Ведьма

Мешаю в котле я кровь и смерть,
Настал черёд вам умереть.
Мешаю в котле холод и скуку,
Впущу в королевство великую муку.

Я - ведьма, и я коротала дни
За книгами, не смела мечтать о любви,
Как дочь твоя, мой милый король,
А ты уже отлично сыграл свою роль.

Мешаю в котле я вечность и боль,
Пора уходить, дорогой мой король.
Мешаю в котле я звёзды и бездну,
Я - как луна на небе воскресну.

Я - ведьма, убью короля,
А дочь твоя - теперь будет моя.
Я снова здесь, дорогой мой король,
И уступить свой престол, мне ты изволь.

Мешаю в котле отчаянье и страх,
Я над землёй рассыплю твой прах.
Мешаю в котле безысходность и стыд,
Своим народом ты будешь забыт.

Я - ведьма, мечтать о пощаде не смей,
Когда найдёшь ты на троне больших ядовитых змей.
Я снова в игре, и теперь не слаба,
Убью я тебя, как простого раба.

Мешаю в котле ненависть и озноб,
И жду, когда понесут люди твой гроб.
Мешаю в котле я тьму и разруху,
А потом превращусь я в лесную старуху.

Я - ведьма, я убью короля,
А потом, дорогая, прикончу тебя,
Твои волосы чёрны, а губы - алы,
И шансы спастись - крайне малы.

Мешаю в котле я кровь и смерть,
Настал черёд вам умереть.
Мешаю в котле холод и скуку,
Впущу в королевство великую муку.


Рецензии
Мрачные, но в то же время - очень возвышенные стихи.
С Уважением,

Екатерина Григ   30.01.2014 11:40     Заявить о нарушении