Истерия о канале Дождь

Понравился ответ Алексея Германа младшего. Знаю, не у всех дойдут руки до него, поэтому приведу цитаты из его блога, которые, думаю, не может не поддержать ни один здравомыслящий человек.

«…Я истерию не люблю. Демократическую или патриотическую. И канал «Дождь» редко смотрю, но тут достали. Это Гоголь или Чапек.

Так вот: а что такого страшного в вопросе о блокаде на «Дожде»? У нас что, теперь вопросы нельзя задавать? Вы вконец одурели? Начальники? Книжки Астафьева читали? Фамилия знакома? Вы куда страну ведете? В КНДР? В средневековье? И не надо удивляться, что украинские студенты бегут от России, как от огня. Кто захочет жить в мракобесном и зажатом пространстве, в которую вы превращаете страну?

Печально все невероятно. И так глупо. Система построена так, что в соревновании талантливого с бездарным всегда выигрывает бездарное. И всегда находится какой-нибудь начальник, который оскорблен. Нежные они все такие. И я тонкий. И не только я. Меня, например, раздражают унылые и серые физиономии. И любого современного и адекватного человека будут. Я недавно спорил с украинскими друзьями. Говорил, что радикальный национализм вещь очень опасная, а они мне: «может и так, но ваши депутаты нас пугают больше, многие похожи на персонажей из 30-х годов в одной европейской стране на букву "Г"». И что ответить тут? Начальники, подумайте, а они ведь во многом правы. Это вы выстраиваете уродливый облик страны. Из-за вас мою Родину даже доктор Хауз послал подальше.

Зачем молодым украинцам (да и нам самим) такая Россия? Россия, которую вы создаете... Нет ли здесь парадокса: так хотеть быть желанным, современным, ухаживать, покупать дорогие вещи, дарить цветы, наконец зазвать на свидание, а потом предложить гусли, разговоры о духовном и томик "домостроя". У нас в юности ответ был простой: "не дадут". А захотят в Париж, захотят модную музыку, захотят осуществить свои мечты и захотят веселого, разнузданного молодого секса, который у нас начальникам не совсем симпатичен (хотя втайне мне думается, что у многих борцов с моральным разложением припрятан в квартирке хлыстик и маленький ошейник, судя по лицам).

О какой России двадцать первого века вы говорите, когда тянете ее в пятнадцатый? И можно ли это еще остановить? Умные ведь не нужны. Нужны верные и Охлобыстин? Так? Или все по фигу и главное — тактические маневры?»


Рецензии
Вячеслав, ну, тут всё понятно: нашли повод, чтобы проучить оппозиционный канал.
Меня другое шокировало: 53% опрошенных заявили, что лучше бы было сдать Ленинград. Даже делая скидку на аудиторию "Дождя" , эта цифра ошеломляет! Люди совсем не изучают историю? Не знают, что было бы с Ленинградом и его большинством жителей в случае сдачи немцам? Не понимают, сколько немецких дивизий было сковано под Ленинградом? Если бы на некорректный вопрос "Дождя" 99% ответили, что нельзя было сдавать город, я бы первым сказал:
- ДА, ребятам из "Дождя" вкус изменил. Получите.
Но с такими цифрами?!..
Получается, что выкидывая "Дождь" из всех пакетов кабельного телевидения, власть не болезнь лечит, а отрезает язык гонцу, принесшему плохую весть.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   13.02.2014 08:56     Заявить о нарушении
Геннадий, спасибо за внимание!
Вопрос Дождя схоластический, выеденного яйца не стоит, из серии, что было бы, если бы. Глупо о чём-либо спорить и на кого-то обижаться. Поэтому я ответил: Да. Стоит. Мне жалко погибших от голода людей. При этом я знаю, что от моего ответа ничего не меняется. Хотя нет, изменилось, на меня сильно обиделись Ленинградцы: как я посмел сдать их город?! Неужели я ничего не понимаю? Понимаю, что глупо спорить.
А телеканал властям, Вы правы, не угодил из-за критики властей. Так просто.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   13.02.2014 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.