в предчувствии зимы

наверно я опустошен стал на самом деле в час ночной когда все птицы онемели;
черная,черная ночь,а мне праздника хочется,но я пуст и наливаюсь одиночеством.
крошится небо слезами сизыми,до зимы рукой подать,а мы уж на нее нанизаны;
издавна повелось то,что не могу быть сильным,когда вижу обнаженные ветви ильм.
ливни бьют по ладоням и щекам моим,а я думаю о том,как я скучал по ним,
как я устал от влюбленности до отчаянья заниматься никому не
нужным самокопанием.
так тихо даже кажется,что замер воздух и будто слышно то,как падают звезды
и будто слышно то,как загоняют под кожу страх квадрата окна иссине-тревожный
я слышу,как тихо плачет клен,о том,что в бою с самим собой я был побежден
с каких пор я стал смотреть на мир с такой чистой и ненужной филигранностью фаталиста
мы все идем за черту и нам открыта эта дверь и пусть сводит скулы от бездны потерь,
в конце концов самое важное в этом пути терять,находить,потерять и
найти.
с каждым годом старше,с каждой зимой старее и фотоальбомы меня уже совсем не греют,
когда окурки сигаретные минутами бьют по темени,понимаешь как мало времени осталось,
в початых бутылках себя прячу,а мой ангел душами родных людей мне плачет,
холодно в августе и никогда увы осень не согреет меня костром своей листвы.
они смотрят как я иду тоской прошит,когда снег мои плечи запорошит,
но кем бы ни был ты,знай,я буду жить,пока горит огонь моей души,
глухо,близоруко вдруг умирает лето и я растворяюсь уже в городе этом,
небо дарило мне свет облаков беги а я писал строки эти в предчувствии снега.
кто вспоминает слезы,кто демонов будит,что записано на скрижалях наших судеб,
кого встречу в своей тревоге из удин,куда ведут дороги,в которых я один,
на побережье молочных снов первый снег не оставит моих следов,
как сильно изменяемся и стареем все мы в предчувствии зимы
моя любовь на расстоянии тысячи костров и мы принимаем ванну из кристаллических снов;
единица надежды на долю неврастения и наши души уже не поддаются делению,
мы обошли тревогу,вдвоем мы наконец,наши души принимают каменных сердец,
превращая их в бархат и вроде реже стали мы этими пустыми ночами свои лица печалить.
назови мое имя и я исчезну и растворится эта улица в свете помпезном,
излучины отражают спектр множества очей,тех кого встречал в ворохе контрастных ночей
и дней по-новогоднему пустых и мой пьяный крик нынче уже совсем затих
по кудрям судьбы моей стекают капли дико,это последствия дождя Фредерико.
прячу глаза свои для того быть может,чтобы меня не узнал ни один из прохожих,
разбиваю зеркала,превращаюсь в степного волка,меня могут узнать лишь по этим осколкам.
стихи рожденные в холоде превращаю в прах,мой разум чист и мне не уснуть до утра,
молнии бьют больно воспоминания как стреляют в высоту сосны познания
какими бешеными темпами ваялось горе,когда плаха на плахе и когда падают горы,
когда остыл воздух,когда звезды плакали,я выводил эти карандашные каракули,
слова,рожденные бессонными ночами градом сыплются в блокнот мыслями о том, что рядом;
вокруг летним светом окна играют в дома а в мое окно гадюкой вползает зима.


Рецензии
А Мы уже на неё - нанизанны, надо же такое придумать... слушай может Песню мне напишешь
Достойную... с тв - вом моей группы можешь озн -ся в к-те .. Рамиль Исхаков... апрель.. и ещё вот
обязательно прочти.. http://www.proza.ru/2014/01/12/2520... http://www.proza.ru/2013/10/05/1714
и преисп. ю 2ю часть - там вся соль - остаётся .. удачи в Творчестве, добавляйся в Друзья_ Ряма...

Рамиль Делишев   17.06.2014 21:37     Заявить о нарушении
куда ведут дороги, в которых - я один...
первый снег - не оставит моих следов... это изнанка души - ты её выворачиваешь..
я точно также - остро чувствую.. не сдавайся без боя - братишка ты не один...

Рамиль Делишев   17.06.2014 21:45   Заявить о нарушении