Снежный Барс

 
 Я рада тебе, Снежный дымчатый Барс.
             Не скаль свои зубы и лапы не пять,
 И уши не жми... Да ты сильно продрог...
             Садись у костра, будем солнце встречать.

 Ты видел зарёй пламенеющий лес?
             А красное солнце в бордовом бреду?
 Ложись и вдыхай запредельность небес...
             Смотри, как Луна провожает Весну...
 
 И тайно грустит, молча глядя ей вслед,
             мечтая о вечном, улыбкой маня,
 И ждёт на признанье короткий ответ
             "Скажи, Моё Сердце, ты любишь меня?".

 -Не знаю, возможно... а может быть - нет...
             Мне сложно ответить на этот вопрос...
 Я думаю - кто там сидит, у костра,
             и греет замёрзшие лапы и нос...

 Не Снежный ли Барс вышел к людям из тьмы
             и мир наблюдает, и морщит усы?
 Похоже, он любит Богиню лесов
             и чует дыхание ранней весны;

 И млеет от танцев и ласковых слов...
             и сердце готов на алтарь положить,
 Чтоб слушать с ней вместе поющих стрекоз
             и капли росы по утру горной пить.

 Вот я и любуюсь... занятный сюжет...
             и мне интересно, каков же финал.
 Сейчас они вместе встречают рассвет...
             но слышала я - она любит закат.

 Я знаю Любовь, и я верю в Мечту.
             Для любящих душ есть дорога одна,
 Ведущая в Вечность: она - Млечный Путь.
             Там счастливы двое во все времена.


Рецензии