Любовник, глава 16

                глава 16

Я целовал её красивые ,длинные ноги…»Не трогай,пыльно», - пищала она…Наташа сидела в машине , высунув из неё свои ножки ,дверца была открыта ,босоножки я давно уже снял…Якобы нетерпеливо водила туда-сюда пальцами с красивым педикюром. «Не мешай мне…», - говорил я. Она замирала .Я чувствовал на губах песчинку ,другую…Ладонью ,одновременно целуя подъем ,стопу , проводил выше-выше ,трогая  внутреннюю сторону бедра ,заставляя Наташу непроизвольно размыкать колени, приподнимать ноги…От неё пахло летом ,зноем ,духотой созревших колосьев ,ромашками на лугу…Она легла на сиденье и поманила меня своей ладошкой. Под алым сарафаном отвела в сторону невесомую ,кружевную полоску, и я очутился на летнем лугу ,дышащим пчелиным гудом ,травостоем ,земляничным ароматом…Как заведённый повторял её имя, слышал её тихое постанывание и ещё чувствовал у себя на спине то, что целовал долго, не обижая каждый пальчик…

Потом мы сидели ,болтали , совершенно не замечая ничего вокруг…А зря. Обернувшись невзначай, заметил семью ,собирающую грибы : папу ,маму и их маленького сына…Родители шли поодаль, а мальчик подошёл очень близко ,внимательно посмотрел на нас…и побежал  к своим с возгласом : «а что там голые дядя с тётей делают ?…» Родители взяли его за руку и поспешили ретироваться…Полминуты была немая тишина, а потом мы стали умирать от смеха .И ещё долго сосны и берёзы удивлённо переглядывались ,слушая двух ненормальных…
Любил всегда наблюдать за ней ,когда карандашом подводила губы. Потом они пахли можжевельником .Я обожал этот аромат .Дурачась фотографировал её ,как правило ,с цветами ,разную : но всегда с удивлёнными глазами и улыбающуюся .Это я её смешил…
Отвозил домой, чем ближе к её дому ,тем больнее мне было. Болело где-то там,внутри ,затыкая дыхание, мешало соображать ,внятно говорить что-то …Сколько раз я смотрел ей вслед? Бесконечное количество раз…На этот раз сказал :

- Дай ладошку…
- Зачем тебе это, - запротестовала она…
Но ладонь протянула .Я положил ей на ладошку колечко с ма-ааленьким, крохотным даже, бриллиантом…
- Будешь со мной ?...
- ………………….
Лицо её пошло красными пятнами,скулы заходили ходуном…Она не знала что сказать..Но колечко взяла .Почему ? Инстинктивно ? Безотчётно? Наверное и сейчас она не смогла бы объяснить ,что произошло.Я давно этого хотел…Просто не представлялся удобный случай…
Молча отвёз её .Хлопнула дверца ,Наташа ушла… С силой сжал руль – костяшки пальцев побелели, из груди вырвался какой-то страшный ,дикий крик…
Надавил «на тапочку» и на огромной скорости,не жалея двигатель, стал обгонять с рёвом все автомобили, которые только шли впереди.Включил «музыку» на максимум…
Зачем я это сделал ? Я дурак ? Я сумасшедший ? Она ничего не сказала…Она меня ненавидит? Всё это проносилось у меня в голове, не давая спокойно рассудить…
Слава Богу ,я нормально доехал тогда до стоянки…Наташа не звонила…Только прислала ближе к полночи :  «Доброй ночи, ты удивительный,а ещё...сумасшедший.Целую тебя…»

 


Рецензии