Беспредельное мгновение

У меня случаются такие моменты, когда я не чувствую ни своего тела, ни своего присутствия на Земле. Я чувствую себя парящей в каком-то энергоинформационном эфире. Я не думаю. Мысли существуют, но они не затрагивают моей безмятежности. Единственное переживание – это прочувствование себя в Боге: невыразимо ценное и зачастую долгожданное. Время – его короткий, линейный импульс – вдруг растягивается в глубину…это трудно объяснить. Оно не становится дольше и иным – я начинаю воспринимать его иначе - и реальность меняет свои контуры. Я ощущаю такую остроту и пронзительность происходящего, что сознание перестаёт быть таковым, а просто превращается в источник света и любви. Именно так. Свет – любовь. Одно тождественно другому. По телу пробегают экстатические волны, вызывающие слёзы невероятного восхищения, счастья, саморастворения в окружающем пространстве. Я соединяюсь со всеми, кто находится в подобном состоянии, и мы объединяемся в гигантскую, спасительную силу, которая устремляется в наибольшую брешь человечества и затягивает её.
Вернувшись, поначалу не хочется шевелиться, говорить или думать. Всё внутри устремляется к тому, чтобы удержать в себе, насладиться ощущением радости от многообразия мира, от своей человеческой богоподобной возможности конструировать себе мир по собственному усмотрению. Именно этим – свободой, лёгкостью, страстью к жизни - и наполняется каждая клетка тела, каждый элемент сознания.


Рецензии
Квантовое смещение - одно из определений этого счастья (по привычке даем определения...) Самая радостная радость, излучающая и созидающая. Поздравляю всех, кто это может испытывать. Счастлива, что я с Вами.

Вера Стриж   29.01.2014 22:48     Заявить о нарушении