ВелИк и могУч велиЧАВый ЭльбрУс -

ВелИк и могУч НАШ дву-ГЛАВый ЭльбрУс -
ВозНЁСся НАД МИРом высОко:
МифИчекский ШАТ, а не ЯРМарок ШУТ -
ОН - ВЫСшая ТОЧКа ЕВРОПы!

ОН ВЫШе МОНТ-БЛАНКа - почтИ на верстУ -
МогУчий вулкАн одинОкий,
ОН ГРОЗен, опАсен, но МНОГим доСТУПН:
ОБШИРНый красИвый высОкий!

И МНОГие лезут сюда на ЭльбрУс -
НавстрЕчу поГИбели СОбственной ПРУТ,
ТУТ ГИбнут, терЯются, ПЕСНи поют -
ПРО СЕй ВелИчАвый могУчий ЭльбрУс:

""- РаскИнулись ГОРы ширО-око,
    И ВЕТРы бушУют на НИХ:
    Товарищ, мы ЛЕЗем выСО-око,
    ПодАльше от СЛАВной землИ -
    ПоВЫше от ГРЕШной землИ!

Не слышно на Эльбрусе ПТИЧек,
Не слышно на Эльбрусе ПЕСен,
НЕ ПРОСят проХОЖие СПИЧек,
А слышно - лаВИНа шумит,
А Эльбрус - сурОвый и ВЕЧен:
ВВЕРХ ГЛЯНешь - и сердце болит!
И МНОГо на Эльбрусе ТРЕЩин -
ПроВАЛишься - вСЁ заболит!

""- РебЯта, я вверх УЖ не в силах шагАть, -
Сказал мой дружОк капитАну, -
- ВершИну сегОдня МНЕ - ТОЧНо  - НЕ взять,
  В ногАх моИх НЕТу уж ПАРу!""

Товарищи-СПУТники ВВЕРХ ВСЕ ушлИ:
схватИл ледоРУб я, ВСЕ силы собрАв,
И НОГи МОИ - МЕНЯ ВВЕР понеслИ,
И ТУЧи с ЭльбрУса - на УЖбу ушлИ,
И СОлнце меня озарИло!

На Эльбрус взобрАлся: дыхАнья уж нет.
В глазАх его все помутИлось:
УВИдев на миг величАвый КазбЕк:
Упал: СЕРДце больше не билось!

СобрАлись воКРУГ НЕГО МАШКи,
СобрАлись воКРУГ НЕГО ДАШКи:
КТО в БРЮЧках, а КТО - лишь в тельНЯШке,
РасСТАВив ШикАрные ЛЯЖКи:
Чтоб ВИДНо былО - поМЕЖ-ЛЯЖКи....

Напрасно женушка ждет МУЖа домой, -
Ей скажут, она зарыдает:
А ГОРы - КАК ПРЕЖДе - одна за доугой -
И в ГРУЗии уж исчезАют...
      Крыленко Владимир 29 января 2014


Рецензии