Новый текстовый документ 4

...
-Заткнись ****ь, не ори на меня! - разгневанно кричал я.

Она истерила. Бокалы разбиты, вино разлито и наши крики. Так круто.

- Да ты не мужик, ты мудак последний! - звонко, режущим голосом вопила она.

Вино ударило в голову, разум затуманен. Крики, разгневанные лица, угрожающие жесты. Громкий шлепок и моё терпение взорвалось. Мою щёку пекло, глаза налились кровью. Я её любил и ненавидел.

-Сука! Ах ты сука! - мой бешеный крик и резкий прыжок на неё.

Одной рукой я взял её за горло, второй держал руку. Она орала, меня это бесило.
Я впился в её губы, с ненавистью, с жестокостью. Она затихла и только стонала от боли. На губах почуял кровь. Толи моя, то ли её. Мы зубами вцепились в губы, вроде и целуя и грызя друг друга. Она слабела. Мой хват на её шее тоже. Рука прошлась по её лицу в волосы. Её вторая рука угодила мне в ухо, кулаком, сильно, больно. Я сжал волосы, крепче прижав к себе. Вкус помады с солёным привкусом крови. Страсть? Ненависть? Хах, любовь,она бывает разной.
Я отпустил её руку, она вцепилась в волосы, пытаясь отодрать мою голову от её губ. Моя правая рука, та что держала её, устремилась к груди. Сорвав майку, я сжал её левую грудь. Очень грубо и жёстко, как зверь терзал свою добычу, я рвал её вещи и кусал её губы. Она без верха, в одних трусах. Её руки рвут мою рубашку, впиваясь в спину ногтями. Больно, но так приятно. Отпустив грудь, я направился к трусикам ибо какого хера они ещё на ней. Трусы сорваны. Мои пальцы, массируют её клитор, она становится всё влажней и влажней. Я проникаю внутрь, пальцы  скользят, углубляясь. Она течёт, у меня стоит. Её руки помогают стянуть джинсы. Ремень, пуговица, ширинка, трусы и вот, мой друг вырвался наружу. Она его схватила, крепко так, до боли и направила в себя. Я вошёл, поступательными движениями я долбил её с ненавистью, будто хотел разорвать её пополам. Она стонала, кричала, но мне было похер, я **** её всё жёстче и быстрее. Моя правая рука, схватила её грудь, сжимая её от истомы. После направил к губам. Мои пальцы в её рту, она их кусает, то ли от боли, то ли от кайфа. Я всё долбил и долбил. Мы немного скользили по полу, сдвигая ковер. Рядом разлитое вино и неподалёку разбитые бокалы. Стулья валяются, светильник разбит. Стоны всё громче и громче. Момент истины подходил к концу, она сжимает меня бёдрами и я кончаю. Мои губы, нежно целуют окровавленный рот. Полуголые в рванье, на ковре, среди бардака. Мы устали и уснули на полу...


Рецензии