Розовые облака

Любовь,радость,счастье,смех,все это такое замечательное и такое волшебное осталось для Анечки где-то в прошлом.Теперь она одна,одна в большом малознакомом  городе с двумя детишками.Без работы,денег и каких-то планов на светлое будущее.Она не могла долго убиваться по своем любимом мужчине,просто не имела права,он на небе,а с ней рядом двое малышек,очаровашек,и им просто необходимо ее внимание и тепло,любовь и поддержка.Она обязана сохранить ту доброту,то тепло,что недавно царило в их семье.Аня была нежной,хрупкой,ей безумно хотелось защиты и всего того к чему она так привыкла.Но теперь все это она должна делать сама,без помощи и поддержки такого родного и близкого человечка.Главное у нее есть для кого жить,бороться,побеждать,ведь у нее две дочурки,два ангелочка.Вере уже 9,она учится в 4 классе и кажется уже все понимает.Наверное не зря говорят,что у детей многому можно научится,это оптимисты,жизнерадостные мечтатели.А вторую зовут Лена,ей всего семь,второй класс,но она уже занималась танцами и пением и вольной борьбой,у нее уже было несколько наград.Они жили в пррсторой квартире в центре Днепропетровска.С этих нескольких строчек мы видим какой была Аня.Олег,это ее муж,погиб совсем недавно в автокатострофе.Она привыкла жить для семьи,заботясь лишь о семейном уюте,добытчиком был муж,но сейчас она не позволит что бы ее жалели.Аня совершенно растерялась,но при этом она понимала,что теперь на ней ответственность за счастье дочерей,на все нужны деньги.Она не имеет права лишать их того,к чему они привыкли.У нее был диплом учителя истории,хоть на зарплату учителя жить сложно,но другого выхода сейчас нету.Аня на следующий же день начала искать работу,и на удивление у нее это получилось.Проработав неделю,она нашла себе и подработку репетитором.И так им хватало на все по чуть-чуть.
-Мам,не волнуйся,мы все понимаем,не надо нам всех этих вкусняшек и шмоток,купи себе что-то.-Сказала как-то Леночка обняв мать.
-Мне ничего не надо,солнышко,-с улыбкой ответила женщина.
-У тебя глазки очень грустные,да и улыбки давно не было.Мам,ты разучилась быть счастливой.-С каким-то разочарованием в голосе ответила маленькая девочка.
-Я счастлива,радость моя,счастлива,что у меня есть ты,есть Вера.
-Мам,у тебя есть и папа,просто он на небе,но он хочет видеть нас счастливыми.
Аня жила день в день,ежедневно одно и то же,работа,дом,работа.Завтрак,обед,ужин.
-Девушка,у Вас карточка выпала,-услышала она как-то голос позади себя.
Аня обернулась и увидела молодого,симпатичного мужчину в деловом костюме.
-Извините,замешкалась,-растеряно ответила женщина взяв карточку и всунула ее в сумку,-спасибо Вам,всего хорошего.
Она с той же скоростью или даже прибавив в шаге поторопилась домой.Аня приготовила ужин,дождалась дочурок,уложила их спать и лишь после этого принялась за себя.Женщина слаживала свою сумку,когда ей на глаза попалась сиреневая в фиолетовую полоску карточка,у нее таких не был,она вспомнила того мужчину,который дал ей эту находку,и только после этого решилась прочесть,это была визитка.Николаев Виктор Сергеевич.Может знакомый?Аня не любила мучать себя догадками и сразу набрала.
-Я Вас слушаю.-Прозвучал четкий, уже знакомый мужской голос.
-Это Игорь Сергеевич?
-Да,это Игорь Сергеевич.-Совершенно спокойно подтвердил голос.
-Вы мне зачем-то дали сегодня свою визитку.
В трубке услышалось дыхание,было ясно,он улыбнулся.
-Я так и знал что Вы позвоните,Анечка,правда не думал,что так поздно.
Женщина посмотрела на часы и тихонько выругала себя за такую оплошность.
-Извините,пожалуйста,я просто,-начала оправдываться Аня.
-Да нет,ничего страшного.Нам надо встретится.
-Мне незачем с Вами встречаться.
-Завтра в 11:30,в кафе Южное.
-Но я буду на работе.
-У Вас будет большая перемена.
-Но я не..
Но было уже поздно,он положил трубку.Аня пол ночи провела в размышлениях.
-Вы не важно выглядите,-начал разговор Игорь.
-А как я должна выглядеть после бессонной ночи?-С удивлением спросила женщина.-Вы лучше скажите что Вам от меня надо?
-Это не мне от Вас,а Вам от меня.
Аня удивленно приподняла бровь.
-Моя компания совершенно недавно вышла на новый международный уровень,и мне одновременно понадобился секретарь и переводчик.Вы знаете несколько языков,умная к тому же и красивая.Вы мне подходите,а Вам подойдет зарплата и условия.
-Откуда Вы столько обо мне знаете?-Прищурив глаза спросила Аня.
-А Вы,Анна Викторовна,в нашем городе личность выдающая,так что я многое о Вас знаю.Ну так Вы согласны?
-Скорее да,чем нет,-ответила Аня вставая,-а сейчас извините,мне пора на работу.
-Я позвоню вечером.
Анна светилась от счастья.
-Девочки мои,теперь мы будем жить как раньше.
-Мам,ты что денежки выиграла?
-Можно и так сказать.
Зазвонил телефон,и Аня не смело,ели слышно ответила:
-Я согласна,Игорь Сергеевич,когда прикажите приступать?
-С завтрашнего дня я Вас жду,записывайте адрес.
Он диктовал,она писала,но ее мысли были где-то излишне далеки.
Прошло уже три месяца с тех пор как она начала работать в его компании,между ними даже завязались дружеские отношения.В тот вечер она уже собиралась уходить,как вдруг,в помещение вошел молодой,симпатичный мужчина.
-Игорь Сергеевич еще у себя?
-Да,как Вас представить?-Спросила Аня не поднимая глаза.
-Девушка,я сейчас расскажу Вашему директору что Вы не очень тепло встречаете клиентов.
-Извините,просто я,-начала оправдываться она,но подняв глаза застыла.-Юрка,родненький,как же давно я тебя не видела.Как ты?
-Мне как Рябинин сказал что ты у него работаешь,то я...
-Рябинин?Игорь Николаевич Рябинин?Но он же Николаев.
-Взял фамилию матери,я думал ты все знаешь.
-Думал он,-буркнула Аня и со злостью отворила дверь.-Рябинин,что это значит?Что за шуточки такие?Ты решил заполучить меня обманом?Теперь я хоть понимаю от куда ты столько обо мне знаешь.
Он молча подошел и взял ее за локти.
-Не обманом,не обманом.Я все эти десять лет ждал,что Ваш брак с Олегом треснет,я узнал все о вас,я знал все о каждом твоем шаге,но не устроил случайной встречи,ты хоть понимаешь чего мне это стоило?Когда не стало Игоря я понял,что тебе нужна помощь,я пошел в бизнес,и эти два года,что ты работала в школе,я добивался результатов в бизнесе,ты была моим вдохновением.Благодаря твоему существованию я стал таким,каким ты меня сейчас видишь.-Он секунду помолчал,а затем ели слышно продолжил,-только не говори что ты в меня не влюбилась.Ты не сможешь меня обмануть,я все вижу.
Анька освободила локти и обойдя его стала у окна.
-Игорь,у нас все ровно не получиться,ничего не получиться.У меня двое детишек,взрослых девчушек,врятли они примут в доме чужого мужчину.
-О себе ты ничего не сказала.
-А что я?Теперь они смысл моей жизни.
-Я приду к Вам через неделю,на Новый год.
-Я не уверена.
-За то я уверен.
Анька молчала,не слова не говоря о госте,пусть все идет своим чередом.Уже было почти двенадцать,в дверь зазвонили.Девчонки вместе побежали открывать,послышался шепот.Через минуту появился Дед Мороз,который подарив подарки,превратился в ее начальника.
-Мам пусть дядя Игорь поживет немножко у нас.
-Дядя Игорь?-Удивилась Аня.
-Ну да,это наш тренер по танцам,а сегодня наш Дед Мороз,мам он очень хороший,тебе понравиться.
За окном услышались салюты и все вместе спустились во двор,что бы посмотреть.
-Ой,мам,посмотри на ту ель,видишь за нею розовые облака,это там папа сидит и радуется что мы вновь счастливы.
Анька и Игорь знали,что это всего лишь детская фантазия,но она их покорила.
-Да,облака розовые,-ели слышно подтвердила Аня.


Рецензии