Разумная до чего

Года два тому назад в наше Садовое Общество захаживала диковинная птица цесарка,которая сбежала из соседнего общества,поскольку ей здесь понравилось больше чем там у себя.Она всегда проходила определённым маршрутом приветствуя меня(и не только меня)своим смешным звуком:"теква теква"и своим клювом клевала всё то что под него так или иначе попадётся.Тогда где-то осенью произошёл смешной случай:В моём садовом домике рабочие ставили новые пластиковые окна.Они ещё накануне её заприметили и стали кидать в неё кирпичи и гальки типа отогнать её подальше чтоб не мешала.На следующий день цесарка снова объявилась напротив нашего сарая и хотела уже было подниматься к нам,но один из оконщиков толи в шутку толи всерьёз сказал:Во!Обед идёт!Понятно что у цесарки нет ушей,но она каким-то образом поняла что из неё хотят сделать отбивную и пулей помчалась прочь словно увидела привидение.К сожалению зиму она не пережила.В напоминание о ней у меня сохранилось её пёрышко словно связующая нить между ней и мной.Я успел привыкнуть к ней!Да чего ж разумная цесарка эта птичка из Центральной Африки!


Рецензии