Палач - 2014 Релиз...

Палач в слезах - склонившийся над жертвой,
психоделичный - переспавшийся со своей ролью я...
Один лишь шаг - меж пропастью и после смерти,
яд превратит в лекарство свой - коварная Змея...

Я оттолкнусь - собрав последнее мгновение.
Земли от края, в небо воспарю - без крыльев гордости
Измученной своей... Коснусь ли Солнца иль решёток
позолоты рая, услышу плачь иль - громкий смех
Покинутых сирот, обиженных детей...

Я крикну - Хой, ведь я свободу выбираю,
хоть на костях добытую и кровью опаённую - людей.
Там, где проходим мы - цветы расти до неба начинают...
Я - тот палачь и есть, что провожал их всех в посл.путь..


Рецензии
Мдаа.. мои слова излишни здесь,
в себе талант необычайный ты таишь.
есть в строках и любовь, досада и печаль,
отчаяние, смерть, боль и вдохновение!

Спасибо за мир свой душевный, ранимый,
открытый для всех, верь, он красивый!

Дзаэля   26.02.2014 20:42     Заявить о нарушении
пожалуйста вам и благодарность - за искренность чувств и весомость слов...

Руслан Ежов   26.02.2014 06:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.