Песенки

ЛЕНИВЫЙ БЛЮЗ.

Жизнь прекрасна. В ней так много всего.
И секс безопасный ,и табак и вино.
 Но я на эти вещи даже и не гляжу.
 Я прохожу мимо, я ухожу.
Одни пашут и сеют, другие прут на  луну.
Третьи медленно тлеют от любви к бодуну.
         Но я на эти вещи……
Вору мало нахапанного, насильник тоже устал.
Девушка юная и похабная и у кого-то на нее встал.
             Но я на эти вещи…..
Все играют по- честному, но колода крапленая.
Лица милые, местные, только мне не знакомые.
       А, впрочем, я на эти рожи даже и не гляжу,          
        Я прохожу мимо, я ухожу.
Жизнь прекрасна, в ней так много всего,
 Но я ленивый или сумасшедший, а, впрочем, это все равно.
I’m crazy? I’m lazy. It’s no difference for me.
                ***
 Песенка.
Эх ты, песня на прощанье, эх, стакан на посошок.
Будет, будет расставание, будет дальний бережок.
Счастье - быль, а может небыль…Сам я сказочный герой.
Может жил, а может не жил - еду из дому домой.
То ли глупость поманила ,то ли вечность позвала,-
Без руля и без ветрила шхуна в море отошла.
На дорожку мы присядем, слезы горькие утрем,
Все устроим ,все уладим, - будем живы - не помрем.
Эх ты,  песня на прощанье, эх, стакан на посошок,
Вот вам «здрасьте-досвиданья»,что ж , прости-прощай дружок…
То ли глупость поманила, то ли вечность позвала…
                ***

ТОСКА.
Кружится, кружится над головой ветерок.
Спутал все мысли и убежал наутек.
Где ж вы удачи, где ж вы награды мои?
В памяти, в памяти – вам до меня не дойти.
                Воспоминаний, как подаяний ждет дурачок.
                В собственной памяти словно на паперти- дай пятачок.
                Дай зацепиться за то, что не снится, не ускользнуть.
                Пусть в небылицах перья Жар-птицы - только б глянуть!               
Но разве можно , чтоб все только в прошлом, что же сейчас?
Холод квартирный, шорох мышиный, лица без глаз,
Мрачная скука , двери без стука, дом без гостей,
Дней паутина пыльной картиной в страхе ночей.
                Кружится, кружится над головой ветерок.
                Спутал все мысли и убежал наутек.
                Где ж вы удачи, где ж вы награды мои?
                В памяти, в памяти – вам до меня не дойти.
                ***

Песенка про цветочки.

Я смотрю на эти ножки, я смотрю на эти губки,
я смотрю на эти глазки, я хочу любви и ласки,
но в ответ на предложенье получаю возраженье,
на мою халву и сахар, - «А иди ты дядя на хер».
      Не смотрю на эти ножки, ни на губки , ни на глазки,
      Ни на прочие устройства, чтобы не было расстройства.
      Но в ответ на невниманье получаю замечанье:
     «Вы мужик великолепный, только видимо ослепли».
Снова я смотрю на ножки, и на губки и на глазки,
И на ручки и на носик, но в мозгу возник вопросик:
«Да , она великолепна, это сразу же заметно,
Кудри цвета шоколада, но   …. Тебе-то это надо»?
     Я смотрю…цветут цветочки, кошка птичку доедает,
     С неба дождик вдруг закапал, ослик на асфальт накакал.
     И обилие впечатлений не оставило сомнений
     В том, что есть не только ножки,- ослик есть, цветы и кошки…
Дыньдирлинь…… в общем много разного всего.


Рецензии