My today - fell in from the top. Глава 1

Утро.Пожалуй,мое самое не любимое время дня.Все живое так радуется продолжению своего(иногда,весьма никчемного) существования.Для меня утро-рождение новых проблем и смертность моих самых заветных мечтаний.Ох,наверняка теперь считаете меня пессимистичной, заносчивой и дико нелюдимой особой.Возможно вы и правы,но я пытаюсь, искренне пытаюсь казаться веселушкой Сэмми.
Сейчас я правда не хочу нытья в своем дневнике,но ведь в этом вся я.Я против себя самой.Я против своей натуры,своих интересов,возможно даже талантов.Я сама себя не понимаю.Мне не нравится то,чем я занимаюсь и на кого собираюсь учиться.В этой жизни мне хочется лишь путешествовать и рисовать.Рисовать и путешествовать.Хочу жить,будто каждый мой день-последний.Словно никого и ничего нет.Хочу жить без рамок и запретов,но я лишь кукла на острове забытых игрушек. Обязанности и нужды подавляют мою личность,а у меня даже нет сил бороться.Я будто рождена для нытья и отравления жизни.Думаю,пора закончить с самоанализом и продолжить повествование.
Утром в нашей семье больше ссор,нежели за все день.Дело в том,что родители давно не любят друг друга,между ними большущая пропасть,даже мы с Майклом не способны помочь их браку.-К слову,Майкл мой старший брат-Утром отец срывается на мать из-за переваренного кофе или плохо отглаженных штанин,по поводу и без.Мать же просто срывается на него из-за проблем на работе.Майкл торопится куда-то,а я не знаю,как жить.Мы все такие разные,но мы же семья.Семья.Что вообще значит это слово?Кровные узы?Сходство во внешности?Какие-то привелегии?Лично я давно не понимаю значения этого слова.У отца были тысячи любовниц во всех его командировочных городах,маме совершенно все равно.Безразличие.Что может быть хуже?Даже не могу сказать,почему и когда начал распадаться их брак.Вообще,по мере моего взросления,этот вопрос волнует меня все меньше.Безразличие.
Разогрев вчерашний ужин и налив немного кофе,я принялась обдумывать сегодняшний день.Первый день летних каникул,первый день некой свободы.Об одной мысли о летних приключениях, которые,возможно,меня ждут,у меня кровь в жилах стынет.Нет,правда!Часто к таким затеям я отношусь с опаской и некоторой подозрительностью,а в этот раз что-то другое.Я так устала от рутины,я в поиске новых возможностей.Мне нужно это лето.
Сегодня хоть и первый день каникул,но день Труд Подготовки никто не отменял.Венди называет этот день БесплатнойРабочейСилыВНашейШколе.
Венди.Эта девушка-воплощение всего самого незаконного,криминального и дерзкого.Она что-то вроде заводилы в нашей кампании.Всегда весела и беззаботна.Она живет с отцом,которой в свою очередь работает с моим.
Так вот,со своими бессмысленными умозаключениями я совсем забыла об этом послешкольном событии,и теперь собираюсь в крайней степени спешки.
Прибежав на место сбора.я долго искала друзей.Если честно,они единственные люди,не считая моего брата,к которым я питаю трепетные и нежные чувства.Не считаю себя большим поклонником романтики,но они этого правда заслуживают.
-Хэй,Сэм,могла бы выйти пораньше,мы же договаривались.-примерно так начался наш с Венди разговор.
-Ой,да лааадно,я просто проспала,да и вообще забыла о необходимости вставать в каникулы.-начала гримасничать я
- Ты же знаешь,как я люблю издеваться над тобой.На самом деле я сама недавно проснулась.-с некоторой таинственностью ответила Вен.-Довольно жаркая ночка была...
-О боже,только не говори,что ты снова обкурилась и  проснулась неизвестно где...Если честно,вид у тебя слегка потрепанный.
-Нууу...-слегка замялась подруга.-Ночь была настолько жаркой,что я и не ложилась...
-БОГ ТЫ МОЙ,только без подробностей,прошу.
В это время подошли Мэгз и Кук,за что я им безумно благодарна,сегодня я не в настроении обсуждать личную жизнь Венсдей.
Кук и Мэгз.Мэгз и Кук.Сколько помню этих двоих,они всегда были вместе.Они сиамские близнецы в разных телах.Повторюсь,я не сентиментальна,именно поэтому их идеальные отношения ассоциируются с тяжелой болезнью.
Мэгз весьма своеобразная девушка,если можно так выразиться.Одевается как 12ти летняя,обожает мультфильмы и считает единорога своим супергероем.
Кук учится в выпускном классе,работает у отца в шиномонтаже и он без ума от Мэгз.Если сравнивать этих ребят с песнями(а я обожаю подбирать некие "саундтреки"к жизни или людям),то они точно Pagoda-Fetus.
-Мы с Куком давно вас ищем,где вы пропадали?-с детской улыбочкой интересовалась Мэгги
-Уф,это весьма долгая и неинтересная история.-укоризненным взглядом я посмотрела на Венди
-Ой,это всего лишь однодневный перепихон.Сэм,не раздувай драмы на пустом месте.-неожиданно вскрикнула Венсдей
Кажется,именно на наши крики прибежала Марла.
Марла.Выражение утонченности и женственности в черном свете.Эта девица красит губы,да и все что можно красить,в черный.Одевается так же.Но господи,насколько же она милая и добрая девушка.На ее примере можно понять,что внешность и душа иногда противопоставляют друг другу.Она ассоциируется с песней  Eurythmics-Sweet Dreams
-Дееевочки,еще и десяти нет,а вы опять на взводе.Так дела не делаются,это же каникулы!Именно здесь и сейчас,можно Труд Подготовку превратить в праздник.-вмешалась Марла
В этом вся она,не терпит ссор,криков,ругани и брани.Святоша в облике сатаны.


Рецензии