Гуляющий по кругу

Погруженный в прозрачную вязкую тьму, я гуляю по кругу и я упал уже так глубоко, я погрузился во мрак и я уже умирал много тысяч раз. Я забыл, что такое жизнь. И я бреду по кругу и здесь нет пути назад, умирая тысячи раз в секунду, я кружусь в вихре странных душ, что окружают меня, и мы все бредем по кругу. Я умер, я ведь мёртв. Я не могу повернуться вокруг себя, я не могу увидеть того, что оставил позади себя.
Шаг. Мы, словно зомби, волочим за собой остатки наших душ и потому бредем так медленно, едва передвигая ноги, что так отяжелели от бесцельного нескончаемого пути по кругу. Кто эти души? У них нет лиц, у них нет эмоций, у них нет себя. И я слышу шепот Демонов, врезающийся в подкорку головного мозга. Но я еще могу петь и мои слова подобно осколкам камней слетают с губ падая… падая со стуком вниз.
Есть ли место, куда я могу упасть глубже, чем сейчас? И что же мне делать? Я сбился со счёта своих смертей и, не останавливаясь, я бреду по кругу жизни ли, смерти ли… Я не могу, не могу… он шепчет мне: «Повернись, оглянись вокруг». Я запомнил этот голос и я вторю ему, но не могу и я гуляю по кругу и я упал так глубоко, позабыв, что есть жизнь. Я уже готов стать частью земли. Но, отмеряя шаг, я слушаю ритмику, не сердца, но передвижений, так похожих на иллюзию живого. Тьма вокруг и пустые оболочки ползут рядом, им нет дела до слов моей песни, им нет дела до приглушенного неумолкающего шепота в моей голове и то с каким стуком я падаю вновь и вновь так тяжело. И что же должна делать моя сущность? Круг умирает со мной, но я слышу: «Поверни, поверни».
Я схожу с ума, но я упорно иду по своему кругу… смерти.
А внутри тухнет огонь, тлеет зола, стынет крик… я гуляю по кругу, я уже столько раз умирал.
Помоги мне, не дай мне забыть самого себя. Я становлюсь безликой душой, заключенной в круг. И я теряю свое Я среди этой тьмы, среди бесконечных падений и мне так тяжело.
Каждый мой шаг дается с таким трудом. Я боюсь обернуться назад. Ты знаешь… знаешь там столько трупов, опухших, разлагающихся тел и я тащу их за собой. Мне голос шепчет: «Обернись».
Но если я сделаю это, то потеряю свой разум. И я иду. Дальше и тяжесть становится невыносимой. Они привязаны ко мне, к моим ногам. И вдали лишь глухой стук почти истлевших костей.
Помоги мне вспомнить. Помоги ощутить вновь, что есть свобода. Я так нуждаюсь в тебе.
Я гуляю по кругу в одиночестве.
«Обернись… обернись… обернись.»


Рецензии