Чудеса и приключения

В современном мире так мало чудес, волшебства, настоящих приключений. Многим людям, я думаю, этого не хватает. Например, мне. Но благодаря своей фантазии я могу оказаться в любом мире, времени, да и вообще, где только пожелаю. Так вот, недавно я гуляла в парке. Парк оказался совершенно обычным, только из – за холодов он был очень пустынным и одиноким. В такую погоду люди предпочитают сидеть дома, а не мерзнуть на улице. Этим меня и привлек он. Он был идеальным местом, для мечтаний. Я закрыла глаза и в миг скучный безжизненный парк сменился красивейшим лесом. Меня окружали огромные исполинские ели, покрытые толстым слоем снега. Осторожно ступая по снежной, промерзшей земле я подошла к одной из елей. На нижней ветке сидела прекрасная серебристая птичка. Все тело ее переливалось, а хвост состоял из белых пушистых перьев. И вдруг я заметила, что она здесь совсем не одна, их тут было очень много. Одна из них начала напевать незатейливую мелодию, другие не долго думая, подхватили ее. Так получилась красивая песня. Из нее я и узнала о их волшебном мире. В нем жили добрые ангелы, прекрасные феи, необычные волшебники, сказочные животные. Но так же в их мире жили злые демоны. Они захватили власть над лесом, позволяли себе убивать ни в чем не повинных существ: от детей, до стариков. Демоны заморозили их волшебное озеро, которое не замерзало даже зимой и вода в нем всегда была теплой. Существа заболевшие любой болезнью могло излечиться в нем. Послушать красивое пение птиц, собрались все жители леса, ведь в их жизни осталось так мало прекрасного. Они стояли прижавшись друг к другу, из  глаз катись золотые слезы. Все они были очень милыми  и трогательными. При одном взгляде на них сердце болезненно сжималось от жалости. Я почувствовала, что на моих глазах тоже выступили слезы. Нет, я во что бы то не стало должна им помочь! Оглядевшись по сторонам я увидела огромного красного дракона. Прежде чем я успела запрыгнуть на него, ко мне подошел один старый волшебник. Он отдал мне небольшой красивый меч, вот он – то и должен был мне помочь в сражении с демонами. Дракон быстро взмыл ввысь. Чувство полета был очень необычным. Ветер яростно трепал мои волосы и само ощущение, что ты находишься над огромной высотой приводило меня в восторг. Их лес с высоты казался просто фантастическим. Нов скорее мы начали снижаться. Та часть леса, где наш полет закончился, была темнее. Деревья росли гуще и было здесь еще холоднее. Я поудобней перехватила рукоятку меча и отправилась в бой. Мне было ни сколечки не жалко этих темных существ, такими кровожадными и жестокими они были.  В  этом бою погибли все демоны. Я и сама ужасно пострадала: ноги и руки во многих местах были покусаны ядовитыми клыками демонов. После этой битвы я направилась прямиком к озеру – оно должно было излечить меня. Теплая вода в нем быстро меня согрела и высосала яд из ран. На берегу стояли счастливые жители и махали мне на прощанье. Лес наконец – то избавился от этих монстров и они опять смогут спокойно жить. Я с головой погрузилась в воду и почувствовала как волна расслабления прокатывает по всему телу… Открыв вновь глаза я увидела вокруг себя… самый обычный парк. Какими бы прекрасными не были мои фантазии, мне все же пришлось возвращаться в реальность.


Рецензии