27. 01. 2014

Вот вы говорите  - наркоманы. Вы говорите - больные люди. Вы много чего говорите, а мы все слушаем. Слушаем. И не понимаем, что в этом такого. Ну и что с того, что мы «больные нарики»? Вы сами-то думали, ЧТО происходит у нас в голове? Подумайте…С таким адом жить готов не каждый…
   
Я просто сижу в своем любимом кресле и смотрю в потолок. Он аккуратно выбелен, но я явно вижу на нем черные точки. Они медленно разрастаются,  становятся больше в размерах, пока не окутывают всю комнату. Потом появляются изображения. Я снова и снова окунаюсь в свою память, воспоминания, мысли…. Там совсем неуютно и пугающе. И самое главное, что, в отличие от Шерлока Холмса с его Чертогами, я не могу контролировать Их. Не знаю, как это назвать. Нужно было внимательнее учебники читать.

Я с мамой на конной ферме в Вене. У нее тут знакомый, поэтому мы здесь частые гости. Сейчас весна. Повсюду цветы, зелень и бабочки. Я слежу взглядом за одной из них.
«Апрель…» - невольно проносится мысль у меня в голове и в нос резко ударяет запах весны. Грязь и цветы. Прелесть.
Перевожу взгляд с летящей бабочки на свою маму. У нее яркие, почти горящие волосы и  зеленые, с желтым отливом глаза. Я вся в нее. Но она, пожалуй, добрее меня. И умнее. Да, я и сейчас в ее мудрых глазах, вижу свое отражение. Маленькая девочка, с косичками, в пёстром платье. Такая глупая и любопытная.

Я моргаю, и снова вижу свое отражение. Только теперь в прямоугольных линзах. И я совсем другая – смертельно бледная, уставшая и лохматая. Прошло три часа с тех пор, как меня откачали, и я сбежала из больницы.
И сразу сюда. Сразу к нему. Он смотрит на меня внимательно и с ноткой укора в серых глазах. Красивые глаза. Бывало, я могла сидеть и часами смотреть в них сквозь стекла очков.
Да и место значимое для меня. Я проводила, и буду проводить тут каждый день, с тех пор, как ОН ушел. Я чувствую это здание каждой клеткой своего тела. Я знаю тут каждого человека и почти человека. Несмотря на то, что это стройка, притон наркоманов – тут всегда чисто. Редко бывают смерти. Редко бывает, что кто-то не следит за собой, как я сейчас. Уже третий раз я убегаю из больницы. Уже третий день Очко смотрит на меня своим чарующим взглядом. Я знаю, что он сейчас скажет, поэтому не слушаю его. Просто любуюсь.

Нет, передо мной совсем не он. Он – другой значимый для меня человек. Он – мой друг. Он – мой учитель.
Я сижу в аудитории за самым последним столом. Этьен выступает с докладом, и он уверен в себе. Потому что вчера долго и упорно тренировался на мне. До самой ночи. А потом остался у нас. Бедняга заснул на диване, и мы не решились его будить.
Сейчас он прочистит горло и начнет говорить. Я сажусь поудобнее, и готовлюсь его слушать. Каждый раз интересно. Никогда мне это не надоест.

- Нет! Не правильно все! Порядок нарушен! – я со злобой разгоняю видение, и с силой бью руками по ручкам кресла. Ребята, пьющие чай, удивленно приподнимают брови. Они думали, что я  сплю, наверное. Но это ложь.
Я не сплю. Боюсь того, что я увижу, когда полностью потеряю контроль. 


Рецензии