Мастерская по ремонту сердец

Это было обычное утро за чашкой кофе на моей тесной кухне. Это было обычное дело – чтение свежих новостей, пока остывает горячий кофе. Эта была обычная газета, купленная в обычном киоске. Все вокруг в то утро было обычным.
Я не очень внимательно читаю газеты. Редко какой-то заголовок привлекает мое внимание. Пока пролистываю газету, мой кофе успевает остыть до нужной температуры, я поспешно выпиваю его и с головой бросаюсь в водоворот предстоящих дел. Страничку с различными объявлениями я по обычаю поспешно перелистнула. Но мои глаза успели захватить несколько слов «…по ремонту сердец». Необычное словосочетание объемными яркими буквами замигало в моей голове. Я вернулась на страницу с объявлениями.
«Мастерская по ремонту сердец.
Качественный ремонт ваших сердец нашими опытными специалистами. Быстро, безболезненно и недорого. Лучшее оборудование для диагностики к вашим услугам. 3-03-03-0. www.remontcerdets.ru».
Я несколько раз перечитала объявление. Необычная шутка. Кстати, а сегодня не первое апреля… Нет, еще даже февраля не было. Я закрыла газету, выпила кофе и поспешила начать новый день.
На протяжении всего дня мои мысли возвращались к тому необычному объявлению. Какая-то часть моего разума спорила со здравым смыслом. А мое сердце начинало ныть, прося о помощи. И я, совсем того не желая, мыслями возвращалась к недавним событиям.
Несколько месяцев назад, человек, который был всей моей жизнью, сообщил мне о своей нелюбви. Вполне банальная история. Еще вчера все было прекрасно, а сегодня – меня не любят. Это был большой удар для меня, и боль, которая пронзила мое сердце, до сих пор находится там. Я научилась с ней жить, научилась ее не замечать. Я убедила себя в том, что все будет прекрасно. Я залезла в этот придуманный мной кокон, в котором жило ощущение, что все наладится, и боль пройдет. И тут в мой кокон ворвалось это объявление. И мое сердце стало молить о ремонте.
Вернувшись, домой, я зашла на сайт, который был указан в газете. Я была уверенна, что такого адреса не существует. Мне просто нужно было успокоить мое сердце. Наверно легко представить силу моего удивления, когда страница загрузилась. Все достаточно консервативно. Без лишних восторгов и призывов. Красным мигала копка «Отзывы». Я первым делом нажала на нее. Отзывов было невероятное количество. Было ощущение, что уже все жители моего города посетили эту мастерскую.
Максим: Как замечательно, что Вы открылись в нашем городе. Огромное Вам спасибо. Я и представить не могу, как я мог жить с разбитым сердцем.
Ольга Ивановна: Много лет носила в себе боль. И сегодня у меня большой праздник – первый день со счастливым сердцем.
Валерия: Вы делаете невероятную работу. Благодарю тот случай, который привел меня в Вашу мастерскую. СПАСИБО
И много тысяч подобных этим отзывов. Интерес во мне стал расти. Я вернулась на главную страницу и нажала кнопку «Наши специалисты». Открылся небольшой список. Всего пять фамилий. Зато все с высшей категорией. Сплошные чудеса.
Я снова вернулась на главную страницу. И нажала кнопку «Онлайн запись». Открылась простенькая форма для заполнения. Имя, отчество и контактный телефон. Ниже было указано, что со мной свяжутся в ближайшее время. Я заполнила форму и нажала «ОК».
Не прошло и минуты, как раздался телефонный звонок. Я ответила.
- Мария Сергеевна, здравствуйте. Вас беспокоит мастерская по ремонту сердец. Вы оставили заявочку на нашем сайте, - ответил мне приятный женский голос.
- Да, оставила,- согласилась я.
- У нас есть свободное время завтра в 17-45,- продолжил голос,- вас устроит?
- Устроит,- все, что смогла я ответить.
- Будем вас ждать, Мария Сергеевна, по адресу улица Комарова, дом 45. Нашу вывеску вы сразу заметите. Есть ли у Вас какие-нибудь вопросы?
-Если честно, то очень много, - я была в замешательстве.
- Отвечу на любые, - было слышно, что девушка  улыбается.
- Сколько будет мне стоит эта процедура. И что мне нужно для приема.
- Наша мастерская работает абсолютно бесплатно. От Вас ничего не нужно. Кроме, конечно, Вашего сердца. Но его вы вряд ли сможете забыть дома,- девушка все еще улыбалась.
- Спасибо. Я буду.
- Ждем Вас завтра в 17-45. Всего доброго.
- До свидания, - все, что смогла я сказать в ответ.
Закончив разговор, я вслух сказала, что никуда я не пойду. Все это похоже на огромный развод. Бывает ли что-то бесплатное в наше время. Даже наша бесплатная медицина совсем не бесплатная. И вообще, я возмущена количеством мошенников в нашей стране. И чего только не придумают, чтобы нажиться. Да и время неудобное. Я работаю до 19-00. Меня никто не отпустит. Конец месяца. Работы очень много.
С таким настроем я провела вечер, с таким же настроем легла спать. А утром во мне не осталось никакого интереса к этой мастерской.
День мой шел в своем обычном ритме. После обеденного перерыва ко мне подошел начальник.
- Наше московское руководство довольно вашей работой, Маша, - начал он. – Поэтому я отпускаю вас в отпуск. Отпуск, дополнительный и, конечно же, оплачиваемый. Домой вы можете идти прямо сейчас.
- Михаил Николаевич, но конец месяца, я еще не все отчеты сдала, - моему удивлению не было предела. Пять лет я работаю в компании и мне даже премию ни разу не выписали. Я думала, что мой начальник вообще не знает моего имени.
- Нина доделает вашу работу. Правда, Нина? – Он обратился к моей коллеге.
- Конечно, Михаил Николаевич, - поспешно ответила Нина.
- Но…
-Никаких «но», Машенька, перебил меня начальник, - вы прямо сейчас отправляетесь  отдыхать. Это приказ. Приказ Москвы. Отпускные вам уже перечислили, – и Михаил Николаевич поспешил в свой кабинет.
- Спасибо! – Сказала я ему в след.
- Ничего не понимаю, - сказала я сама себе.
- А что тут не понимать, - сказала Нина. – Наконец-то тебя заметили. Радуйся.
- Я радуюсь. Нин, извини, что он тебя нагрузил моей работой. Я могу дома доделать и тебе на почту скинуть.
- Маша, мне совсем не сложно. Тем более свою работу я уже сделала. Лучше отдохни, как следует, - ответила мне Нина, и у нее зазвонил телефон.
Мне ничего не оставалось, как пойти домой. С работы я вышла в половине пятого. Я абсолютно не знала, как занять свой свободный вечер. И в моей голове пронеслась мысль: « а может поехать в эту мастерскую?» Мой интерес ко мне вернулся. В конце концов, я ничего не теряю. Денег у меня с собой нет, документов тоже. И я поехала на улицу Комарова.
Вывеска действительно была заметной. Большие красные буквы выгодно выделялись на сером здании. Я остановилась недалеко от входа, теряясь в сомнениях. Из мастерской вышла молодая девушка, она улыбалась. Я хотела с ней заговорить, но в последний момент передумала. Девушка прошла мимо. Я достала из кармана телефон. Было 17-40. Сделав глубокий вдох, я подошла к двери и открыла ее.
За столом сидела милая девушка. Больше в помещении никого не было. Заметив меня, она улыбнулась.
- Мария Сергеевна, мы вас как раз ждем. Проходите. Василий Геннадьевич уже готов вас принять.
- Здравствуйте, - сказала я ей в ответ.
- Проходите, - сказала она мне, подходя к двери, на которой висела табличка с надписью «Сердцев Василий Геннадьевич. Мастер высшей категории».
- Василий Геннадьевич, Мария Сергеевна пришла, - сказала девушка, открыв дверь.
Она пропустила меня вперед. Заходя в кабинет,  я мельком взглянула на ее  бейдж, красовавшийся у нее на груди,  и прочитала имя. Амура.
- Здравствуйте, Мария Сергеевна, - поприветствовал меня мужчина, сидящий за столом. – Жду вас, проходите, раздевайтесь, располагайтесь.
- Добрый вечер, - ответила я. – Вот так сразу раздеваться? Не рановато ли?
- Ну что вы, я имел в виду верхнюю одежду, - улыбнулся он мне в ответ. – Здесь достаточно тепло.
Мне ничего не оставалось, как улыбнуться в ответ и снять свою шубу. Определив ей место на вешалке, я  посмотрела на мужчину. На вид ему было лет 45. Он сидел за большим столом. На столе стояла фоторамка с фотографией женщины и двух мальчиков. Видимо это его жена и дети. Наверно хорошо быть замужем за мастером по ремонту сердец.
- Присаживайтесь, Мария, - сказал он мне. – Надеюсь, я могу называть вас только по имени.
- Конечно, - ответила ему я, присаживаясь на стул напротив него.
- Прежде чем приступим к диагностике и ремонту я хочу поинтересоваться у вас, - продолжил он, - почему вы решили, что ваше сердце нуждается в ремонте?
И тут все мои чувства, которые я так долго скрывала от самой себя, нахлынули вновь. И мне захотелось все рассказать этому приятному мужчине. Я рассказала обо всем, что так долго мучило мое сердце. Рассказала ему обо всей боли, которая живет в нем. Я говорила, а слезы текли по моим щекам, и я не могла их остановить. Василий Геннадьевич любезно подвинул ко мне коробку с салфетками. Должно быть,  этот атрибут закупается здесь в больших количествах. Вытирая слезы, я говорила ему о моей любви к самому важному человеку в моей жизни. Как мне больно дружить с ним, но еще больнее не видеть его совсем.
- Понимаете, я очень боюсь потерять связь с ним, - заливаясь слезами, говорила ему я. – Мне кажется, что если я потеряю общение с ним, то мое сердце совсем не выдержит и разлетится на куски. А сейчас оно болит. Постоянно болит. Я уже привыкла жить с этой болью. Меня уже будто без этой боли нет. Мне кажется, что мое сердце скоро остановится.
Мастер слушал меня очень внимательно. Он не задавал мне вопросов, не перебивал меня. Я смотрела на него, и мне хотелось говорить с ним. Я чувствовала, что он меня понимает.
- Мария, я вас понял, - сказал он мне, когда я закончила свой рассказ. – Предлагаю вам пройти диагностику. И если ваше сердце действительно нуждается в ремонте, я расскажу вам обо всей процедуре. Договорились?
Я молча, утвердительно кивнула в ответ.
Мастер достал из стола какую-то небольшую металлическую коробочку. От нее шли провода с присосками. Эти присоски он закрепил на руках.
- Сейчас мы через ваш пульс узнаем все о вашем сердце, - улыбаясь, сказал мне мастер.
Он нажал кнопку на приборе, прибор  тихо зашумел. Никаких ощущений я не почувствовала. Прибор  стала что-то печатать. Когда он перестал шуметь, Василий Геннадьевич оторвал листок, посмотрел на него и улыбнулся.
- Сударыня, - обратился он ко мне. – Ваше сердце не нуждается в ремонте.
Он протянул мне листок. Я взяла его в руки. На нем большими красными буквами было написано: «СЕРДЦЕ В РЕМОНТЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ».
- Ничего не понимаю, - сказала я, поднимая глаза на мастера.
- Вам и не нужно ничего понимать, - сказал мастер. – Понимаем тут мы.
И вдруг у него зазвонил телефон. Мелодия на его телефоне была такой же, как мелодия, установленная на мой будильник.
- Извините, Мария, важный звонок, я должен ответить, - сказал он мне и вышел из кабинета, оставив меня с моими вопросами.
Я продолжала слышать музыку.
Открыв глаза, я поняла, что мне пора вставать на работу.
- Вот это сон, - сказала я своей кошке, которая запрыгнула на мою кровать. – Как будто правдой все было.
Я ждала, когда остынет мой кофе, листая газету. Страничку с различными объявлениями я по обычаю поспешно перелистнула. Но мои глаза успели захватить несколько слов «Мастерская по ремонту …». Эти слова объемными яркими буквами замигали в моей голове. Внутри меня зародилось волнение. Я вернулась на страницу с объявлениями. «Мастерская по ремонту часов». Я засмеялась. И все-таки приятный был сон. Мое сердце не нуждается в ремонте.
Придя на работу пораньше, я села за свой рабочий стол. И увидела, что моих отчетов, которые мне предстояло доделать нет на месте. На рабочих местах еще никого не было. И поэтому спросить об их местонахождении было не у кого. Я откинулась на спинку стула, разочаровано вздохнув. И стоило вставать на час раньше.
- Иванова, что ты тут делаешь? – услышала я за своей спиной.
Обернувшись, я увидела своего начальника.
- Работаю, - заикаясь, ответила я ему.
- Я же сказал, что ты в отпуске. И это не обсуждается. Чтобы через минуту тебя здесь не было, - строго сказал он мне.
Я смотрела на него и ничего не могла сказать. Внутри была буря эмоций и чувств. Я понимала, что ничего не понимаю.
- Приятного отдыха, Машенька, - сказал мне Михаил Николаевич и скрылся за дверью своего кабинета.


Рецензии
Интересная мастерская :) Рад, что прочитал.

Василий Школьник   20.05.2015 06:20     Заявить о нарушении
Спасибо. Рада, что заглянули )))

Зоя Жизнь   20.05.2015 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.