Питерский блокнот. 13. Певец

Конец января. Вторая половина дня. Высокое, голубое, будто выцветшее небо, яркое солнце и сказочно-искристый снег под ногами – словно рассыпавшиеся бриллианты, сверкающие в лучах холодного зимнего светила.
Мороз властно и настойчиво лезет в рукава, пробирается под воротник, щиплет за нос… Зябко повожу плечами, поглубже натягиваю меховой капюшон и, прикрывая варежкой нос, прибавляю шаг, и,… неожиданно останавливаюсь…
- Послышалось, – отвергаю я первую возникшую мысль и… снова замираю. – Не-е-е-т…
Неведомо откуда, лаская слух, доносится… почти райское пение…
- Кто это? Где это? – Прислушиваясь, верчу я в непонимании головой.
Но певца не видно. Слышен лишь голос.
Что за птица поёт в этакий мороз, я не знаю. Но я слышу голос!
И в груди разливается тепло… Ведь этот голос вещает о том, что весна не за горами.
Уверенно, без ложной скромности и сомнений, он напрямую обращается к весне – призывает, зазывает и даже требует её прихода!
И не важно, что на улице мороз, когда душа полна весеннего тепла.
- Ну, же, скорее, иди! Где ты?  Заплутала в снегах? Сбилась с дороги? Не беда! Иди на голос!!

Мои губы трогает улыбка. Я отнимаю от носа варежку и беззвучно кричу, стараясь попасть в ноты только что родившейся песни: – И я…! Я тоже жду тебя, весна! Ты слыши-и-шь?!
Пока нас только двое, но с каждым днём, с каждым часом, наши ряды будут пополняться  страждущими, жаждущими твоего тепла. И процесс этот необратим.
На пороге февраль – неформатно-короткий месяц, а за ним – она – долгожданная весна!!!


Рецензии