0. Basta!

Пусть умный, мудрый и стоик,
      если в стране бардак,
          забьют на обоих.



Все горячие головы, спасающие мир от его бед, быстро остывают, как только к ним приходит понимание, что /этот/ мир нуждается не в спасении, а в "звиздюлинах".


Рецензии
Не удивительно, что я пропустил «0. Basta!». Я искал поновее произведения. Кстати, у Вас все совершенно неудобно разбросано в разделах в плане добавления новых произведений.
Что же касается «0. Basta!», то это довольно хорошее высказывания, если не считать матюков, которые только все портят.
Хоть я только что прочел «0. Basta!», но давно последовал этому совету: надоело писать как будто для свалки, все равно никто не читает. Что же касается Хомуция, то я Ваш читатель. Жаль, что больше почти не пишете. Правда мне больше нравятся ваши более ранние высказывания и четверостишия: в них есть польза для жизни. Хотя, возможно, Вы правы: писать для нескольких случайных читателей бессмысленно. Пошел бы этот лес … лесом! )

Дарий Философ   06.01.2017 10:58     Заявить о нарушении
Это у меня не поместилось «На хутор бабочек ловить».

Хомуций   07.01.2017 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.