Nibius - 97-ая часть
- «Ты знаешь, что сказала некая легендарная дева нового мира Галиция, одному послу Арабских Эмиратов, порывающегося через неё добиться аудиенции с царицей Клеопатрой? Если тебе это сам аллах сказал, то приведи его ко мне сюда. Оправдывать слова богом, очень удобная политика. Но ты не оспаривай мои слова, а приведи доказательства, как человек этой планеты и цивилизации. Или тебя тут не существует, как человека? Все люди всех наций понимают друг друга и без всяких богов. Боги сами с собой разберутся на небе, говорил пилот Ларс, не берись тут выступать от имени бога или от самого бога, если ты человек. Если ты себя не способен перед миром показать как человек, то о боге и религии тут и особо заикаться нечего. Так ты человек или как?», - резонно осадил его Каранцев.
Принц развёл руками показывая себя, типа ты что сам не видишь?
- «И что это такое? Ещё есть маньяки убийцы, что носят тело и облик человека, однако садистки и изуверски убивают невинных людей. Так, ты их тут тоже, по внешнему виду признаешь за людей? А сколько тупых фанатиков арабов слепо повинующихся приказу командира, зверски вырезали в Египте, целые группы мирного населения! Тебе предоставить эти факты? Они уже имеются и кстати, от самих арабов египетского происхождения, которые не меньше египтян пострадали от этого варварское ига. Ты возьмёшься тут оправдывать, тех фанатиков перед цивилизацией человека, как исполнителей воли аллаха? Или что тогда по-твоему человек? Или ты египтян не резал и ты хороший, ты тут ни при чём? Тогда чего ты берёшься судить тут человека, каков он должен быть? Покажи себя человеком, а не оспаривай его из-за аллаха!», - продолжил настраивать свою позицию Каранцев. Принц обиженно всплеснул руками.
- «Если ты себя человеком показать не способен, тут, в Европе, то титул твой ничего вообще не значит. Потому как на земле титул принца признают только у человека, а не у чёрт знает кого. А потом обижаетесь на европейцев, якобы они на вас всех зло из-за Египта держат. Вера в бога никогда и не кому не мешает, оставаться прежде всего человеком, похоже кроме вас арабов. Но утешься, вы не едины из наций, которые стали возрождать неонацизм под соусом патриотизма. И скоро на земле не около трёхсот наций останется, а куда как меньше. Не сможете у себя в Эмиратах сделать человека, прощай государство. Останутся кучки дикарей, вот вам и будет поощрение бога за преданную веру. А это уже не нация, ибо нация всего держится на единстве человека, а не бога», - добавил Каранцев и уселся на свой стул в углу зала. Сеня молчал, обдумывая слова Каранцева, и чуял, что завтра попрут на периферию не одни нацисты-абреки, а толпы разрозненных и разорённых беженцев из азии.
- «Ладно, я понимаю, тут Европа. Я не мог знать о какой-то там периферии. Я просто хотел разобраться с тем инцидентом, который мог случиться по недоразумению. Я же подошёл к девушке с самыми добрыми намерениями. Для меня важно, как оценивают меня тут в Европе как человека, а не арабского бандита. И что теперь все подумают? Что я дикарь и варвар? Или может фанатик-убийца...», - начал отводить душу принц.
- «Что бы там ни было, ты объясни нам тут, кто эти люди? Отчего, они без спросу вломились в гостиничный номер, занятый этой молодой парой гостей с периферии? Кто бы тот провокатор у бассейна в городке Саккари, и почему за ними была установлена постоянная тайная слежка? Почему ты не мог, это разбирательство, сделать культурно и без эксцессов? Значит, тебе были нужны эксцессы? Тут как раз тот случай, что девица азиатских кровей с периферии, является полной противоположностью арабскому принцу и фактически вы несовместимы. Так неужели трудно было сразу разобраться, прежде чем пороть горячку? Они-то как раз по всем параметрам, оказались правы, а ты нет, принц!».
Принц опять всплеснул руками и заявил, что она ему так понравилась, что он не смог сдержать своих эмоций и погорячился, при виде такой прекрасной девушки, а люди эти ни его и он доверился одному шакалу, Абдуле, который пообещал ему, что уладит эксцесс, ибо он Европу хорошо знает. Абдула скрылся и он не знает, где искать этого мошенника, который выдал себя за правоверного мусульманина и принц не мог ему не поверить. И вот настало время сказать слово и знакомому Сене, арабу.
- «Меня назвали Синдбад. Была такая красивая старинная арабская легенда-сказка. Я уроженец Голландии и тут, уже не в одном поколении, живут мои предки. Одни утверждают, что мы из беженцев, но я знаю, что мой первый предок тут в Европе был торговец. Мои предки по мужской линии умели выбирать себе хороших жён. И не богатых, знатных или покорных как овцы, а настоящих женщин. И потому и я наверное по матери вырос с душой и почти новый человек. Я люблю всех людей независимо от нации и веры. И я стал любимцем местных девушек и рассказывал им самые лучшие арабские сказки и легенды. Так вышло, что я стал символом надежды арабской нации, тут, среди европейцев и мне верили на каждое слово. И я ни разу не предал этой веры. Так я попал в Дом Азии, куда меня пригласили. Я с детства интересовался арабской культурой, творчеством и отчасти религией, так как сам арабских кровей. Имея добрую душу и хорошую репутацию, я по наставлению держателей арабской национальной общины встречался и с Александром Тропилиным и с Мариной, пассией пилота Ларса и везде нашёл себе друзей. Арабская община ставит большие планы выставить себя при Европе и это большая надежда на воскрешение арабской нации. Я говорил там и с мудрыми имамами, что прибывали из Эмиратов, Ливии, Ливана и прочих арабских стран и с политиками и многими людьми и все они уверяли меня в добрых намерениях становления в Европе. И великие гости из Эмиратов, первые кто и предали меня, во имя своих тайных планов, в которые меня не посвящали. Я так же, как правоверный араб, верил им, как тут Талихбан доверился какому-то Абдуле. Но я вырос среди европейцев и кое-чему тоже научен. И вот я отверг Дом Азии или ту часть, которую держала арабская община. Ибо они не умеют держать свою общину в чести и достоинстве и принимают к себе всяких тайных провокаторов, порой потакая им и их целям. Я не тупой баран, которого можно использовать как дешёвую пешку в их великих партиях. Я – оказался ферзём. Ибо с моим уходом, пропала и вера европейцев в арабскую духовную общину, где политика оказалась дороже, даже самого бога и чести нации. Я не один такой из арабов живущих в Европе. И мне уже с аллахом и кораном так запудрили голову, что вообще рассудок потерять можно. Самый грязный грех – на коране стали играть как на политике, изворачивая его заповеди на угодный, каким-то великим шейхам, лад. Я в такие грязные игры играть не намерен. Я не покорный баран каких-то шейхов и принцев. Как обманули сотни и тысячи бедуинов, дав им в руки оружие и забросив в Египет, якобы там оскверняют аллаха. Вот те, великие и богатые Эмиратов, и предали аллаха, развязав эту грязную экспансию. Ибо предать свой народ – это равноценно предательству самого аллаха. Они, эти шейхи и правители, эти зачинатели войны против Египта, негласно взяли на себя роль самого аллаха в Эмиратах. А это уже осквернение аллаха и предательство всей нации. Я встречался с ветеранами египетской войны, тут в Европе и они рассказали мне правду об этой войне. Но я сам не сторонник, разжигания тут в Европе войны и распрей между арабами. И вот так образовалась новая эгида праведных арабов тут в Европе и особенно в Голландии, где столица нового мира – Олдриш. Европейцы нас ни в чём не укоряли и не обвиняли и не разу нас ни предали и не обманули, это ли не говорит о чести и боге. И вот теперь, я глава всей арабской диаспоры в Европе и ко мне обращаются за помощью и поддержкой все знатные купцы и прочие деятели арабских стран в интересах становления тут в новом Вавилоне Мира, доброго имени арабской нации, и тот, что у нас тут сохранился и есть истинный бог арабов. Мне приходится порой разбираться во всех эксцессах связанных с арабами в Европе, ибо европейцы мне верят и помогают в этом. И никакой обман со стороны арабов тут не пройдёт. Так вот, я заявляю, что никакого Абдулы у Талихбана не было в знакомых, это фиктивное имя. Помнишь Семён я говорил с тобой, это не по просьбе Талихбана, а это было моё личное разбирательство по его акции в городе Халсбрук. Именно акции, и я сейчас всё поясню. Есть два понятия Восток и Запад. Восток считается более духовной культурой, а запад – материалистичной культурой. Благодаря таким как Олеся, Александр и пресловутый «вася» - константа духовности выросла не в какой там цене, а в силе и значимости. Запад или точнее Европа сейчас развивает свою чистую культуру именно на основе восточной духовной константы и потому Россия имеет большую поддержку Европы, порой даже себе в убыток, ибо Европа оттого выигрывает с лихвой. И вот в России появляется – периферия, как духовный союз русских и азиатов. Азия тоже духовная культура, но южная, а Россия – северная. Россия как северная культура более приемлема европейцам и разумеется короне, чем – южная. И отчего? Да всё оттого же что южные более горячие и несдержанные, т.е. нестабильные и замкнутые на своей религии, а не открытые душою люди. И тут вдруг появляется шанс получить свою хорошую и сильную оценку и Азии в плане духовной константы и тем увеличить силу воздействия азиатов на развитие духовного Вавилона-2...
Свидетельство о публикации №214012901797