День Победы и обручальное кольцо

            "К торжественному маршу... Побатальоноо!..
             Первый батальон прямо, остальные
             На правооо!..
             Одного линейного дистанции... Шагом Арш!.."

   Я был участником восьми парадов на Красной площади. Это самые долгожданные и таржественные слова и минуты...
   Перед парадом нас, "женатиков" просили снять, точнее, не приходить в обручальных кольцах. Заметте - ПРОСИЛИ! И это было понятно и оправданно...

...Ехал я на сборы начальников застав в погранотряд "Вентспилс" со своей лесной захудалой погранзаставы.
Жена, это, говорит, мол, одень кольцо. Я, типа, ну, Оль, моя любовь-то к Тебе не в кольце. Ты у меня всегда в сердце...
-  Одень!!!

...Молчанов, Тебя просют Нач.Штаба к их кабинет.
-  Товарищ...
-  Почему не по форме одеты?! Кольцо снять и убрать в загашник.
-  Не понял, товарищ полковник. Я должен снять обручальное кольцо, которое мне государство Советское в ЗАГСе одело?
-  Ты что, старлей, не понял приказа?!
...Я отказываюсь выполнять этот Ваш приказ, товарищ полковник! Не вы одевали мне это кольцо - не Вам снимать!
-  Вон отсюда!!!

...С кольцом-таки я проходил все сборы. Но, если бы я тогда знал, что началось потом!

...Когда приехал на заставу, Ольга, первым делом, посмотрела на палец. Вот и умница.
   Если бы она тогда знала, что я сделаю вторую попытку уйти из Пограничных Войск. Что я окажусь в Сестрорецком госпитале на предмет определения своего здоровья и здоровости своей психихи - она бы, тогда, не гордилась этой формальной преданностью себе...

   Интересно, на Параде Победы запрещали присутствие обручальных колец и ограничивали количество орденов и медалей на лацканах мундиров?


Рецензии