Девочка и Кот

(очень добрая сказка)

 Было летнее, тёплое утро. Пели птицы, и вокруг цвели цветы. Такие разноцветные, со всеми цветами радуги. Небо было чистое, светлое и ясное. Вот пролетела божья коровка, а вдали – вспорхнула куропатка из кустов. Ничего не нарушало покой природный – всё было красиво, ярко и капли росы блестели в лучах Солнца. А посреди этой благодати шла девочка. Шла, нюхала цветы, слушала звуки природы и просто – наслаждалась. Она подставила своё личико Солнцу, и зажмурилась: «Хорошо-то как!» - подумала она с улыбкой.
 Тут она заметила, что рядом, среди незабудок, что-то зашевелилось. «Ух, ты! Что там?» - заинтересовалась девочка, и подошла ближе к цветам. Посмотрела. И увидела, что там лежит – кот. Обычный, простой с виду кот: серый и полосатый кот. Шёрстка его лоснилась, была густа, и сам зверёк был в меру упитан. Кот лeжaл на спине, согнув одну заднюю лапу в колене, а другую закинув сверху на неё. Одну переднюю лапку он положил под голову, а во второй держал незабудку, и помахивал ею. Глаза его были немного прикрыты. Он созерцал, чувствовал природу, и вид его был чрезвычайно довольным.
- Привееет! Муррр… - сказал он протяжно с улыбкой, слегка показав белые, крепкие зубки, - а что ты тут делаешь, девочка?
 Девочка решила не бояться говорящего, но такого красивого и приветливого кота:
- Я тут – гуляю. А почему ты – говорящий?
- Я не умею говорить, ведь звери – не говорят. Тебе всё это кажется. Муррр… - ответил блаженствующий кот. Он лениво и неспешно лёжа выпрямился в струнку, и потянулся.
- Ой! Я сошла с ума? – испуганно спросила девочка.
- Нееет… Муррр… Просто дети замечают то, чего не замечают взрослые. Ну, и фантазия у них – намного богаче. Поэтому – ты сейчас меня и слышишь, как я говорю. Дотронься до меня. И ты узнаешь, что я – есть на самом деле.
- Ой! А можно – я тебя за усы дёрну, а? – с азартом сказала девочка, и потянулась ручками к морде кота.
- Неее… Мне будет больно… На, потрогай! – ответил кот, величаво протягивая лапу ребёнку.
- Ух, ты ж! И правда – настоящий! - yдивлённо воскликнула девочка, поглаживая кота., - а как тебя зовут, котик?
- Меня – Кот-Обормот. А тебя?
- Хи-хи-хи! Какое смешное имя – Обормот! А я – Даша. А почему – Обормот?
- А так складно – Кот-Обормот… Муррр… - протянул Кот, и понюхал незабудку.
- И ты тоже любишь цветы нюхать, да? А давай их вместе нюхать!
- Давай… Муррр-мяууу…
- Хи-хи-хи! Какой ты смешной! – девочка сорвала цветок, легла на траву рядом с Котом, и обняла его, - какой ты пушистый! И тёплый. А ты – добрый котик?
- Судя по тому, что я ничего плохого не делаю – да, я добрый котик, – зажмурив глаза и нюхая цветок, ответил Кот.
 Тут Даша запустила свои пальцы в шерсть Кота. И стала её теребить:
- Котик-котик - пушистый животик!
 Кот засмеялся, и стал дёргать задними лапами:
- Ой, мне же щекотно!!! – сквозь смех кричал он, - я тебя сейчас укушу-укушу, поцарапаю-поцарапаю! – Кот повернулся на бок, и стал слегка покусывать руки девочки, и покалывать коготками в её бока. Девочка ещё больше засмеялась:
- Мне щикотно, щикотно! – и она навалилась на Кота, желая его побороть. Но Кот был крепок и ловко извернулся. Так они и покатились со склона пригорка. А когда оказались внизу, то каждый лёг на спину и смеялся, тяжело дыша от смеха.
- Оооййй… Ну, развеселила ты меня – так развеселила! – сказал Кот-Обормот, вытирая лапками слёзы смеха.
- Хи-хи-хи! Ты меня – тоже! Ты так нежно, осторожно кусаешь и когтями колешь, что мне было не больно, а очень щикотно. Дай, за пузико тебя ущипну! – и Даша схватила Кота за живот.
- Ой, ой! Не надо! Я уже не могу больше смеяться! – взмолился и засмеялся Обормот, закрыв живот лапками.
- Побежали! Cначала ты меня догоняешь, а потом – я тебя! – резко встав на ноги, Даша пустилась наутёк.
 Кот быстро вскочил на лапы, и принялся догонять девочку. И так они бегали долго: то Обормот догонит девочку, то девочка – Обормота. Хитрый Кот знал, что бегает очень быстро, и поддавался – бегал так, чтобы Даша его догоняла, и долго гонялся за ней. Они бегали по цветочной поляне, нюхали цветы, катались по травe, ловили кузнечиков и бабочек. А потом – отпускали их. Когда они оба устали и давно уже был вечер, девочка сказала:
- Милый мой котик! А давай ты будешь у меня жить? Я тебя буду сметаной кормить, поить молочком. И будем много играться!
- Давай! Муррр-мяууу… - согласился Кот.
 И они пошли к Даше домой, несказанно радостные знакомствy друг с другом. Радость переполняла их сердца, Души. Они шли, смотрели друг на друга, и улыбались. Девочка шла, и думала – какой у неё появился хороший, добрый друг. А Кот-Обормот был рад, что подарил счастье ещё одному маленькому ребёнку. Он знал, что его ждут стрижка и купание в тазу с водой, роли игрушечного автомобиля, младенца в пелёнках или лошадки. Но он был всё равно – просто рад.

Астана, 22.11.2013
Музыка: Kitaro


Рецензии
Мне кажется вы большой поклонник "Алисы в Стране чудес" , любите необычных говорящих котов, и сюрреализм в целом. После рассказа "Алиса и Кот" до последнего ожидал, что случится что-нибудь экстраординарное, ей Богу думал Кот девочку съест, но это оказалась действительно добрая сказка) Когда-нибудь и я напишу свою добрую сказку про кота, думаю со временем все к этому приходят)

Артур Назаров   24.09.2020 12:10     Заявить о нарушении
Я бы не сказал, что большой поклонник, но очень люблю это произведение.
Мозг немного "сломал" фильм Яна Шванкмайера "Алиса", но тем не менее - всё снова оказалось на своих местах))

Наиль Карымсаков Кот   24.09.2020 17:49   Заявить о нарушении
А, вспомнил: я этот рассказ писал для ребёнка (тогда ему 10 лет было - немного "староват" для рассказа, но всё же).
Удивительна человеческая память: ты про это уже давно забыл и вдруг раз - в какой-то момент вспомнил. Не перестаю этому я удивляться.

Наиль Карымсаков Кот   24.09.2020 17:52   Заявить о нарушении
Льюис Кэрролл тоже писал Алису для ребенка)

Артур Назаров   24.09.2020 18:05   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Артур.Ну, как - написали?

Наиль Карымсаков Кот   20.02.2023 15:06   Заявить о нарушении
Добрый день. Нет к сожалению, пока я пишу совсем другие истории)

Артур Назаров   21.02.2023 12:03   Заявить о нарушении
Да и честно говоря устал я уже писать. Закончу пару произведений, которые уже начал и хватит, надоело, не хочу)

Артур Назаров   21.02.2023 13:11   Заявить о нарушении
Да, у меня тоже примерно такое же состояние: не пишется - и всё тут)) Десять лет назад не смог завершить свой роман, даже напился разок, думал - так мысли по дут, но - нет, не пришли.
Главное, что такое положение дел меня не пугает.

Наиль Карымсаков Кот   27.08.2023 06:03   Заявить о нарушении
И правильно. Жизнь слишком коротка)

Артур Назаров   04.09.2023 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.