Сейчас

Когда-нибудь ты захочешь счастья. Когда -нибудь ты откроешь душу. Но тут поймешь- что все напрасно и уже никому не нужен. Ты будешь кричать и плакать, потускнеет свет твоих глаз. И ничего ты не сможешь сделать, потому что нет больше нас.
И чтобы не задохнуться от грусти ты ночью зажги свечу. И все, что было в прошлом сожги. Я этого очень хочу. Ты нас отпусти в тот вечер. Себя и меня , и нас. Для нового чувства, что ждет нас,- завтра, вчера и сейчас.


Рецензии
Прошлое сожгу, а новое кому открывать, для себя создавать?.."никому не нужен","нет больше нас"..

Краснова Ангелина   30.01.2014 08:14     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2014/04/16/879 ТЕБЕ доверять своему сердцу..

Ладина Алладинова   22.04.2014 16:34   Заявить о нарушении
За шорой
Аркадия Срединова
КлимКО!
Я..
Выдь за шТОРу

Я там уже работал!

Ещё поработаешь..

Но там темно...ШЕФ

Ничего ВОЛошенко подсветит
Но у меня уже есть два фингала на глазах яиц-Лиц

Третий будет, не беда..
Между Глаз провода*

Но меня уже провожали в Армию Духа

Ещё раз проводят

Но у меня уже нет сил Шеф

Ничего, под руками-грудями найдутся

У меня что руки в глазах?
Нет Синева в запасе

Так небо в запасе уже было
Команда сменила Лица

А ты уверен что ты это Ты?

Всё понял шеф
Пошёл Сам
Сразу бы сказали..
По Русски
А то зАкусь..закусь

Ладина Алладинова   02.11.2014 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.