Глава 10

Лиля готовилась идти на массаж, взяла с собой простынку, полотенце, отсчитала деньги. Что одеть: юбку или джинсы? Ой, ну что я так волнуюсь, дура дурой? Какая юбка? Мне спину надо массажировать, значит, джинсы. Спокойно, Лилечка, спокойно!  В конце концов, это всего лишь массаж. И пусть его делает король, и пусть он об этом не знает.
Дверь открыл Викториан с лучезарной улыбкой. Внутри Лили что-то ёкнуло, мурашки тоже явились, не запылились. Вот бестии, как будто без них нельзя!
-Прошу вас, волшебная Лилия! – сладострастно сказал он.
-Добрый день, Викториан! Вы сразу меня смущаете, - ответила Лиля, - а где Никамира? – попыталась она придать разговору другую тему.
-Она ушла на пару часов по делам к одной нашей помощнице, которая хочет приехать на «Плато».
-Ах, вот как!
-Вы разочарованы?
-Нет, то есть, да… Ну, то есть, дела, так дела, - ответила Лиля, как можно равнодушнее. Она еле сдерживала атаку мурашек.
-Проходите туда, - Викториан указал на дверь в маленькую комнату, - раздевайтесь до пояса, - он посмотрел на джинсы Лили и добавил, - брюки тоже, они будут мешать.
-То есть, как мешать? У меня массаж спины, может, брюки не стоит…
-Стоит, непременно стоит снять, - Викториан не дал ей договорить, - иначе вы плохо расслабитесь, и мой массаж будет не на пользу. Вам это надо?
-Ннет! То есть, то есть, я думала, смогу в джинсах.
-Дорогая Лиля, мы с вами взрослые люди! – назидательно сказал Викториан, он понял, что у этой женщины давно не было мужчины, а значит, и мужа.
-Да, конечно! – возразить было нечем.
Лиля прошла, осмотрелась: обычная съёмная комната с минимумом набора мебели – две тумбочки, стол, стулья и диван. Диван был раздвинут. Всё правильно, раздвинут. Их же двое, чтоб не тесно было. Чёрт возьми, о чём я думаю! А о чём надо думать? Ну, например, как расстелить простынь – вдвое или во всю ширину. Пустое, пустое, просто никакущее лезет в голову. Она стояла с простынёй в руке, вошёл Викториан.
-Вы ещё не готовы? Давайте я вам помогу расстелить простынку.
Он сделал это достаточно ловко, опять посмотрел на одетую Лилю:
-Помочь?
-Нет! Я сама!
-Хорошо, хорошо, я выйду, а вы мне потом скажете, когда заходить.
Лили кивнула. Она терзалась сомнениями: зачем пришла, но уходить, вместе с тем, не хотела. Женская логика, которую и сами женщины не всегда понимают. Она сняла кофточку, брюки и улеглась на живот.
-Можно заходить! – крикнула она.
-Бюстгальтер тоже надо снять, - сразу сказал он, войдя.
-Как и его тоже?
-Лилия, расслабьтесь, дорогая моя! Вам нечего стесняться.
Викториан вкючил музыку из фильма «Эммануэль». Хитрец!
Лиля расстегнула застёжку. И правда, чего я такого боюсь? Сама говорила : король, король, теперь в кусты. Почему в кусты, какие кусты, вот я вся перед ним. Лиля была настоящей почти Кустодиевской девушкой с белым, упругим телом. Викториан это заметил, с удовольствием намазывая руки кремом из стеклянной баночки, Лиля видела краем глаза. Запах крема был хвойным, плюс ещё что-то сладкое. Она чихнула. Совершенно верно!
-Будьте здоровы!
-Спасибо!
 Викториан начал массаж, начиная с плеч, прошёлся по позвоночнику, бокам, смазывая тело кремом с рук. Снова вернувшись к плечам, он, как бы случайно, коснулся пальцами грудок, отчего Лиля еле подавила стон. Он умело массажировал, делая различные приёмы захвата кожи, и каждый раз углублялся под грудки, смело нащупывая соски, вновь возвращая руки на спину. Массажируя поясничную область, Викториан приспустил трусики, подбираясь ягодицам. В Лиле всё затрепетало, тело покрылось «куриной кожей», дыхание задерживалось. Он несколько раз нежно погладил всю спину, говоря:
-Расслабляемся, Лилечка, расслабляемся!
Лиля держалась из последних сил. Как тут расслабиться, когда мысли не дают?  Руки короля властно гладят её, касаясь «не массажных» мест, а она не смеет сопротивляться. Где-то в глубине души она хотела его, но не признавалась и самой себе. А когда вот оно накатило, то показалось неожиданным. Она больше не хотела сопротивляться, но продолжая держать стоны внутри.
Да, да, мне приятно! Будь, что будет, и эти руки так нежны и сильны!
-Повернись на спину, дорогая Лилечка! – приказал король.
Она повернулась, прикрыв грудки бюстиком и устремив на него удивлённо волнующий взгляд.
-Массаж не будет цельным, если сделана одна половина.
Викториан взял у неё бюстик, положив подальше на диван. Перед его взором предстали белые шёлковые грудки с аппетитными сосочками. Взгляд его загорелся, Лиля же почти закрыла глаза. Он снова намазал руки кремом и начал массажировать плечи, грудную клетку, спускаясь по ложбинке между грудей на живот, захватывая бока. Лиля плотно сжала ноги, но её ажурные трусики прочно приковали взгляд Викториана.
Он вернул руки на плечи Лили и уже не стесняясь, опустил их на роскошные грудки. Она не смогла сдержать стона, и он послужил сигналом для вольных действий Викториана. Он поднял её ножки, приспустил трусики и стал массажировать живот, опускаясь запретно низко. Лилю будто парализовало, а возможно, расслабило смелое прикосновение его рук, она задышала часто.
Что произошло потом, Лиля слабо помнила, голова была, окутана туманом, уснувшие чувства вырывались стонами. Внутреннее состояние было наполнено блаженством, из которого не хотелось выходить. Нет, кое-что конечно застряло в памяти: ощущение молодого, сильного мужчины, его напор, страсть… и её страсть тоже. Да, да! Её страсть! Настоящая, не книжная!
Некоторое время лежали молча.
-Тебе хорошо было со мной? – спросил Викториан.
-Да…, то есть, у меня странные чувства, будто не со мной, - ответила она уклончиво, смутившись, - мне нужно идти.
-Как ты чувствуешь себя после массажа, дорогая Лилечка? – улыбаясь, спросил он, как бы, не слыша ответ и вновь начав гладить её грудки.
-Прекрасно! – как можно спокойнее ответила она, еле удерживая волнение и стон, неожиданно продолжив, - а когда мы перешли на ты? Я как-то не заметила.
-Разве это важно?
Он сжал её грудки.
-Нет, но… аах!
-Вот и прекрасно! Ты придёшь ещё, или, может, приду к тебе я? В домашних условиях массаж будет эффективней, - он продолжал массаж грудок.
-Я, я, я подумаю! – ответила Лиля, освобождаясь от его магнетических рук, её пронзила мысль страха, что вот-вот должна прийти Никамира, а она тут, в таком виде. Лиля встала и стала собирать вещи, чтоб одеться.
Викториан обнял её сзади, а отпустив, подошёл к столу, что-то нашёл и сказал:
-Думай! Вот мой номер мобильного.
Он протянул белую картонку, где от руки был написан номер. Лиля кивнула и, быстро одевшись,  попрощалась. Всю дорогу её терзали мысли, от которых она будто раздвоилась. С одной стороны летел пчелиный рой мыслей, с другой осиный. Оба жужжали, мешая зацепиться за нужную мысль. Впрочем, Лиля не знала, какая мысль будет нужной. Нет, Наде она ничего не будет говорить, по крайней мере, сегодня или в ближайшее время. Римме или Ларисе. Да, Римме или Ларисе! Лиля облегчённо вздохнула.
Придя домой, она поспешила в ванну, ей необходимо было смыть с себя всё. Потом стала ждать вечера, когда подруги вернуться с работы. Время приближалось, а она опять стояла перед дилеммой: кому же из подруг позвонить. Раздался телефонный звонок.
-Привет, «цветочное величество»!
Ура! Раздвоение сузилось до одной величины.
-Здравствуй, Ларочка!
-Неля говорила про какой-то диск, - начала говорить Лариса.
-Конечно! Я его записала. Тебе принести?
-Я могу сама к тебе забежать.
-У меня к тебе разговор не телефонный.
-Жду!
Спасибо, Лариса, не стала задавать лишних вопросов по телефону, хотя, она первая не спрашивает, вообще не любит лишних вопросов задавать. Лиля выбежала из подъезда, направившись не сразу к Ларисе, а в кулинарию, чтоб купить пирожных. На всё про всё заняло около получаса. Лариса открыла дверь, откуда пахнуло ароматом свежезаваренного чая с мятой. Увидев коробку с пирожным, весело сказала:
-Искусительница! На новую борьбу с килограммами?
-Ларочка, в твоём случае с граммами!
Они удобно устроились за кухонным столом, наиболее располагающим к беседе. Лариса разлила чай, открыла коробку с пирожными.
-Ладно, подруга, запустим нужную нам информацию, скажем так: худею на …, каждая на свою меру, - констатировала Лариса, - для запуска программы надо «чокнуться»!
Лиля, не успев прожевать, спросила:
-Что это за программа такая?
-Не переживай, проверенная! – Ларису «понесло», - последняя разработка института мозга! Понимаешь?
-Понимаешь! То есть, да, понимаю! – немного помолчав, добавила, - мне бы со своим мозгом разобраться!
-Ну, ты скажешь! Мозг это самая закрытая часть человеческого организма.
-Значит, нет шансов?
-«Цветочное величество», весь вопрос в том, что туда заложено! А это, как правило, мысли! Так?
-Так!
-Тогда зачем заниматься трепанацией, лезть в мозги, когда нужно оттуда вытащить мысли?
-Не зачем! – вздохнула Лиля, - а я сегодня ходила на массаж. Знаешь, к кому?
-Ага. Догадываюсь! – спокойно ответила Лариса, пригубив чашку с чаем.
-Даа??? Как ты догадалась?
-Ой, не могу! Прямо тайна, покрытая мраком! Ты мне ночью звонишь, говоришь про своего короля, так?
-Да!
-Помнишь, как герой фильма «Человек с бульвара Каппуцинов» говорит: «Если философ стал гробовщиком, то почему гробовщику не стать критиком?», как-то так.
-Нуу?
-Ну, а в нашем случае, если помощник, тьфу, тьфу, тьфу, ВИЧ может стать королём, то почему королю не стать массажистом? Логично?
-Как ты говоришь, логично, - выдохнула Лиля, - а на самом деле, сложнее. Понимаешь, эээ, понимаешь, в общем, ну это…, у нас ним было.
-Опаньки! Цепочка продолжается: почему массажисту не стать кобелём. Ну, стервец! Это входило в стоимость услуг?
-Ты меня осуждаешь?
-Тебя? При чём тут ты? Этот твой король-кобель хороший психолог. Вычислил, что ты не замужем и мужика долго не было. У тебя нерастраченный запас любви. Ах, стервец! Я надеюсь, всё обоюдно?
-В общем да! Но… Я даже не поняла…, - путанно объясняла Лиля.
-Так, подруга! Не поняла и не надо. Просто ты сделала без сознательный выбор.
-Как это без сознательный?
-Да просто! В своём сознании ты его возвела в короля и не прочь была бы с ним быть, то есть, мечтала. А когда мечта неожиданно подкралась, то твоё сознание не было готово, а подсознание – да. Поэтому ты не поняла.
-Поняла теперь, но в себя не могу прийти.
-А ты выбери – сожалеешь или нет, тогда будет проще прийти в себя. Сожалеешь?
-Ннет!
-Ну и хорошо! Король одноразового использования! Ты ведь не собираешься продолжать с ним «банкет»?
-Он предложил второй массаж сделать на дому, вот номер телефона оставил, - Лиля
Показала бумажку.
-Ах, на дому??? Теперь понятны твои растрёпанные чувства. «Быть или не быть, вот в чём вопрос», - Лариса задумалась и продолжила после минутного молчания, - я могу дать лишь совет, а выбор, заметь, уже осознанный выбор за тобой. Понимаешь?
-Понимаю, конечно! Понимаю также, что он женат.
-Вот! Важный  козырь! На фига козе баян?! Кроме того, он заезжий, а значит, поматросил и бросил. Ты привыкнешь, я извиняюсь, к его массажу, потом сопли, слёзы, сожаления и прочая нервотрёпка. Тебе это надо?
-Нет, не надо, - вяло согласилась Лиля.
-Вижу, не совсем убедительно? Тогда ещё один козырь наиглавнейший  – деньги! Думаешь, он бесплатно будет продолжать тебя «массажировать»?
-Нне знаю! – растерялась Лиля.
-Зато я знаю! Он приехал сюда за деньгами! Хорошо, если не обчистит полностью, хотя, этот вариант нельзя исключать. Пусти козла в огород, называется! Ведь кроме вас у тебя дома никого не будет, а значит, поле деятельности для него открыто. Это-то ты понимаешь?
-Ларочка, неужели он сможет так поступить?
-А почему нет? Он же смог, так сказать, за твои деньги воспользоваться тобой? Понятно, когда мужик ухаживает, добивается женщины вниманием, но здесь самые настоящие путы, которые вроде бы не видны, но ты от одного раза ничего не поняла, а от второго тем более.
-Что же мне делать?
-Выбирать, как добры молодцы в русских сказках: пойдёшь налево, будет одно, направо – другое, прямо – третье. Можно на месте стоять, а можно обратно вернуться. Ничего нового я тебе не скажу! Но самое первое – надо включить мозги.
-Надо включать мозги, - повторила Лиля, - а как?
-Лиля, я тебе только что рассказала как – выбирай, что для тебя важнее. Выберешь его, неизвестно чем дело закончится, пошлёшь подальше, поедешь в отпуск.
-Ой, Ларочка, я вспомнила! Сегодня сон видала, как Викториан вёл меня по какой-то неровной дороге с ножами за поясом. Потом что-то ещё было…
-Ну вот! Дальше можно не продолжать! Знак тебе был. Предупреждение, понимаешь? Пойдёшь со мной, зарэжу!
-Ага! – обрадованно воскликнула Лиля, - всё, всё, поняла! Звонить ему не буду.
-Тогда это дело надо «заесть» пирожным! – Лариса облегчённо вздохнула.
Подруги с удовольствием уплетали кондитерский продукт, не заботясь о лишнем весе.
-Ларочка, скажи, как у тебя дела с романом? – поинтересовалась Лиля.
-Никак! Пока сплошной абсурд, - вспомнила Лариса про гороховое гадание и про сегодняшние пирожные с программой на похудание.
-Ой, поясни, что это значит! – попросила Лиля.
-Попробую! Помнишь,  из школьной программы геометрии есть метод доказательства теоремы от противного? – начала объяснения Лариса.
-Не помню, но тебе верю, что он есть!
-Ладно, возьмём проще, к примеру, картину Малевича «Чёрный квадрат», - Ларису понесло.
-Ничего себе – проще! Это всё-таки искусство!
-Ага. Называется «Рафаэль отдыхает»!
-Ларочка! Но я в искусстве слабо понимаю.
-А я думала, вообще ничего не понимаю, когда слышала восторженные отклики о столь «выдающейся» картине! Потом перестала обращать внимания. Но время пришло другое. Прошла галактическая ночь, пришёл рассвет, пора открывать глаза. Но сначала о картине. Что она вообще такое?
-Что она такое?
Да абсурд! Чернота в рамке! Какое это искусство к чертям собачьим? Абсурднее не бывает! Закрасил чудак на букву «м» полотно чёрной краской, а может, какую-нибудь плохую картину. Рамка осталась, обрамил. Пришёл хитрый чудак и сказал, что шедевр. Давай-ка, втюрим сие массам. И тут начинается абсурд! Смотрите, люди, какая оригинальная картина, какая в ней скрыта философия там, в черноте, за гранью реальности… Смотрят люди и от черноты этой всякие дурные мысли в голову лезут. Философия! Ага. Простейший метод оболванивания, но он работает за милую душу. Люди-то поверили! То есть, главное правильно преподнести, раскрутить. Так работает контролируемая глупость.
-А зачем?
-Потому что выгодно! Продать, оболванить. И таких «шедевров» много, это худо ведь ещё ж и копии сделал! А меня вот, непонимающую, вопросик мучает: можно ли отличить руку Малевича от руки маляра Пронькина?
Лиля засмеялась:
-Наверное, не отличить!
-Совершенно верно! С добрым утром «цветочное величество»! Но поскольку метод работает, то его можно применять с пользой, весело, без нервов. В твоём случае тоже сработало бы, а я тебе на полном серьёзе всё доказывала насчёт твоего короля.
-Ларочка, а как в моём-то случае?
-Ой, да проще простого, Лиля! Смотри сама. Я бы тебе сказала, какой замечательный у тебя король! Он и массажист, он и кобель. Деньги берёт исключительно по прейскуранту, удовольствие себе доставляет, не отходя от кассы!
Лиля засмеялась, Лариса продолжала:
-А какие комплименты говорит! Доброго человека за версту видит. Влюбляются в него красны девицы, а он к ним в гости набивается, по квартире ходит и всё на деньги разводит. Девицы потом маются, что, мол, мало взял, да больше не было. Жалеют его сердешного, до соплей, до истерики. Он же обещает вернуться, ведь каждая девица у него единственная, неповторимая услада, что сердце его сгорает от любви к ней по прейскуранту…
Лиля хохотала.
-Хватит, хватит!
Успокоившись, сказала:
-Есть ведь сказка братьев Гримм «Голый король», такой же абсурд, да?
-Молодец! И плато Антониора тоже развод на деньги и ничего более, зуб даю! Видишь, какую мы с тобой кашу заварили? Ингредиент: полный абсурд!
-Знаешь, мне уже кажется, что моё сегодняшнее приключение было не со мной, ну или во сне, ну или как мимолётное приключение.
-Лилечка, дорогая, я только рада, что твой разум просветлел. А твоя встреча впереди, поверь!
-Успокаиваешь?
-Нет! Вселяю надежду. Это две большие разницы.
-Как говорят в Одессе, - уточнила Лиля, - спасибо тебе!
-Да ладно! Куды ж я денусь с подводной-то лодки!
Лиля ушла с лёгким сердцем.
А Лариса сев снова перед телевизором, вспомнила своё выражение «кашу заварили». Зацепило. Как обычно у неё бывает, если есть тема, которая нравится, надо её развить. Она, потерев руки, села перед компом и написала почти на одном дыхании.

КАШМАНКА НЕБЕСНАЯ
Ритуал на заваривание кашманки небесной

Кашманку небесную заваривают с тех самых времен, когда Моисей водил евреев по пустыне в поисках земли обетованной. Рецепт кашманки сохранился в скрижалях и недавно был обнародован для коллективного и единоличного применения. Наиболее эффективна кашманка при проведении массовых мероприятий застольно-тусовочного типа. Дозировка кашманки неограниченна, применение ее возможно в любое время суток до и после еды. Поглощение кашманки производится индивидуальной ложкой из общего котла, так как при разложении в отдельные составляющие посуды теряются ее волшебные свойства. При взятии ложки для поедания кашманки, необходимо поднять ее сначала на уровне лба и легонько стукнуть по нему для выкидыша намерения (желания), которое не требует принародной огласки. Если с первого раза не удалось вышибить намерение, необходимо повторить попытку более сильным ударом по лобешнику. Если и после этого намерение не вышиблось, то во избежание черепушечно-мозговой травмы можно использовать универсальную формулу: будь, что будет!
А будет не что иное, как ПЁР! Надо только не мешать процессу пищеварения: съел и забыл, тогда ПЁР не заставит себя ждать. При получении ПЁРов необходимо не забывать хвалить кашманку небесную. Внимание: ПЁР может быть совершенно неожиданным, что является наиболее ценным. Такой ПЁР первоочередной, обгоняющий загаданное намерение, либо вытесняет его вообще за ненадобностью, либо, как бульдозер, прокладывает дорогу другим ПЁРам.
Кашманку подают к столу, как правило, после третьей рюмки, когда набрана достаточная кондиция куража, с соблюдением определенных правил. Кашманку можно употребить в одиночку в период полнолуния после 22.00

РИТУАЛ
1. Сварить кашманку в объеме «на глаз», используя ингредиенты: молоко, манную крупу, сахарный песок, соль, сливочное масло.
2. Поставить кастрюлю с кашманкой на середину стола.
3. Взять ложки в руки и поднять их на уровне лба.
4. Стукнуть ложкой по лбу для выкидыша намерения.
5. Начать поедание кашманки с идиотской улыбкой.
6. Запить кашманку любым количеством жидкости для улучшения процесса пищеварения.
7. Положить ложки на стол.
8. Поднять правую руку с ладонью, согнутой в кулак.
9. Сказать громко волшебные слова: ДА БУДЕТ ПЁР!
10. Опустить правую руку.

Ну, вот! Подите теперь, докажите, что это не так! Ха-ха!


Рецензии
Первое. Массаж с продолжением. Здорово заводило. Просто ощущала себя на месте Лили от начала до конца. И этим всё сказано. Второе. Ларочка - умница. Ловко она этого козла размазала, как манную кашу по белому столу. Хотя, Лиля поимела настоящего самца, который массажем довёл её до кондиции. Кто ещё так делает! И где два в одном испробуешь. Третье. КАШМАНКА НЕБЕСНАЯ - это явление надо изучить, пригодится.

Алёна Армеева   29.01.2014 19:19     Заявить о нарушении
Алёна, конечно, после такого массажа разум помутится... опытный же козлина! У Лили был эпизод в жизни не самый плохой, но доверять этому козлу не стоило, вот Ларка откровенно и предупредила по всякому, по разному, до абсурдности. Алёна, дорогая! Абы чего на всеобщее обозрение писать не буду, проверена работа абсурдных ритуалов на себе! Прёт! Это такая волшебная игра симорон, ещё её называют оксюморон, что в принципе одно и то же.
Спасибо за отклик!

Людмила Куликова2   30.01.2014 13:02   Заявить о нарушении