Такси на Новый Год

Андрей – таксист лет 30, среднего роста, с комизмом. Главные
Алена – популярная певица                герои
Продюсер – мужчина до 35 лет,
Наташа – девушка Андрея 25 лет
Летчик – мужчина лет 40.
Продавщица в палатке – женщина немного за 40, увядающая красавица.
Бомж – неопределенного возраста мужчина.
Охранник  в клубе – парень до 30 лет очень высокий и плотный.
Девушка на стойке бара
Ведущий
Бармен 1
Бармен 2
Пьяная тетка
Пьяный мужик.




























Сцена 1.


ИНТ. САЛОН ТАКСИ.
Такси едет по улицам города. В салоне два человека, таксист и летчик одетый в гражданскую одежду.

Летчик
( с радостным возбуждением)

Ты не представляешь как это классно вернуться на родину живым и здоровым. все родное с детства.

(осматриваясь по сторонам)

Полтора года дома не был. Снега не видел, забыл что такое зима. Дети наверное меня уже и не узнают. По жене соскучился страсть как!   

(категорически)

Все! Брошу к чертовой матери летать, пойду как ты в таксисты!

(смеется)

Я же летчик высшего класса! У нас самолетов нет так я по контракту за границей.  Африка Ближний восток. Там всегда летчики нужны. Что я только не возил, от слонов до танков!

Андрей
А платят нормально?

Летчик
Платят очень хорошо, одно плохо – сбивают нас иногда! А так ничего работать можно!
Ну, вот сюда.


Машина подъезжает к частному дому. Андрей с Летчиком выходят и достают вещи из багажника. Из дома с криками выбегают полуодетые дети и выходит женщина в накинутом пуховке. Они бросаются на шею к Летчику, обнимаются и уходят в дом.

Сцена 2.

НАТ.ПЛОЩАДЬ ПЕРЕД Ж/Д ВОКЗАЛОМ.

Зима. Падает снег. Ночное небо города, видны крыши и последние этажи зданий,  в небе разрываются салюты.
Крупным планом городские часы,  показывающие 23-50.  До нового года 10 минут.
Стоянка такси. Паркуется машина такси. Из машины выходит Андрей и идет через дорогу к палатке, продающей кофе.
Палатка. В палатке продавщица.

Продавщица:
  Привет , Андрей, ты сегодня в ночь?


Андрей
 (с радостным сожалением)
Привет! Да, надо же кому то работать когда другие отдыхают!


Продавщица
Тебе как обычно, двойной экспрессо без сахара?

Андрей
 да.

Сзади подходит местный бомж-Антошка

Бомж
 (громко с идиотской радостью)
С новым Годом дамы и господа!  С новым счастьем!

Андрей
Привет! И тебя с праздником! Ты что-то сильно трезвый для Нового Года!


Бомж
Так бедность, особо не погуляешь. Хочется выпить, а не за что! А у тебя шеф, я вижу, другая проблема, есть за что, да нельзя!
(смеется)

Андрей
Ну, что то типа того!

Бомж
Так давай я твою проблему в раз порешаю! Хочешь?

Андрей
(с улыбкой)
Ну…

Бомж
Ты мне даешь червончик, а напьюсь за тебя, за себя и вот за эту тетку.
(показывает пальцем на продавщицу)

Продавщица
(злобно кричит)
Это я то, тетка! А ну пошел отсюда, шавка вокзальная! За меня он напьётся. Знаешь где я таких помощников видала!
Алкаш проклятый!

Она угрожающе смотрит на бомжа и трясет рукой.

Бомж
(с наигранным удивлением)
Ну, какой же я алкаш? Я пьяница! Алкаш – это аморальная, асоциальная личность. Он пьет для того что бы напиться, а когда напьется  либо спит, либо буянит. Ему не важен процесс, ему главное результат.  А пьяница – это веселый и жизнерадостный человек. Он тебе и споет и станцует и анекдот веселый расскажет. Ему в алкоголе важно что - общение! Поэтому в одиночку я не пью, только в коллективе. И мне хорошо!  Если не перебрать  конечно!
(с сожалением)
Ну а если переберу то тогда уже алкаш!



Продавщица
Что алкаш что пьяница один черт! Каждый день одно и тоже, бутылку на троих и на закуску одну чупа-чупс.
(пожимая плечами)
Как вы её там втроем по очереди сосете или нюхаете? Алкаш он и есть алкаш. 

Бомж (Андрею)
Ничего эти женщины не понимают . Ну, так что одолжишь в честь праздника? Червончик! 

Бомж  жалостливо смотрит на Андрея, показывая грязный палец.

Андрей
 (протягивая ему 10 000р)
На, Антошка. Только как на десятку можно напиться? С бутылки пива особо не нагуляешься!

Бомж
(с умным видом поднимая в верх палец)
Если пить правильно, можно обойтись и малым бюджетом!
(засовывает купюру в карман)
Ну, спасибо, ну спас, практически от смерти! Желаю тебе Андрей, в Новом году все, о чем мечтал в этом, все сбудется. Это я тебе говорю. И любовь у тебя будет, и деньги эти к тебе вернуться с торицей! Вот помяни моё слово! Я людей вижу насквозь. Еще раз с празничком!


Бомж уходит.

Продавщица
(в след бомжу)
Смотри, какая гадалка объявилась! Руки не мытые, морда не бритая, а людей на сквозь видит! Ты на себя в зеркало посмотри  ради любопытства хотя бы!
(Андрею)
Ты до скольки сегодня планируешь работать, Андрюша?

Андрей
До трех – четырех!

Продавщица
(подавая кофе)
У меня тоже смена в три заканчивается. (Улыбаясь загадочно)
Может составишь мне компанию, посидим, выпьем, я жаркое приготовила, салатиков нарубила?

Андрей
 (беря кофе и отводя глаза в сторону) Не знаю, дел много.

Андрей поворачивается спиной и идет обратно через дорогу к машине.

Продавщица
(высунувшись из ларька громко, вдогонку)
Какие же дела могут быть в новый год? Или невесту себе завел?

ИНТ.САЛОН АВТОМОБИЛЯ.
Андрей садится в машину. Пьет кофе. В небе продолжают разрываться салюты. Андрей допивает кофе и ставит пустой стакан между сидениями. Включает радио. Кладет руки на руль и на руки подбородок и смотрит через окно наружу. Из радио доноситься тиканье часов отсчитывающих последнюю минуту года. Затем бой курантов и поздравление диктора с наступившим Новым Годом.
Звонок мобильного телефона. Андрей берет телефон. На диплее надпись «Наташа»  и фото милой девушки. Андрей поднимает трубку.


Андрей
Алло!

Наташа (зк голос)
Привет Андрюша! С Новым Годом! Любви тебе в новом году, той о которой мечтаешь, счастья и денег побольше.



Андрей
Спасибо Наташа. Тебя тоже с Новым Годом!

Наташа
Ты где отмечаешь?

Андрей
В машине!

Наташа
(удивленно)
Как в машине? Ты что работаешь?


Андрей
Ну да , кому то ведь нужно работать, когда другие отдыхают.

Наташа
А мы с подружками в клубе. Тут классно. Алена будет выступать.
Та самая! Приезжай, я  тебя приглашаю!


Андрей
Нет, не могу,  работать надо!


Наташа
(с сожалением)
Ну, если передумаешь то звони. Я буду ждать.

Андрей кладет телефон на панель. Из салона автомобиля, вид через лобовое стекло на билборд стоящий перед машиной. Андрей (с тоской) кладет руки и подбородок на руль и смотрит на билборд (с любовью во взгляде).
НАТ. Крупно билборд. На билборде Алена, блондинка, известная эстрадная артистка.  Алена на билборде улыбается. На несколько секунд улыбка на билборде оживает, Алена подмигивает и на зубах загорается искорка.
ИНТ. Салон автомобиля. Крупно лицо Андрея. Андрей удивляется.
ЗК.  Раздается звук рации. Диспетчер вызывает водителей.

Диспетчер (зк)
Всех водителей на линии С Новым Годом!
Ребята кто возьмет заказ на минской трассе. У клиента сломалась машина, примерно в 10 километрах от города.

(после паузы)

Повторяю, 10 километров от города люди замерзают  в машине. Кто возьмет заказ?

Андрей
А что им нужно ? Их забрать, а машину бросить? Или в город отбуксировать?

Диспетчер
Не знаю, на месте разберешься.

Андрей
Хорошо, 12-й заказ принял. 10 километров по минской трассе. Какая машина?

Диспетчер
Черный «мерседес»  номер МА 34-15.


Андрей
 Хорошо, еду выручать бедолаг! Буду на месте через пятнадцать минут.



Сцена 3.

НАТ. Ночь. Трасса Минск – Гомель.
К черному «мерседесу» подъезжает такси. Обгоняет его и становится перед «мерседесом». Из такси выходит  Андрей, подходит к машине. В машине Алена ,за рулем и Продюсер. Они сорятся.  Андрей подходит к машине со стороны водителя. Открывается дверь пассажира из машины выходит продюсер. Он сильно пьян. Потом выходит Алена. Трое стоят перед машиной в свете фар.

Андрей
Что случилось?

продюсер
(заплетающимся языком)
Наверное, бензин закончился, шеф дотяни до заправки.

Алена
(возмущенно, продолжая скандал)
Наверное! А если нет! Будем на заправке ночевать! Ты понимаешь, что мы опаздываем! Я должна была перед Новым Годом выступать, а сейчас уже двадцать минут первого!


Андрей
Так вы определитесь что делаем, тянуть вас на заправку или оставляем  машину и едем в город.

Продюсер
(заплетающимся языком)
Да, наверное, нужно дотянуть куда-нибудь. Не  бросать же здесь машину!


Алена
(с презрением смотрит на продюсера, передразнивает)
Наверно…, куда-нибудь…, тряпка!

Андрей идет к машине, открывает багажник, достает трос, возвращается обратно.

Мужчина
Если б ты не колесила час по Минску, поздравляя своих подружек , мы бы уже в клубе выступали!


Алена
(со злобой в голосе)
 Ах! Так это я значит виновата в том, что мы здесь застряли! Ну, ты и свинья! Да пошел ты!

Алена разворачивается и резко садится в мерседес, берет сумку, выходит и идет в машину такси. Продюсер стоит с недоумением смотрит на нее, Андрей, стоя на колене, крепит трос под бампер мерседеса.
Алена открывает дверь, бросает сумку в салон и садится за руль машины такси. Машина резко срывается с места и уезжает. Андрей с недоумением на лице поднимается с колен. Продюсер разводит руки и что-то мычит.



Андрей
(бросает трос и очень быстро бежит за машиной, громко кричит)
 Стой! Ты куда! Это моя машина!

Такси резко останавливается и Андрей с разгону влетает на багажник. Андрей падает лицом на стекло. Раздавленное на стекле лицо Андрея . Андрей медленно сползает с багажника с правой стороны машины. Алена открывает пассажирскую  дверь. Андрей, держась за машину, с трудом заползает внутрь, дверь закрывается. За багажник хватается продюсер.

Продюсер
И меня! Алена, меня возьми!

Машина резко дает газ и выезжает на трассу. Продюсер теряет равновесие и падает на колени.
Продюсер стоит на коленях на пустой трассе с поднятыми вверх руками и отчаянием во взгляде.


Сцена 4.

ИНТ. Салон такси. Андрей и Алена едут в клуб.

Андрей
(Держится за ушибленную руку, на лице синяк) 
Ты что! Больная? Ты что делаешь? Останови машину сейчас же.



Алена
Не бойся! Я уже месяц как права получила! Ты мне только скажи, зачем тебе третья педаль? У меня в машине её нет! (смеётся)

Андрей
(испуганно)
 Тормози, тебе говорю! Пока ты с педалями будешь разбираться, мы разобьемся к чертовой матери!

Андрей хватается за руль и пытается прижать машину к обочине. Алена резко бьет его в живот и в лицо.

Алена
Успокойся! Или сейчас высажу. 

Машина делает резкий вираж.
ИНСЕПТ. Колесо проезжает по обочине.
 Андрей сгибается от боли. Алена выравнивает машину. Андрей быстро пристегивается ремнем.

Алена
Не дергайся, какой ты нервный. Шучу!  Я вожу не хуже тебя. Мне нужно очень быстро попасть в клуб, у меня там выступление! Понял! Останавливаться нет времени.

Андрей
(кивает головой в сторону)
А как же этот?
Он так и будет мерзнуть на трассе?

Алена
Этот – это мой продюсер, с сегодняшнего дня бывший, за ним тем более возвращаться некогда.


Андрей
Замерзнет же!

Алена
Ничего! Зато протрезвеет. Дорогу показывай, куда ехать. Клуб «Немо».

Андрей
(показывает рукой)
 Сейчас по кругу налево и прямо. А как тебя зовут, лицо очень знакомое! Где то я тебя видел.

Алена
Может здесь!

Алена показывает рукой на стоящий у дороги билборд. На билборде реклама с Аленой.

Андрей
(Радостно!)
Так ты Алена! Не может быть!  (волнуясь)
Я же твой самый ярый …(запинается). У меня твоя реклама прямо перед стоянкой висит. Я ж на тебя каждый день смотрю и  на Новый Год такая встреча!
(радостно мотает головой).
Прямо фантастика! Да еще так необычно! (он потирает ушибленную щеку)
Такое на всю жизнь запомнится.

Алена
Это здорово когда есть что вспомнить, особенно в Новый Год. А ты что весь Новый Год так и будешь работать?

Андрей
Да! Сейчас налево.
(показывает рукой поворот)





Алена
(с сарказмом)
Бедняга! А пошли со мной в клуб, у меня выступление на полчаса, а потом шампанского выпьем!

Андрей
(категорически)
Нет! Мне работать надо.

Алена
Как хочешь! Мне к служебному входу.

Андрей
(показывает рукой вправо)
 Вот сюда.

Такси подъезжает к служебному входу в клуб.

Алена
(открывает сумочку)
Сколько с меня?

Андрей
(нахмурившись)
 Ты что издеваешься? Денег не надо! Это ж ты меня довезла!

Алена
(смеется)
Так может, ты мне заплатишь?


Андрей
(угрюмо смотря перед собой)
От избытка скромности ты не заболеешь!

Алена
Я вообще ничем не болею. Потому что с больными не общаюсь.
(она крутит пальцем у виска)
 Точно не хочешь со мной?

 одной рукой она взялась за ручку двери и открыла ее, собираясь выходить

Будет весело!

Андрей
( серьезно мотая головой)
Не..а. Я еще от предыдущего веселья не отошел.

Алена
Ну, если передумаешь я тут!

быстро целует его в щеку.

А ты классный!
открывает дверь и выходит, захлопывает дверь. Сделав шаг,  возвращается, открывает дверь

Да забыла совсем! С Новым Годом!

смеется и закрывает дверь.

НАТ.
Алена подходит к черной железной двери,  нажимает на звонок. Оборачивается и улыбается Андрею. Дверь открывается и высокий  охранник  запускает девушку внутрь здания.

ЗК.
Резко врываются звуки клубной музыки, потом резко обрываются, когда закрывается дверь.
   
ИНТ. САЛОН ТАКСИ. Андрей садится на водительское сиденье и заводит мотор.  Он сидит задумчиво смотрит на дверь клуба, положив руки на руль. Он переводит взгляд то на дверь, то на руль. Глушит мотор, резко открывает дверь, выскакивает,  захлопывает с силой и подбегает к двери клуба.

НАТ.  Андрей с нетерпением дергает за ручку двери, жмет на звонок, нервно топчется перед дверью, жмет на звонок опять. Начинает стучать в дверь кулаком. Дверь открывается и на пороге появляется высокий охранник. Охранник  смотрит на Андрея, смотрит на машину такси перед входом.



Охранник
(грубо)
 Что надо?

Андрей
Мне пройти нужно!

Охранник
 Вход с другой стороны!

Андрей
(кричит и пытается пройти мимо)
Я с девушкой, она только что прошла!

Охранник загораживает ему дорогу и упирается ему рукой в грудь. 

Охранник
 Тут много девушек, покупай билет и выбирай любую.

Андрей
(кричит отчаянно)
 Я с ней только что приехал, Алена певица, она у вас сейчас выступать будет. Будь человеком позови ее, она ждет меня!

Охранник
(грубо)
Жди здесь! 

отталкивает Андрея и резко захлопывает дверь
 Андрей оступается и падает на колено. Встает, отряхивается, поворачивается спиной к двери. На лице злость и обида.

Андрей
(с обидой)
Бычара, тупорылый! В каких питомниках вас таких жлобов выращивают?

Андрей стоит спиной к двери. Открывается дверь.
ЗК. раздаются громкие звуки клубной музыки
На пороге стоит охранник, из-за него выглядывает Алена в  черном сценическом костюме, черных на платформе сапогах и накинутой сверху шубе. Андрей резко поворачивается и вопросительно смотрит на Алену.
Алена
(кричит)
Ну что передумал работать? Пошли отдыхать?

Андрей
(мотает Андрей головой)
 Да!

Алена протягивает руку из-за охранника.

Алена
(кричит, отталкивая охранника )
Пропусти его! Это мой продюсер!

Андрей хватает Алену за руку. Охранник  нехотя поворачивается боком, Андрей протискивается в коридор между охранником и стеной,  победно, но с опаской, глядя в глаза охраннику который выше его на голову.



Сцена 5.

ИНТ. Популярный городской клуб. Разгар празднования Нового Года.
ЗК. ГРОМКО ИГРАЕТ КЛУБНАЯ МУЗЫКА.

Алена и Андрей быстро идут по коридорам, пропуская официанток и девушек из подтанцовки.  Алена поворачивает на лестницу вверх и заходит в дверь, Андрей заходит за ней гримерку.
Алена  снимает шубу, на ней черный сценический костюм. Она садиться за стол и начинает краситься. Андрей в нерешительности стоит посреди комнаты и осматривается. 
Короткий стук в дверь. Дверь открывается на пороге ведущий в красном пиджаке и бабочке.
Ведущий
(возбужденно)
Алена ты скоро? Через 15 минут на сцену!
(обращаясь к Андрею)
Здрасте!

Андрей
(отступая в сторону)
Здравствуйте!

Алена
Сейчас , 5 минут ! Иду…у!

Ведущий захлопывает дверь.


Алена
(Андрею)
Мне нужно накраситься и на сцену. Ты спустись пока в зал купи шампанского посмотри выступление.

Алена повернулась к Андрею и улыбаясь смотрит на него.

А потом я позову! Раздеться можешь здесь! (она показывает на вешалку у стены).

Андрей снимает дубленку, вешает на вешалку, уходит, закрывая за собой дверь.

Андрей идет по коридору клуба, обходит охранника и попадает в кучу танцующих и кричащих людей. Оглядываясь вокруг, он проходит к барной стойке и садится на стул.
Сцена. На сцене танцуют девушки гоу-гоу.  танцпол, заполненный людьми. Зал украшен новогодней мишурой. Большинство в карнавальных костюмах и масках. Все костюмы с чертовщинкой и эротичекие. Атмосфера новогоднего праздника.
Андрей сидит возле барной стойки, боком, озираясь по сторонам. К стойке подбегает разгоряченная пьяная девушка, наваливается через колени Андрея на стойку.
Девушка
(кричит громко обращаясь к бармену) Леша 2 мартини со льдом!

Андрей убирает колени и садится ровно. Девушка оступается и падает. Андрей подхватывает ее за локоть.

Девушка
(Андрею)
Ой! Прости, пожалуйста!



Андрей
(улыбаясь)
 Все нормально!

Девушка
(бармену,крича)
 Леша! Леша!

Подходит бармен.

Девушка
Два мартини со льдом, сделай пожалуйста!

Бармен мотает одобрительно головой и отходит.

Сцена. На сцену выходит ведущий.
Ведущий
Итак, с Новым Годом!
(крик в зале)
И я приглашаю на эту сцену очаровательную и необыкновенную в этот новогодний вечер певицу! Встречайте – Алена!
На танцполе крик, бесящаяся толпа.
Сцена клуба. Выходит  Алена в черном латексном костюме с ярким гримом (вампирша, ведьма ) и начинает петь.

НАТ. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВХОД В КЛУБ.
 К клубу подъезжает такси, из него выходит  продюсер. Он уже не такой пьяный, но остатки хмеля заметны на лице и в голосе. Он очень сильно замерз и его мучает похмелье. На дверях клуба табличка «мест нет». Он открывает дверь и входит на входе ему преграждает дорогу охранник.

Охранник
 Мест нет! 
выталкивает его на улицу.



Продюсер
Пустите, мне внутрь нужно! Я продюсер Алены!

Охранник
Все артисты с продюсерами на месте.

не слушая, быстро запирает дверь.

Продюсер
Ну за что мне такое! Ну что за люди!

пытается кого то разглядеть через стекло, потом поворачивается и идет к служебному входу.

(служебный вход) Продюсер звонит в звонок и от холода переминается с ноги на ногу. Открывается дверь на пороге стоит Охранник . Он внимательно рассматривает помятого и замерзшего продюсера.
Охранник
Опять ты! Так ты в игру со мной поиграть хочешь  «Разозли охранника»!? Если еще позвонишь, получишь в бубен и будешь звенеть до следующего декабря! Или ты  мне настроение  хочешь в Новый Год испортить!
 
Продюсер
Какая к черту игра? Какой бубен! Мне внутрь нужно, я продюсер Алены.

Охранник
Её продюсер уже давно внутри, сидит и кофе пьет в баре!  Иди, откуда пришел. Об остальных продюсеров мне никто ничего не говорил.

Продюсер
Я пришел с трассы и туда обратно не пойду, там холодно! Я там замерзну. Пусти меня внутрь! Настоящий продюсер это я! А у вас в баре жулик какой-то, самозванец!

Охранник
Ну, ты мужик и настырный.
 
(спокойно смотрит на продюсера сверху вниз и категорически мотает головой).

Иди тихонечко от сюда , пока я не разозлился сильно!

Продюсер
(крича)
Да мне все равно, разозлишься ты сильно или нет. Ты можешь её хотя бы позвать сюда! Она ждет меня, мы потерялись на дороге!

Охранник
Она никого уже не ждет, она сейчас на сцене выступает. Тебе её что, прямо со сцены позвать?

Продюсер
(в отчаянии, крича)
 Да мне плевать откуда ты мне её позовешь истукан твердолобый!

 он обеими руками отталкивает охранника и пытается прорваться внутрь.

Охранник
(хватает его за шиворот и вышвыривает на улицу).
 Куда ж ты лезешь? Тебе же русским языком объяснили! Ну, сам напросился!
 
(крупный план лицо продюсера) продюсер плашмя падает на мешки с мусором.

Охранник
Теперь все понятно или еще раз объяснить?!
 (пауза. Охранник делает вид что прислушивается к ответу).
Раз возражений нет значит инцидент исчерпан! И практически без конфликтно.  (закрывает дверь)

Вид сцены. На сцене поет Алена.
(Барная стойка). Андрей смотрит на сцену. Перед ним пьяная девушка танцует за барной стойкой. Девушка вскакивает на стойку и пытается танцевать там. Подбегает охранник, снимает её  и уводит из кадра.
(сцена) Алена заканчивает песню.
Алена
С новым Годом !
(зал отвечает криком)
 С новым счастьем!
(зал крик!)
Я люблю вас!
(зал крик)
Для вас в этот новогодний вечер я исполню свою новую песню.

Начинается музыка. Алена поет.
Андрей у барной стойки смотрит на сцену. К нему подходит Наташа в маске и дергает за рукав.

Наташа
Привет! Ты все таки пришел?


Андрей
(нехотя поворачивается от сцены) Привет!
 (с восхищением смотрит на красивую девушку).
А ты кто?

Наташа
Не узнаешь? Вспоминай?

Андрей внимательно вглядывается с усилием пытаясь вспомнить девушку.
Наташи со смехом снимает маску.

Андрей
Наташка! Ты! Классно выглядишь тебя и не узнать!
 
Алена поет. Спускается в зал, проходит мимо танцующей толпы которую сдерживают охранники, поднимается на барную стойку танцует и приседает возле Андрея. Треплет рукой его по голове.
Андрей заворожено смотрит на Алену, отвернувшись от Наташи.
Наташа резко меняется в лице и расстроенная отходит.
 Алена  уходит обратно на сцену.
Песня заканчивается. Алена делает знак Андрею, чтобы вышел с ней в гримерку и сходит со сцены.
Андрей покупает бутылку шампанского и идет в подсобку.
У стены стоит плачущая Наташа.

Два бармена за стойкой , один смотрит в след Андрею, потом обращается к другому


Бармен1
(кивая в след Андрея)

Это кто?

Бармен2
Продюсер, наверное.


Бармен 1
нет, продюсера я знаю он маленький и лысый.

Бармен 2
значит друг, типа бой-френд.

Бармен 1
Повезло же парню. Что она в нем нашла?  Почему он, а не я? Ну почему?

Бармен 2
Ты что фанат?

 
Бармен 1
Я вообще с ума схожу по Алене! Вот это женщина!


Коридор клуба. Алена хватает Андрея за рукав и быстро ведет его в гримерку.
Гримерка. Полумрак. Алена стоит лицом к Андрею, она возбужденная после выступления, глаза блестят.

Алена
Как тебе выступление?

Андрей
Класс! Я всегда думал что ты супер,  но что бы так круто! Я чувствую себя как будто мне наркотиков вкачали. От тебя я  под кайфом лучше чем от водки или кокса!

Алена
Налей шампанского! Не жалеешь что такси бросил?

Андрей
(открывая бутылку)
Нет конечно!

Андрей наливает шампанское в бокалы, подает один Алене. Они стоят друг на против друга.


Андрей
С новым годом!

Алена
За тебя!
 
Пьют шампанское.  Алена обхватывает рукой шею Андрея и начинает его целовать . Другой рукой она ставит бокал на стол. Бокал опрокидывается.
Она все сильней и сильней прижимает к себе Андрея. Все яростней впивается в него губами.
Андрей резко вскрикивает и отскакивает от, неё держась за прокусанную губу. Из губы течет кровь.

Андрей
(испуганно)
Ты что? Ты что делаешь?

Андрей смотрит на опрокинутый бокал с шампанским.
Из бокала течет кровь.
Алена превратилась в ведьму. Она вытянула к Андрею руки с длинными красными ногтями и медленно и сексуально влечет его к себе.




Алена
(страшным голосом)
иди сюда! Ну, иди же не бойся! Иди ко мне!

Андрей испугано смотрит на неё, потом хватается за голову. У него сильно начинает болеть голова. Клубная музыка начинает играть очень громко постепенно переходя в сильный стук. Алена подходит к нему вплотную и вот-вот схватит его своими пальцами.

Сцена 6.

НАТ.ВОКЗАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ. СТОЯНКА ТАКСИ.ПЕРВЫЙ ЧАС НОВОГО ГОДА.
(крупно) некрасивое, пьяное  лицо женщины около пятидесяти лет,  с размазанной косметикой и меховой шапке.
ИНТ.Салон такси. Андрей просыпается. С ужасом оглядывается вокруг. Пьяная женщина в шубе стучит в окно машины. На капоте полулежит очень пьяный мужчина лет 60 в дубленке.
Женщина
(кричит)
Шеф, работаешь? Аллё! Шеф!  Ты работаешь?
Андрей понимает, что все это сон. Открывает окно и говорит женщине.

Андрей
Да, садитесь.
 
Женщина берет мужчину за руку и затаскивает в машину, бросает на заднее сидение. Сама тяжело падает вместе с ним.

Андрей
Куда едем?



Женщина
(визгливо)
С новым Годом шеф! С новым счастьем!
 
Андрей
Спасибо и вас с Новым Годом!  Так куда едем?

Женщина
На «солнечную», родной, на родимую окраину.

Андрей поворачивается, включает фары, напротив машины билборд. Андрей смотрит на билборд. На билборде Алена. Вдруг Алена улыбается и подмигивает! Андрей трясет головой.

Андрей
(вслух  на камеру)
Праздник как праздник! Приснится же такое!

Такси выезжает на дорогу, светя габаритными огнями.


Сцена 7.

НАТ.Окраина города. Новостройки. Подьезд жилого многоэтажного дома.

Такси подъезжает к подъезду. Из такси вываливается тетка и начинает тащить мужика который не хочет просыпаться.

Тетка
Выходи приехали. Да выходи ж ты боров толстопузый.
 
Андрей
Сейчас помогу.

выходит из машины и вместе с теткой тащат к подъезду мужика.


Тетка
И так каждый праздник. Пить не умеет а пьет. Три рюмки и в дрова. Хорошо хоть не бузит, сразу засыпает, за столом, в машине, в ресторане. И хоть из пушки по нему стреляй не проснется пока не выспится. Вот такой Новый Год у меня каждый год, сынок. Как куранты пробивают мой хряк уже в тряпках.

Дверь подъезда с шумом открывается и из неё выбегает веселая компаниянесколько парней и девушек с бенгальскими огнями. Компания начинает ставить у подъезда установку для салюта.

Из компании
(Смеясь)
С Новым Годом!

Одна из девушек, которая выбежала из подъезда Наташа. Она в удовлении останавливается. Потом с улыбой подходит к Андрею.


Наташа
(радостно)
Андрюша привет! С Новым Годом!

Андрей бросает мужика и его тетка утаскивает в подъезд. Он поворачивается и узнает Наташу. Подходит к ней.
(Крупно) Наташа и Андрей стоят друг напротив друга и смотрят в глаза. На заднем фоне компания запускает салюты.

Андрей
Привет! С Новым Годом. А ты что не в клубе?

Наташа
В каком клубе? Я не была ни в каком клубе. Мы у подружки на квартире, тут на 3 этаже празднуем. А я тебе звонила, хотела тебя с Новым Годом поздравить, а ты трубку не брал.
Занят был, наверное.

Андрей
(волнуясь)
Нет! Вернее да ! Не слышал просто! Работы много. Ты прости меня Наташа.

он берет ее за руки и притягивает к себе

Наташа
 За что! 

Андрей
Да дураком я был! Не понимал многое. А вот сейчас тебя увидел и все понял!

Наташа
И что ты понял?

Андрей
Понял, что люблю тебя, люблю давно, еще со школы! А ты меня?

Наташа
Ах, ты мой дурачек недогадливый!

Они целуются. За ними разрываются новогодние салюты и веселятся люди.


Конец.


Рецензии