Зимняя прогулка...

 
        Как  прекрасен зимний  вечер , на улице тихо и спокойно .
        Пойдём пройдёмся .Ты помог одеть мне  шубку .

   - Мы идём с тобой по улице , держа друг друга за руки , и наше тепло передается  друг другу  даже через перчатки .На душе спокойно и легко ,что хочется взлететь он лёгкости .Наши глазки светятся как огоньки от счастья и от  радости и от  теплоты души . Вокруг такая тишина , что слышно каждый шаг и каждый хруст веточки под ногами .Впереди длинная алея  и кое где  светятся фонари , и тень   попадает на деревья укрытые снегом , и кажется ,что это не снег а серебро .
Месяц на небе, светит так ярко ,как будто он специально идёт за нами , что бы осветить нам дорогу ,там где нет фонарей .И вдруг пошёл густой снег , и снежинки были такие крупные ,что падали нам на лицо и реснички .
Было так красиво вокруг , и всего за несколько секунд  нас просто засыпало серебром .Одежда и волосы были в снегу .
  И мы остановились , ты снял перчатку и пытался убрать снежинки  с моих ресничек ,и волос ,но снежинки падали и падали . Мы смеялись, и  смотрели друг другу  в глаза , и без слов понимали друг друга .
  Какая ты у меня красивая  ……. Королева снежная , но такая нежная .
 И взяв меня на руки стал кружить от радости .
Прекрати ,  мы сейчас упадём !
Ни за ,что и никогда .
И наши губы слились в страстном поцелуи …
 Поставь  меня , на землю !
И не подумаю , и стал кружить снова , и тут мы упали  прямо сугроб .
Ну вот ...я так и знала ...
Да ,а может, я так  хотел , тогда 
Я тебя сейчас на мылю …
А, я увернусь ,а я попробую ,спорим что получится …
НЕ получится..
А на что … ? а просто так , а просто так не интересно
тогда на поцелуй .
И тут я тебя намылила снегом , ну вот я выиграла ..
 Догоняй … и догоню … спорим … не догонишь ,а я не спорю … а я догнал .. а где поцелуй ?
 Какой ? … жаркий
 А, что тебе холодно , да !
Тогда я буду целовать твои пальчики и согревать их  ,нет.
 А почему?
Хочу играть  в снежки ….
Я тоже хочу  …
  нам было так весело ,
  мы смеялись и играли ,
  и совсем  не заметили как перестал идти снег .
  Нам совсем не хотелось идти домой ..


Рецензии