Интервью с Богом Творящий свою судьбу

В тот день дела шли из рук вон плохо: казалось, все было против меня. Уже поздно вечером, обессиленная от навалившихся проблем, я подумала, засыпая: «Ничего. Утро вечера мудренее».

Ночью мне приснился удивительный сон: я оказалась на приеме у самого Господа Бога и получила возможность задать Ему любые вопросы.

Оказавшись в приемных чертогах Творца вселенной, я, к моему несказанному удивлению, не испытывала страха и смущения. Чувство, переполнявшее все мое существо, скорее походило на многократно усиленное восхищение и благоговение, которое я не раз испытывала, любуясь заходом солнца или панорамой, открывающейся с горной вершины.
Было настолько сладостно находиться в этой атмосфере силы и всепоглощающей любви, которая пронизывала каждую клеточку моего тела, что на какой-то момент я забыла о своих тревогах и волнениях.

Господь первым нарушил молчание:
 – Говори…

Я выпалила то, что давно накипело на сердце:
 – Бог, я слышала, что Ты все знаешь, и нет для Тебя ничего тайного или сокровенного. Прошу Тебя, скажи, является ли наша жизнь результатом стечения случайных обстоятельств или есть некая сила, направляющая судьбу?...

К удивлению, вместо ответа я услышала встречный вопрос:
 – Каким образам Я сотворил все сущее?...

Порывшись в тайниках памяти, я вспомнила знакомую с детства фразу: «Вначале было Слово…».

Сидящий на престоле славы, очевидно, прочитал мои мысли:
 – Верно. В основе всего лежит Мое слово: Я сказал, – и сделалось; повелел, – и свершилось…

И снова воцарилась тишина, словно сказанное были исчерпывающим ответом на мой вопрос. Но я так не думала:

 – А можно поподробнее: какое отношение это имеет к жизни человека?
 – Прямое. Человек – Мое творение. Вдохнув в него дыхание жизни, Я вложил в него Свою природу, Свой творческий потенциал. Как Я, сотворив, держу все словом силы Своей, так и ты, человек, направляешь свою жизнь по средством слова, выходящего из твоих уст.
Смерть и жизнь во власти языка: все то, что происходит в твоей жизни, есть результат сказанного тобою. Поэтому, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей.
 
И снова воцарилась тишина. Но на сей раз по моей инициативе – мне нужно было «переварить» услышанное.

 – Неужели весь секрет в том, чтобы избегать злых и ложных слов? Не может быть, чтобы все было так просто.
Я все еще не могла прийти в себя от изумления.

 – Это далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. Твой язык озвучивает то, чем в данный момент наполнена твоя внутренность: от избытка сердца говорят уста. А сердце человека лукаво и испорчено. В нем зачастую клокочет злоба, ревность, зависть, недовольство, обида. И поэтому слова, исходящие из такого сердца, будут разрушать, а не созидать.

Честно признаться, после таких слов мое восхищенное удивление сменилось несогласием. Конечно, я не берусь утверждать, что я ангел с крыльями, но то, что мое сердце «лукаво и испорчено» – это, пожалуй, перебор.
 
Мой всевидящий Собеседник опять прочитал мои мысли:
 – Не отвергай то, чего ты не понимаешь, и не считай ложью то, с чем ты не согласна. Через непослушание Адама и Евы в этот мир вошел грех и стал неотъемлемой частью человеческой природы. А возмездие за грех – смерть. Именно грех, как вирус смертоносной болезни, разрушает человека изнутри.

Здесь мое несогласие сменилось нестерпимым желанием узнать, а есть ли выход?..
 – Но ведь почти против любого вируса существует своя вакцина, свое противоядие… Или в данном случае ситуация необратима?..

Мой Собеседник вздохнул и ненадолго прикрыл глаза, словно размышляя о каких-то событиях прошлого. Затем Он посмотрел на меня, улыбнувшись такой нежной, отеческой улыбкой, что мне сразу стало хорошо.

 – Человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу. Примите Слово Мое, которое Я послал к вам во плоти, чтобы и вы увидели славу Мою и могли иметь свет жизни. И тогда Я дам вам новое сердце и дух новый. И будете Моим народом, а Я буду вашим Богом. И буду хранить вас, как зеницу ока Моего, и водить по путям добрым. И зло не приблизиться ни к вам, ни к детям вашим…

А потом зазвонил будильник. Начался новый рабочий день. Но на душе уже не было так безнадежно тоскливо как вчера. Там поселилась твердая уверенность, что все будет хорошо.
Нужно только сделать шаг навстречу Богу…


Рецензии