Исповедане...

Дмитрий,26 лет

Я познакомился с Наташей в 9 классе,она училась в моей школе и была на год младше меня! Мы с ней жили на одном районе,часто виделись и даже иногда гуляли в одной компании,но она мне никогда не нравилась. Она была пухленькой,с небольшой грудью, всегда вела себя как хабалка, курила и пила на ровне с пацанами! Через полтора года я начал встречаться с её подругой, которая мне и рассказала,что Наташка влюблена в меня по уши! Если честно мне было на неё всё равно! Я так же гулял,встречался с девчонками и не обращал на неё внимание! В скором времени,она стала учится в моём колледже, всегда попадалась мне на глаза,пыталась говорить со мной,но я не хотел с ней даже общаться! Всё произошло летом! Мы с пацанами часто выпивали,это же молодость,горячая кровь!!! И Наташку я каждый день видел,и чувствовал,что её чувства ко мне не остыли! Мой друг устроил сходняк у себя дома! Там как обычно бухло,громкая музыка и мне ужасно захотелось секса! И я развёл Наташку,совершенно случайно! Для меня это ничего не значило,трахнул и трахнул,я же просто своё желание исполнил. На Наташку забил! Девчата за мной бегали,но это было всё не то! То одна не нравилась,то ещё какие-то проблемы! И каждый раз как только у меня приспичивало я звонил Наташке и трахал её! Это длилось два года!
Однажды Наташка позвонила мне и сказала,что не хочет меня видеть и что ей надоело,то что я её использую! Я подумал и фиг с ней,раз не её буду трахать так какую нибудь другую! На какой-то момент она пропала, когда я её увидел спустя два месяца,она мне показалась ужасной! всё так же пухлое тельце,маленькая грудь,ничего не изменилось! Но мой друг взял меня на слабо,смогу ли я с ней хотя бы пол года повстречаться,короче мы с ним поспорили! Я стал сам писать,названивать Наташке,предлагал гулять,она долго не соглашалась,но всё-таки я её сломал! Она вышла ко мне и как не странно сразу же согласилась быть со мной! Когда мой срок выигрыша спора подходил к концу,этот мой друг рассказал ей про этот ужасный спор!!!
Она сильно расстроилась,как рассказывали подруги,что она рыдала целыми днями,ничего не ела,убивала саму себя медленно,но верно!
Я поначалу думал,что мне пофиг на неё! Я опять начал гулять,бухать,ну там клубы,сауны и всё-такое!
Жил я так год.
Но когда мне такая жизнь надоела,я понял,что мне безумно не хватает этой глупой дурочки! Мне не хватает её любви,ласки. Мне не хватает её тела!
Я понял,что не главное внешность,а главное,что творится внутри человека! Да, я был симпатичным парнем,но она же...
Я не мог сам себе признаться в том,что я не могу жить без неё,что хочу слышать её голос по утрам! Я просто перестал гулять с друзьями,я искал её,но нигде не мог найти! Она как будто пропала!
Однажды я зашёл в продуктовый магазин возле её дома,она стояла там с мамой и выбирала яблоки! всё такая же пухленькая,моя Наташка!
Я подошёл,поздоровался,но она на меня даже не посмотрела...В этот вечер я пришёл к ней домой с букетом цветов,рассказал ей о своих чувствах,она не поверила,хотела прогнать,но я стоял на своём!
Она меня простила...Через год,я предложил ей выйти за меня,и она согласилась! А сейчас я самый счастливый человек на свете,она мне родила прекрасного сына и она меня до сих пор любит!
Не знаю я люблю ли я её,но то что она мне необходима это точно!

P.S. Все самовлюблённые парни,каким был и я,думают,что внешность у девушки должна соответствовать с его! Но они сильно ошибаются,за симпатичными личиками красоток скрываются ужасные гниды,суки...Я нашёл свою судьбу в девушке которую я знал со школы,которую никогда не любил и не представлял,что не смогу без неё жить! Главное не то,чтобы вы любили,а чтобы вас любили так же искренне как моя Наташка,и я вам гарантирую её любви хватит на двоих...Ты привыкнешь! И уже сам не сможешь без своей СТРАШНЕНЬКОЙ девчушки!


Рецензии