Глава XIV. Много шума из ничего

- Задолбало! - хлопнув крышкой ноутбука, Александра оттолкнула его от себя и отвернулась.

  - Но-но! У меня дома не психовать! - сказала Бэла, взяв в руки древний телефон и подойдя к окну. - Здесь психовать имею право только я, - добавила она, набирая какой-то номер.

  - Что ты делаешь? - спросил у Бэлы Люк, заметив, что телефон не подключен к сети.

  - Разве не видно, что я пытаюсь кому-то позвонить? - ответила девушка, махнув на всех рукой. - Еще не подобрала пароль?

  - Уже неделю пытаюсь подобрать пароль! Анна знает, какое слово ставить, как пароль! У-у! Есть пистолет?

  - Есть, но я тебе его не отдам. Кэл, не слышишь, что кто-то звонит? Иди возьми трубку, - обратилась Бэла к Кэлу, после чего вытолкала его в прихожую. - Я не поняла? Чего вы не едите мою стряпню?

  - Стрихнина точно нету? - с подозрением посмотрел на бутерброды Люк.

  - Нет. Но была мысль тебе в кофе добавить немного настойки рододендрона понтийского. Да, да, я маленькая мстительная дурочка, - громко прошептала Бэла, приложив к уху трубку. - Привет ! - сладким голосом сказала в трубку девушка.

  - Ну, привет ! - пробормотал Кэл, войдя на кухню с телефоном. - Мы знакомы?

  - Не знаю. Возможно, мы пересекались в каком-нибудь ночном клубе? - захохотав, ответила Бэла, забрав со стола тарелку с бутербродами.

  - Ну, я даже не знаю. Что теперь делаешь? - спросил Кэл, сев за стол.

  - Я? Ем бутерброд. Хочешь бутерброд?

  - Хочу, - подумав немного, ответил парень, пытаясь дотянуться до тарелки с едой, но Бэла ударила его по руке.

  - Перехочешь!

  - Зачем тогда предлагаешь?

  - Просто стало интересно, чтобы ты ответил.

  - Ах ты, моя милая стервочка! - пробормотал в трубку Кэл, после чего подошел к Бэле. - Птичек выглядываешь?

  - Ага. Кстати, ко мне тут один орел подлетел с завышенной самооценкой, который думает, что он гроза Вселенной, а на самом деле так, дождевая тучка. Ты случайно его не знаешь?

  - Нет, но я знаю ворону, которая думает, что она идеал, но на самом деле ей далеко до него.

  - Кто смеет так говорить? Это идеалу далеко до нее! - пробормотала Бэла, ударив Кэла трубкой.

  - Ну, не такая она уж ворона. В этот момент она мне напоминает ожесточенную акулу.

  - Сейчас здесь будет море крови!

  - Пойдем лучше отсюда, - прошептал Люк Александре на ухо, после чего они покинули кухню и ушли в гостиную.

- Бэла и Кэл все больше меня удивляют, - сказала Александра, опустившись в кресло. - Почему они постоянно ссорятся из-за какой-то мелочи?

  - Вообще-то, ссоры всегда начинает Бэла, - ответил Люк, растянувшись на диване.

  - А тебе откуда знать? - спросила девушка, встав с кресла. - Ты слишком подозрительно обращаешься с Бэлой.

  - А тебе не все равно? - спросил у нее Люк, удобнее устраиваясь на диване.

  - Мне не все равно. Все-таки я твоя жена. А мне не нравится, как на тебя смотрит Бэла. И как ты смотришь на нее. И твоя манера разговора с ней. И то, как она разговаривает с тобой, - сгибая пальцы левой руки, перечисляла Александра.

  - Это уже начинает мне нравиться, - усмехнулся Люк, поймав ее за руку.

  - Что именно? - не поняла Александра, пытаясь вырвать руку.

  - Твоя ревность, - Люк схватил Александру за талию и заставил сесть ее к нему на колени. Но она почти сразу вырвалась из его рук и села на диване, скрестив руки.

  - Ничего я не ревную, - сказала Александра, отодвинувшись от Люка, но тот положил голову ей на колени. - Разве что немного. Ты такой упрямый!

- Ах, ну да! Я образец упрямства! Но мне все равно есть, с кого брать пример.

  - Что? И когда же я проявляла свое упрямство?

  - Уже не помню. Но я должен быть упрямым. И немного настойчивым. Или должно быть наоборот? - спросил Люк, глядя в глаза Александре.

  - А я откуда знаю? Все хорошо понемногу. Если ты будешь слишком настойчивым, то будешь спать до конца жизни на диване, - сказала Александра, прикрыв лицо левой рукой, чтобы не увидеть его реакцию на ее слова. Больше всего ей сейчас хотелось рассмеяться или сделать что-то такое, о чем она, возможно, позже пожалеет.

  - Почему мне столько всего запрещено? Я имею право!

  - Все твои права записаны в Декларации о правах человека. На что ты претендуешь? - хихикнула девушка, оставив попытки убрать его голову со своих колен.

  - На каплю твоего внимания.

  - Ты неудачно флиртуешь. Оставь свои глупые ухаживания. Я все равно не позволю тебе так со мной обращаться.

  - А как я с тобой ведусь? Разве я не истинный джентльмен? - спросил Люк, взяв ее левую руку и поднеся к своим губам.

  - Истинные джентльмены? А разве они не вымерли вместе с мамонтами? - пошутила Александра, закрыв глаза. - Не смотри на меня так, хотя я и не знаю, как ты на меня смотришь. И не разговаривай со мной, потому что нам с тобой не о чем говорить.

  - Что же за день, то есть вечер такой? Никто со мной говорить не хочет. Не имею права даже взглянуть на свою жену, а почему объяснить не хочешь. Я плакать буду, - начал жаловаться Люк, но его почти сразу прервала Александра.

  - Плакать? О, это уже что-то интересное! Подожди, я захвачу попкорн!

  - Хм, мир хочет моих слез... Какая вы жестокая, госпожа, - Люк дернул Александру за прядь.

  - Да, нас легко обидеть, - девушка придала своему голосу тона легкомыслия и равнодушия. - Какая же я дура была месяц назад, когда ерошила тебе волосы, пыталась вспомнить цвет твоих глаз... Неужели это была я? - она снова закрыла глаза.

  - А почему я этого не помню? Месяц назад ... Это не тогда, когда я столкнулся с Бэлой? - ответом был короткий молчаливый кивок Александры. - А что ты тогда говорила?

  - Всякую ерунду. Ты тогда, кажется, спал, а я присела возле дивана и говорила сама с собой. Говорила всякую ерунду. Я вела себя как идиотка. Я боялась к тебе даже прикоснуться. Вспомнила, что я тогда чувствовала.

  «- Что именно?»

  «- Смесь страха и отвращения. Не знаю почему , но я тебя все еще боюсь».

«- Почему ты меня боишься? Что я уже успел такого натворить?» - все так же мысленно спросил Люк в Александры, глядя ей в глаза.

Девушка снова закрыла глаза. Страх не прошел и теперь, когда прошел месяц. При упоминании о том сне она снова закрыла свое лицо обеими руками, а затем, не раскрывая глаза, приложила руки к вискам, пытаясь таким образом заблокировать свои мысли от Люка.

- Что ты от меня скрываешь? - повторил свой ;;вопрос Люк, прикоснувшись левой рукой к лицу Александры. - Алекс, что я уже сделал не так? - задал другой вопрос Люк, взяв в ладони ее руку. - Я тебя чем-то обидел, солнце? - и дальше спрашивал парень, целуя ее руку.

«Глупый сон. Это только сон. Этот сон не может быть истинным. Он со мной так никогда не сделает. Сандра, Алекс, просто «ты », а теперь - солнце... Боится меня обидеть, но обидеть меня он все-таки может».

В этот момент из кухни донеслись звуки разбитого фарфора. Еще одна тарелка разбилась. И снова звук разбитой посуды. Из кухни также доносились крики Бэлы и Кэла, которые и дальше о чем-то спорили.

- Люк, пойди на кухню и принеси мне чего-нибудь сладкого, - обратилась Александра к Люку, наконец открыв глаза. - Пожалуйста, - добавила она, склонив над ним голову.

- Ну ладно, - кивнул Люк, собираясь уже убрать с ее колен голову, встать с дивана и пойти на кухню, как вдруг они с Александрой стукнулись лбами.

- Люк! - вскрикнула девушка, приложив ладонь к своему лбу, - ты можешь хоть иногда быть немного внимательнее?

- Так я же не хотел! - начал извиняться парень, тоже приложив руку.

- Хотел - не хотел, но все равно стукнул! - пробормотала Александра, - куда бьешь, туда и целуй! - все тем же тоном добавила она, вспомнив слова, которые часто любил повторять Эндрю, когда она с ним дралась.

- Хах, с удовольствием! - сказал Люк, поцеловав девушку в лоб, после чего, не заметив сопротивления с ее стороны, поцеловал ее и в губы.

- Не обязательно было меня целовать, я пошутила, - сказала она, вырвавшись через десять секунд из его объятий. - Ты, мой милый, такой догадливый. А теперь иди принеси мне чего-нибудь сладкого из кухни. Узнаешь, что за бучу Бэла подняла и из-за чего, хорошо? Ну, иди.

- Ты намеренно подарил мне этот чертов бересклет, потому что ты единственный знаешь, что я не могу терпеть этот чертов бересклет! - едва Люк успел открыть дверь из гостиной в прихожую, как сразу стало слышно крики Кэла и Бэлы. Бэла снова швырнула у Кэла тарелку, но явно не попала в него, а в стену.

- А мне нравится! Полчаса возле этого растения - и я под «кайфом»! - Кэл тоже ни на минуту не умолкал, продолжая разговаривать с Беллой на повышенных тонах. - У этого бересклета лучший запах, чем у тех духов, что ты мне подарила!

- Вообще-то я хотела подарить тебе линейку!

- Зачем мне линейка? Чтобы знать величину твоих каблуков?

- Нет, чтобы ты измерил то «ничего», что ты мне подарил на 8 марта!

- Я боюсь туда идти, - пошутив, сказал Люк, ступив в прихожую. - Если не вернусь, знай, что я погиб из-за бересклета!

«Интересно, из-за чего все-таки Кэл и Бэла ссорятся? Явно же не из-за этого глупого деревца. Бэла просто пытается вся выговориться в этой ссоре, вот и вспомнила о бересклете. Наверное, опять из-за какой-то ерунды поссорились. Надо узнать, потому что от Люка я ничего интересного не услышу».

Только Александра хотела выйти в прихожую, чтобы подслушать ссору этой парочки, как в гостиную вернулся Люк с сахарницей в руках.

- Не поняла, где мое сладкое? - спросила удивленная девушка, когда парень протянул ей сахарницу.

- На кухне ничего, кроме хрустального, ну, рафинированного сахара, не было. К тому же, Бэла мне угрожала тяжелым подносом, если я не уйду с кухни. Я сказал, что подносы мне не страшны, поэтому она набралась смелости бросить в меня тарелкой. Хотя Кэл предлагал мне подарить тебе сорокакилограммовый мешок сахара, если тебе так приспичило поесть сладкого, - оправдывался Люк.

- Эх ты, парень, парень! Я бы с тобой в разведку не пошла! Ой, они идут сюда! - сказала Александра, заметив, что Бэла и Кэл вошли в гостиную и направились в зимний сад. - Пойдем за ними.

Вбежав в зимний сад, Бэла сразу начала искать деревце, которое стало предметом ссоры. Найдя его, девушка быстро вышла из комнаты и стала подниматься на третий этаж. За ней молча направлялся Кэл, который видимо не спешил спасать свой подарок.

- Алекс, стой, иначе Бэла сбросит тебе на голову этот горшок, - остановил Люк Александру, которой стало интересно, действительно ли Бэла выбросит бересклет из окна чердака.

- Но мне ведь так интересно! - воскликнула Александра, сразу подумав, что она вроде уже взрослая девушка, а все равно ведет себя, как маленькая любопытная девчонка.

- Бэла перешла на детский ум, и ты с ней, да? - спросил парень, таща Александру подальше от лестницы, ведущей наверх. - Ты и так уже пропустила полет бересклета, - сказал он, заметив, что горшок с растением уже приземлился во внутреннем то ли дворике, то ли саду, смотря на всю эту картину из окна зимнего сада.

- Из-за тебя я вечно пропускаю все самое интересное! - топнула ногой девушка, взглянув на Люка.

- Дорогуша, у тебя опять я во всем виноват получаюсь. Забыла, чем закончилось история с твоим последним таким заявлением? - напомнил ей парень, положив ей на плече руку.

- Ага. Ты встретил свою давнюю знакомую, ну, в смысле Бэлу. А я с ней познакомилась, - ответила Александра, понимая, что Люк имел ввиду не это, а их ссору. - Знаешь, я тебя так пыталась забыть. Мне даже поход по магазинам не помог. На глаза мне попалось платье, очень похожее на то, что я надевала на выпускной. Мне почему-то сразу припомнились все моменты с тобой, хотя мы с тобой, может, только четыре раза целовались. Но я вспомнила не только поцелуи, но и наше знакомство, и игру в бутылочку, и то, как я заставила тебя прыгнуть... - хотела было продолжить девушка, но Люк приложил к ее губам указательный палец, что заставило ее замолчать.

- Что-то ты слишком разговорилась, - сказал он, заметив, что она внимательно смотрит на него. - Дурочка моя. Моя милая трубадурочка, - прошептал ей он на ушко, после чего крепко обнял ее.

- Мое солнышко, - прошептав эту фразу Люку на ухо, Александра захохотала, вспомнив, как Эльза так когда-то называла какого-то Джонни, Сальвадора и своего брата Эндрю.

Поцеловав ее у висок, Люк начал целовать Александру в губы, медленно опуская свою голову все ниже, ближе к ее шее.

- Воркуете, голубки? - непонятно откуда в зимнем саду появилась Бэла, настроение которой явно не стало лучше. Видимо с Кэлом она еще не помирилась. - Значит, ты целовалась с Кэлом, да? - тон вопроса был не самым приятным, да и вопрос был внезапным.

- Я? Когда? - удивилась Александра, вырвавшись из объятий Люка и отойдя от него на полметра.

- Двадцать девятого декабря две тысячи десятого года! - ответила Бэла, оперившись на дверной проем. - Кэл мне теперь это сказал! Вспомнил, откуда ему твое лицо знакомо! Оказалось, что он тебе в Ки-Уэсте заказал джин с тоником, а потом и "Отвертку". Вспомнила?

"Йо-ма-йо! Капец! Так тот Кэл и этот Кэл - один и тот же Кэл? У-у-у-у-у!" - только и подумала Александра, после чего вдруг почувствовала, что Бэла прочитала эту мысль.

"Хотя я с ним еще тогда не встречалась. Я с ним на Новый год начала встречаться. Но я все равно ревную! Я рву и мечу! Я мстю и мстя моя будет страшна! Ох, не хочу по нему страдать, не хочу!" - мысленно психовала Бэла, причем эти ее эмоциональные всплески прочли в своих мыслях Люк и Александра.

- Бэла, успокойся! Не психуй! - обратился Люк к Бэле, которую от нервов уже трясло, из-за чего, чтобы успокоится, она начала срывать листочки из какого-то растения.

- Заткни рот, Мориарти! Сам ведь не признался Александре, что ты мой бывший! - воскликнула девушка, дальше мучая бедное и уже облысевшее растение.

- По вашему тону разговора я и так поняла, что вы когда-то встречались, - примирительным тоном сказала Александра, которой из-за такой мелочи не хотелось опять ссорится с Люком.

- Подожди, дорогуша, я не договорила. Я с ним встречалась. Это да. Встречалась, пока в один день мы не поженились! Хотя через десять лет мы и развелись, но все равно... Этот факт он ведь от тебя скрыл, да? - Бэла моментально подлетела к Александре и прошептала ей на ухо: - Не сказал. Я вижу это в твоих мыслях и на твоем лице. Но он не только это от тебя скрыл.

Александра бросила на Люка вопросительный, но холодный взгляд, чтобы он объяснил ей все это, но он только молча слушал восклицания Бэлы.

- Я еще на балу заметила, что тебя очень интересует, за какие такие заслуги он заслужил "привет" от Себастьяна, который я ему передала. Так вот, Люк Мориарти чуть ли не распрощался со своей жизнью из-за того, что он поссорился из-за какой-то фигни с Себастьяном, из-за чего этот, - она показала пальцем на Люка, - начал сотрудничать с Мерутом. Знакомое тебе имя, Алекс? Думаю, что он должен был убить тебя, но вдруг он испытывает к тебе что-то похожее на страсть или любовь. В том пожаре ты должна была погибнуть, он спас тебя. Конечно же, Мерут расценивает это действие как предательство, и наш герой должен как можно скорее ретироваться, и он сбегает с тобой сюда, где его нахожу я и наказываю. Знаешь, про вас двоих можно снять фильм с названием "Шпион, который любил меня". Ну и что, что название позаимствовано из фильмов бондианы, но зато оно передает всю суть этого всего! - никак не замолкала Бэла, которой явно все эти дни хотелось все рассказать Александре.

Выслушав все это и ничего не сказав, Александра повернулась к Люку и влепила ему звонкую пощечину. Тот поймал ее руку, когда она замахнулась ударить его еще раз, но девушка, вырвав свою руку из его ладони, выбежала из комнаты и поднялась по лестнице в свою спальню.

- Бэла! Я тебя убью! - зашипел на нее Люк, идя на Бэлу. Видя, что на нее хотят наступить, Бэла начала отступать, опрокидывая попавшиеся под руку вазончики с цветочками.

- Сами напросились! Если у меня нет прекрасного настроения, то его не будет и у вас! - сказав это, Бэла, явно сожалея о сказанном, быстро ретировалась из комнаты.


Рецензии