  конфронта, и это классно пусть продолжает и улучшается можно не зачет
  не ставить, но если он сам выходит из конфронта по любой причине не
  зачет - готов - начали. Не забывать подтверждать действительные
  победы, и общаться со студентов
  после выполнения упражнения Как дела, и так далее.
 
  Акцент тренировке для тренера: Внимательно изучить БОХС "Работа
  тренера", и четко ему следовать. Тренировать естественно пример: если
  студент выполняя ТУ 4 уладил тебя, т.е тебе захотелось продолжить
  одитинг, то зачет, даже если это формально не гладко, и наоборот если
  формально гладко, а тебе не хочется продолжать одитироваться не зачет,
  всегда четко указывать почему не зачет, или что не в порядке и требовать
  этого от студентов, и показывать степень прогресса иначе замешательство
  и остановка.
 
  Проверить удобно ли студенту физически, стул подходящий, хватает воздуха
  , подходящая температура, отсутствие насекомых. , не тесна ли одежда
  обувь.
  АРО очень важно, если студент воспринимает напарника как врага, не
  помещает его в своё пространство, то он всёдки может сдать с огромным
  трудом часть этих упражнений, но не сможет стать хорошим одитором и
  успешно применять их в жизни, отслеживайте АРО на каждом упражнении
  ведь при аффинити взаимосвязано с общением. :))
  В общем нет АРО - не зачет.
 
  Все упражнения сдаются на время, это способность определенное время
  выполнять, а не до релиза или просто победы.
  Т.е. если жесткие то выполняются 2 часа все упражнения на зачет, с ОТ ТУ
  0 до ТУ 9, если конечно хотите получить от них действительные способности.
  Рекомендуемое мной время выполнения КСХ все по 20 минут, академия 40
  минут, Жесткие 2 часа.
  Скидки на качество приема кроме времени нет, мои студенты на КСХ делали
  отлично по 20 минут каждое упражнение, и они легко на это способны, если
  их не ограничивает сам супер, но принцип постепенности при повышении
  требование во время тренировки никто не отменял.
 
  Научите их так как они могут, а могут они очень многое, никогда не
  сомневайтесь в способностях своих студентов и не давайте сомневаться им.
 
  ОТ ТУ 0
 
  Здесь студент учится присутствовать и он ничего кроме присутствия не
  делает, но присутствие он ДЕЛАЕТ, т. е. его внимание ушло он его
  возвращает, тело склонилось и ему физически неудобно в такой позе он
  возвращает тело в исходное положение и продолжает присутствовать, если
  тело дергается, или мысли, картинки, но при этом он присутствует, он
  ничего не делает только продолжает присутствовать. Сдано когда он
  как тэтан присутствует с удобством напротив другого чела.
  Как тэтан с удобством, а не обязательно как тело, в теле могут быть
  некоторые не оптимальности, и если это не мешает именно ему
  присутствовать с удобством зачетное время - сдано. Ссылка название
  упражнения ОТ(действующий тэтан) ТУ 0.
 
  ТУ 0
 
  То же что и в ОТ ТУ 0 плюс конфронтирование.
  Обратите внимание на глаза, если студент специально ими смотрит, в глаза
  или на часть лица, то он что-то добавочно делает и это не зачет.
  Просто сидя и конфронтирую легко можно видеть практически всего
  собеседника специально никуда не направляя взгляд.
  Время выполнения этих двух базовых упражнений может достигать от
  нескольких дней до тройки недель, при правильном выполнении очень редко
  когда больше, при неправильном оно может быть гораздо длиннее так и не
  достигая к/я.
 
  ТУ 0 Травля быка
 
  Здесь важно не ставить стенки в общении с другим, а быть и конфронтировать.
  Если студент становится неживой, напряженный, или не в общении, то
  сразу не зачет.
  Когда студент с АРО и конфронтом на время сдаст и доволен сам и
  супервайзер зачет.
 
  ТУ 1
 
  Используются фразы прямой речи из книги.
  Тут ключевой момент - от себя, если студент выполняет Алису так как он
  сказал бы в жизни, то все остальные компоненты успешного выполнения
  обычно присутствуют.
  В общем с начало отработайте от себя хоть с какими другими ошибками, а
  потом убирайте эти недочеты оставляя от себя на высоком уровне, иначе
  получите студенты с ТУ 1 вне вэйланса, неспособного его применить, в
  жизни и одитинге.
  Естественно у него должен быть заинтересованность чтоб предать другому
  своё общение, обращайте на это внимание.
 
  ТУ 2
 
  Обязательно спросите у студентов определение подтверждения из словаря, и
  почему оно останавливает общение исход из этого определения.
  Потом тренируйте, пока он не будет с интересом слушать и давать
  естественные живые подтверждения, без автоматизма.
  Подтверждение может быть любым, а если вы задаете вопрос, студент может
  ответить, :)) ведь вопрос подразумевает ответ, и лишь на ответ или
  сообщение отвечается подтверждением.
  Обратите внимание на небольшую естественную паузу между окончания речи и
  подтверждением.
 
  ТУ2 1/2
 
  Тут есть тонкость, полуподтверждение стимулируется дать большее
  количество ответа, т.е. оно ставится в конце речи ПК, когда данных
  одитору мало.
  А не там где он запнулся, и блуждает в банке, если он ищет ответ в банке
  не мешаете ему искать использую неуместное здесь полуподтверждение.
 
  ТУ 3
 
  На мой взгляд в материалах достаточно данных. Полезно почитать Б.П.О.
  Љ 150 15 декабря 1958 отработка одитинга Шаг Три: Воспроизведение
  Делать его полностью в НВ, как в первый раз. :))
 
  ТУ 4
 
  Полезно почитать Б.П.О. Љ 151 1 января 1959 отработка одитинга Шаг
  четыре: Обработка откровений.
  Нужно быть в общении с ПК, четко следовать шагам 1 прояснить
  подтвердить, вернуть в сессию.
  Самое главное прояснить, пока не поймешь что с ПК, фиг обработаешь.
  Иногда он сам не понимает что с ним, тогда прояснить особенно
  актуально. Мне нравится способ прояснения используя
  полуподтверждение, он сам
  проясняет что с ним, подтверждаешь и в сессию.
  Очень важно АРО с ПК, действительное его понимание, тогда все идет гладко.
  В общем когда тренер тренирует он делает это естественно, и если
  появилось чувство что его не поняли, или не желание общаться, он так и
  говорит, не зачет у меня появилось чувство нежелание общаться, так как
  ты дал неподходящие подтверждение и я почувствовал что ты меня не понимаешь.
  Если есть ощущения что что-то не порядке, но точно сформулировать не
  получается, продолжаете то что делаете пока не будет понимания что не в
  порядке, и после этого указываете и исправляете недочет.
 
  ТУ 6-9 в материалах. Но тон 40 нужно делать с АРО. Т.е. вы
  безоговорочно намереваетесь при этом в общении и с АРО. :))
 
  Админ ТУ
  Важно делать их так чтоб человеку самому захотелось вам помочь, т.е.
  выполняя их вы воспринимаете его/их как друзей, и что он/они лично хотят
  вам помочь и будут это делать.
  Т.е. вы союзники, не пересиливаете их волю своей.
  При таком подходе к выполнению у людей будет дикое ОХП, и все пойдет
  очень гладко.
 
  Ну вроде и все.
 
  С большой любовью, Руслан.
 
  Написано для ДИО академии лагеря Вадима Зудеева, супервайзером класса практики лагеря Дубровым Русланом. 11.02.2008, версия 1.01


Рецензии