Одни. Глава Десятая

Крис, как подобает в таких случаях, привстал на одно колено перед Кейт и, глядя снизу вверх ей в глаза, спросил:
- Мисс Ньютон, вы согласны стать моей женой?
Такого поворота событий девушка совсем не ожидала. На несколько секунд она даже потеряла дар речи, но затем пришла в себя и прошептала:
- Да, я согласна.
В руках Брэдфорда возникла маленькая коробочка, из которой он извлек кольцо невероятной красоты. Очень изящное и аккуратное, но в то же время удивительно роскошное. Тонкий ободок из золота венчал приличных размеров бриллиант в искусно изготовленной оправе. Крис аккуратно надел колечко на палец Кейт.
- Теперь нужно сделать так, чтобы как можно больше народу узнало о том, что ты выходишь замуж. – Сказал Крис, поднимаясь с пола.
- Это очень просто, я могу написать об этом в Твиттере. – Кейт похлопала себя рукой по левому карману джинсов, в котором лежал телефон.
- Нет. Это должно выглядеть так, будто ты не хотела, чтобы все об этом знали. Как сплетня, которая в итоге окажется правдой.
Кейт призадумалась. Она поняла, для чего Брэдфорд хотел устроить все именно так, теперь лишь оставалось все это правильно преподнести.
- Род.
- Кто? – Не понял Крис.
- Род Айвери. Мой менеджер. Я расскажу ему, вроде как по секрету. Уверена, он не сможет сохранить это в тайне и обязательно проболтается. А дальше нам останется лишь немного подождать. – Пояснила девушка.
- Да, пожалуй, это может сработать, - сказал Брэдфорд, прикинув расклад. – Теперь Уолтер знает, что я все рассказал тебе, а ты, следуя здравому смыслу, должна бы обратиться в полицию. Ну, или, по крайней мере, обзавестись охраной, что для него станет серьезной проблемой при попытке нового покушения.
- Почему ты думаешь, что он не отступится, учитывая все, что ты сам сказал? – Спросила Кейт.
- Потому что для него это уже дело принципа. Я уверен, что ему давно известно о моих чувствах к тебе, и когда до него дойдет слух о нашей свадьбе, он приложит все усилия, чтобы добраться до нас обоих. Не забывай, что я тоже встал у него на пути в тот момент, когда спас тебе жизнь на кладбище.
- Значит, теперь мы оба должны оглядываться чаще. – Подытожила девушка.
- Примерно так, - отозвался Крис, выходя из комнаты, где они сидели, в некое подобие кухни. Подобие потому, что назвать это полноценной кухней было сложно. Маленькая комнатушка совершенно не вписывалась в остальной интерьер домика. Она не имела совершенно никакой отделки, будто про нее забыли, когда приводили в подобающий вид весь дом, и были там лишь маленький столик с немногочисленной утварью и плитка, к которой шлангом подсоединялся небольшой газовый баллон. Из кухни до Кейт донесся лязг посуды – Брэдфорд решил приготовить кофе. Девушка встала в проходе и наблюдала за его действиями.
- Кстати, - сказал Крис, заливая в чайник воду из пластиковой бутыли, которая стояла на полу. – Может так случиться, что меня МакГиллан попытается убрать первым.
- Почему ты так решил? – Кейт вскинула брови.
- Ну, во-первых, я смешал ему все карты и, несмотря на угрозы, сбил с намеченного плана. А во-вторых, он хочет, чтобы ты страдала. Он уже избавился от мистера Ньютона, - тут Крис запнулся. – Извини меня. Я забыл…
- Ничего. – В глазах девушки читалась глубокая печаль. – Что дальше?
- Логично подумать, что кроме человека, за которого ты выходишь замуж, у тебя нет никого дороже и ближе из ныне здравствующих персон. – Продолжил свои рассуждения Брэдфорд.
- Ты забыл еще маму, - напомнила ему девушка.
- Кейт, из достоверных источников, - Крис лукаво улыбнулся, - мне известно, что ты не питаешь особой любви к Линде Ньютон, или как там теперь у нее фамилия?
- Что правда, то правда, - согласилась Кейт. – Но известно ли об этом Уолтеру?
- Я уверен, что известно. Если они с братом собирали информацию о тебе в течение долгого времени, то можешь поверить, они знали почти все, что нужно знать. И потом, для того, чтобы это выяснить, достаточно зайти на любой фан-сайт, посвященный твоей персоне.
- Крис, мне страшно. – Девушка обхватила плечи руками.
- Мне тоже. – Признался он.
***
Крис и Кейт приступили к выполнению задуманного плана, как договорились. Но решили, что следует немного выждать, иначе это будет лишком странно, если Кэтрин Ньютон объявит о своей свадьбе сразу после того, как ее пытались убить; теперь уже в этом не осталось никаких сомнений. Интернет обрастал слухами и всевозможными спекуляциями на эту тему. В общем-то, все как обычно, с той лишь разницей, что сейчас это не был пиар-ход или нечто подобное. Лишь несколько человек знали о том, что угроза реальная.
Пока тянулись дни ожидания, Кейт втайне начала приготовления к будущей свадьбе. Это было так странно для нее – готовиться к церемонии, которая в одно и то же время была и настоящей, и фальшивой. Но в одном она была уверена точно – Крис единственный человек, которого она хотела бы видеть своим мужем. Их связывало нечто большее, чем просто любовь. Они оба оказались вовлечены в невероятное сплетение событий, которое могло стать роковым для обоих, и уже стоило жизни нескольким людям.
Съемки фильма «Я выбираю жизнь» были завершены пару месяцев тому назад. Правда, студии пришлось пойти на вынужденный шаг – переделать сценарий. С учетом последних событий в жизни Кэтрин Ньютон боссы киностудии решили не подвергать девушку еще большей опасности на съемках и поэтому придумали для картины иное завершение. Для этого самой Кейт уже не требовалось продолжать работу над фильмом – ей на смену пришла другая актриса, которая сыграла мисс Ньютон в старшем возрасте. Премьера фильма была назначена на декабрь две тысячи шестнадцатого, уже после запланированной Крисом и Кейт свадьбы.
Девушке также предстояло пустить слух о готовящейся церемонии. Как и было задумано, эта роль отводилась Роду Айвери. В конце мая Кейт позвонила ему и попросила о встрече в людном месте в целях безопасности. Род с радостью согласился встретиться в Центральном Парке Нью-Йорка – известном и популярном месте, где в любое время суток было полным-полно народу.
Кейт сидела на лавке под развесистым дубом, которому, судя по внушительным габаритам, явно был не один десяток лет. В это время года погода в Нью-Йорке не отличалась разнообразием в хорошем смысле – было в основном солнечно и довольно тепло, лишь изредка эту картину сменяли тучи, а еще реже – дождь. Такая приятная погода создавала в душе у девушки ощущение того, что это лишь затишье перед настоящей бурей.
В парке всегда было достаточно людей вне зависимости от погодных условий, а уж тем более сейчас. Матери с колясками, спортсмены на пробежках с наушниками в ушах, влюбленные парочки, державшиеся за руки. Последние напомнили Кейт о Крисе и ее чувствах к нему. Удивительно, как его появление снова перевернуло ее жизнь с ног на голову, хотя, если подумать, в ее жизни давно уже царит хаос. С того самого момента, когда она впервые вошла в здание отеля в Лос-Анджелесе. Ее размышления прервал Род, который плюхнулся рядом с ней на скамью. В этот раз он был не таким, как всегда. Куда-то девались вечные порывы веселья и радости, вместо этого Айвери предстал перед Кейт вполне серьезным человеком. Видимо, он тоже ощущал нависшую над Кейт угрозу, поэтому было не до шуток.
- Как ты? – Род заговорил первым.
- А как, по-твоему? – Вопросом на вопрос ответила девушка.
- Должно быть, хреново.
- Это еще мягко сказано. Я каждый день жду очередного покушения.
- И, тем не менее, сюда ты добиралась совсем одна, - заметил Род.
- Я приехала на такси. Это вполне безопасно. А в парке всегда людно. – Отозвалась Кейт.
- На кладбище тоже было людно, - снова подметил Айвери. – Но кому-то это не сильно помешало стрелять в тебя. Характерная женская черта – сначала делать, потом думать. Если бы не тот парень, который спас тебя… Кстати, кто это?
- Его зовут Кристофер Брэдфорд, - сказал Кейт, наблюдая за двумя велосипедистами чуть вдалеке. – Он мой парень.
- Вот тебе на,  - удивился Род. – Наша тихоня, оказывается, завела себе бойфренда, и никто об этом не знает. – Он легонько похлопал Кейт по руке.
- Вот об этом я и хотела поговорить.
- О бойфрендах? Ты же знаешь, что я не гей, так что вряд ли я чем-то буду полезен в таких вопросах, - Род не удержался и все-таки ввернул одну из своих обычных шуточек. Кейт слегка улыбнулась.
- Нет, я не об этом. Просто… После смерти папы у меня осталось не так много близких людей, которым бы я могла рассказать то, что хочу сказать сейчас тебе.
Род прищурился, пытаясь мысленно понять, о чем речь.
- Я выхожу за Криса замуж, - наконец выдала девушка. Род молчал. Довольно долго они оба сидели молча и разглядывали прохожих. Затем Род нарушил молчание:
- Поздравляю, мисс Ньютон. Или теперь правильнее сказать миссис Брэдфорд?
- Говори, как хочешь, но я должна попросить тебя. – Прервала его Кейт.
- О чем же?
- Пожалуйста, не говори никому об этом, хорошо? – Девушка смотрела ему прямо в глаза. Айвери тоже не отводил от нее взгляда.
- Хорошо, - согласился он. – И когда же свадьба, если не секрет?
- В конце ноября, - ответила Кейт, немного помолчав. Удочка была заброшена. Оставалось лишь чуть-чуть пождать.
***
Пока Кейт разбиралась с главной проблемой, Крис тоже не сидел сложа руки. С подачи будущей жены ему удалось получить место режиссера высокобюджетного блокбастера. Предыдущий директор картины покинул свой пост из-за творческих разногласий со студией, и ему срочно требовалась замена. Кейт позвонила на студию, сказала, что у нее есть подходящий человек с опытом, который «может снять все что угодно». После того, как все формальности и прочие вопросы были улажены, Брэдфорд приступил к работе. Съемки предстояли весьма сложные, с кучей спецэффектов, пиротехники, да еще студийные боссы настаивали на создании картины в популярном нынче трехмерном формате, который сам Крис терпеть не мог. По его мнению, погоня за зрелищностью и ненужными эффектами убивает остальные составляющие фильма. Если есть качественный сюжет и сильный сценарий, то никакие компьютерные фокусы не требуются. Сейчас же все с точностью наоборот – не нужно ни сценария, ни толкового сюжета, куда проще впихнуть в кадр побольше взрывов и прочей ерунды, вот тогда фильм будет иметь успех. И проблема не в том, что хорошее кино больше не снимают; все дело в том, что люди больше не хотят смотреть хорошее кино.
Так или иначе, но Крис отныне был приписан к новому проекту, он уже встречался с актерами, участвующими в работе, они пробежались по сценарию, обозначили основные моменты. Часть съемок обосновалась в Нью-Йорке, еще несколько сцен планировались в Лондоне и Москве, но остальное предстояло снимать в голливудских павильонах в Лос-Анджелесе с применением «зеленого экрана».
В свободное от работы время, если такое удавалось выкроить, Крис и Кейт проводили время вместе – Брэдфорд переехал в квартиру Кейт на Манхэттене. Они часто и подолгу занимались любовью, наверстывая те несколько лет, что были в разлуке. Оба были на седьмом небе от счастья, и даже постоянно угрожающая им опасность не омрачала их совместное времяпрепровождение. Каждую минуту, проведенную с Кейт, Крис убеждался в том, что она именно та девушка, о которой он мечтал и которую искал всю жизнь. И вот теперь он нашел ее, чтобы никогда больше не отпускать. Кейт думала примерно о том же. И хотя у фактически Крис был ее первым парнем, она понимала, что он же будет и последним. Она ощущала странную связь между ними. Такую, что невозможно объяснить словами. Но если бы она все же попыталась, то назвала бы это единством душ. А кто-то сказал бы, что это самая настоящая любовь, та, которая в современном мире встречается все реже. Сейчас практически все люди делают что-либо только лишь для себя и своей выгоды, никто не идет на самопожертвования и прочие необходимые для любви вещи. Но Крис не был таким. И Кэтрин понимала это. Он вернулся к ней спустя почти три года, когда она сама уже перестала ждать, и, более того, вернулся, рискуя своей собственной жизнью ради того, чтобы она могла жить. Далеко не каждый способен на такие поступки.
Когда Кейт вернулась домой после встречи с Родом, Криса она застала сидящим на кухне в абсолютной тишине и читающим, судя по всему, сценарий будущего фильма. В руках он держал маркер и иногда что-то правил в тексте. По столу были разбросаны бессчетные бумажные листы, папки, несколько книг, а венчала всю эту кучу кружка с кофе, из которой Крис изредка потягивал. Услышав, как девушка вошла, он оторвался от своих дел.
- Ну как? – Сразу же спросил он, подразумевая встречу.
- Нормально, - Кейт подошла и чмокнула его в щеку. – Думаю, что все нормально.
- То есть все будет, как мы предполагали?
- Скорее всего, да.
- Лучше бы, конечно, знать наверняка, - Крис зашуршал разложенными по столу бумажками, выискивая нужную ему.
- Если я достаточно хорошо знаю Рода, - проговорила Кейт. – А я знаю его очень хорошо, то все будет так, как надо.
- Что ж, будем надеяться. Нам все равно не остается ничего другого, ведь иных вариантов у нас нет. – Задумчиво отозвался Крис.
- Кстати, а что будет потом? – Спросила Кейт, усаживаясь за стол рядом с будущим мужем.
- В смысле? – Крис оторвался от чтения и вопросительно уставился на девушку.
- Ну, что будет, если Уолтер попытается что-то предпринять на нашей свадьбе, как задумано? Мы ведь обговорили только эту часть плана, но не обсуждали, что делать с ним дальше. – Объяснила Кейт.
- Обратимся к ФБР, объясним ситуацию, пусть выделят людей. Я уверен, что дело уже дошло и до них, поэтому посодействовать нам в данной ситуации в их интересах. – Ответил Брэдфорд.
- Ты думаешь, МакГиллан не догадается, что это ловушка? Он весьма успешно осуществлял свой план мести в течение долгого времени. Он очень осторожен. По крайней мере, он должен учитывать возможность того, что свадьба задумана лишь для отвода глаз, - Кейт продолжала развивать тему, и Крис все больше убеждался в том, что их план далеко не самый лучший, но другого не было.
- Да, ты права, - наконец сказал он. – Такой вариант нельзя исключать, но мне кажется, что он все-таки рискнет. У него своего рода склонность к эффектным постановкам. Вспомни несчастный случай, произошедший с тобой или ту выходку на кладбище. Он хочет не только все сделать красиво, но и так, чтобы это видели. Чтобы заметили и говорили об этом.
- Может, ты и прав, - проговорила Кейт, ковыряя ногтем столешницу.
- Все будет хорошо. – Крис поцеловал девушку и продолжил свою работу.
***
Дождливым августовским утром, когда казалось, что вся вода, что есть на небесах, решила излиться на землю, Кристофер Брэфдорд вел свой автомобиль по мокрой от ливня дороге. Других машин вокруг было очень мало, и от этого казалось, что все кругом как будто вымерло, а то, что осталось, окончательно утратило свои оттенки в пользу всепоглощающего серого. Радиоприемник, настроенный на рок-волну, выдавал одну за другой песни, которые словно отвечали невеселой погоде своей музыкальной печалью. Несмотря на гнетущую обстановку за окном машины, Крис был в хорошем настроении. Его почему-то совсем не волновал Уолтер МакГиллан – в душе царила полная безмятежность, перемежающаяся радостью от предстоящей свадьбы с Кейт. Ради этой девушки он был готов своими руками задушить этого мерзавца, лишь бы он не отравлял больше ей жизнь. В тот момент, когда Крис свернул к зданию киностудии, диджей радиостанции снова сменил трек. Из динамиков полилась невероятно грустная и, вероятно, от того невероятно красивая композиция группы Alter Bridge:
Thanks for all you've done.
I've missed you for so long,
I can't believe you're gone.
You still live in me,
I feel you in the wind,
You guide me constantly.
Ровно в то же самое время в своей квартире в Нью-Йорке Кэтрин Ньютон давилась над унитазом. Ее рвало вот уже третий день подряд, и она знала этому причину, но Крису пока ничего не говорила. Он уехал на съемки в Вашингтон неделю назад и звонил по нескольку раз в день, но Кейт решила сделать ему сюрприз, когда он вернется. Девушка ждала ребенка.
Придя, наконец, немного в себя, будущая миссис Брэдфорд умылась, почистила зубы и направилась на кухню. Включив электрический чайник, она взяла с холодильника маленький пульт от стереосистемы и включила ее тоже. Песня, звучавшая по радио, очень нравилась Кейт. Она часто слушала ее в моменты одиночества, но теперь она знала, что этим моментам пришел конец.  Песня возвращала ее в те далекие дни, когда она еще не знала Криса, а ее жизнь состояла из одних лишь съемок и разъездов по миру.
I've never knew what it was to be alone, no,
Cause you were always there for me,
You were always there waiting.
And I’ll come home and I miss your face so
Smiling down on me,
I close my eyes to see
And I know, you're a part of me.
And it's your song that sets me free.
I sing it while I feel I can't hold on,
I sing tonight cause it comforts me.
Крис на другом конце города слушал в машине ту же самую композицию на той же самой радиоволне. Он остановил автомобиль за несколько зданий от киностудии, потому что не любил ждать, пока охрана соизволит открыть ворота на въезд или выезд. Отсюда же идти до студии пешком было всего ничего. Заглушив двигатель, Крис еще пару минут посидел в машине, слушая, как дождь барабанит по металлу кузова. Затем он поднял воротник своего пальто и, открыв дверь, вылез наружу.
- Мистер Брэфдорд? – Крис услышал, как сзади его кто-то окликнул. Он повернулся на голос, и тут раздался хлопок не громче звука от пробки открытой бутылки с шампанским. Затем еще один. Крис почувствовал жжение в груди. Он схватился руками за грудную клетку, пытаясь набрать в легкие побольше воздуха, которого почему-то катастрофически не хватало. Ладони тут же покрылись чем-то липким. Крис поднял их к глазам и понял, что они в его собственной крови. Дышать становилось все труднее; Брэдфорд упал на колени, липкими руками пытаясь ухватиться за ручку на дверце машины. Легкие словно сдавили тисками, вдохнуть не получалось, в глазах начало темнеть. Молодой человек, не сумев удержаться за ручку двери, упал на мокрый асфальт лицом вниз. Еще несколько мгновений он издавал глухие звуки, похожие не то на кашель, не то на бульканье, а затем затих. А дождь не прекращался, смывая все, до чего мог добраться. В том числе и кровь на асфальте.
В ту самую секунду, когда Крис перестал дышать и окончательно затих, лежа на асфальте под дождем, дома у Кейт радио продолжало свою печальную мелодию:
I've never knew what it was to be alone, no,
Cause you were always there for me,
You were always there waiting.
But now I come home and it's not the same, no,
It feels empty and alone,
I can't believe you're gone…
***
Пустота.
Абсолютная всепоглощающая пустота.
О том, что произошло возле здания киностудии в Вашингтоне, Кейт узнала примерно через полтора часа. Криса не стало, а вместе с ним и всего, что было ей дорого в этой жизни. Когда полицейский по телефону сообщил ей о смерти Брэдфорда, девушка ничего не сказала в ответ. Она молча повесила трубку и стеклянным взглядом уставилась в окно. Туда, где властвовал беспощадный ливень. Но ей в один миг стало безразлично все вокруг. Без Криса она и сама не хотела больше жить.
Минута.
Минута, длившаяся вечность.
Через какое-то время пришло осознание случившегося. Кейт потеряла почву под ногами, стены вокруг завертелись бешеным вихрем, и она почувствовала, что падает. Опершись рукой на стену, чтобы удержаться на ногах, девушка поняла, что плачет. Причем, уже несколько минут, и пелена, застелившая глаза и казавшаяся сперва последствием шока, оказалась ручьем ее собственных слез. Их невозможно было сдержать. Никак. Кейт сползла вниз по стене и рыдала уже в голос.
Жизнь.
Новая жизнь взамен старой.
Еще через несколько минут девушка смогла кое-как взять себя в руки и подняться с пола. На губах был соленый привкус от слез, которые все еще продолжали стекать по щекам. В голове появилась мысль, за которую Кейт ухватилась как за спасательный круг. Отпусти она ее, и истерика захлестнула бы ее с новой силой. Но она держалась и упрямо думала о том, что теперь она будет матерью и должна позаботиться об их с Крисом ребенке. Если бы он мог что-то сказать ей перед смертью. Если бы она сказала ему о том, что беременна… Он бы хотел, чтобы она жила и растила их будущего сына или дочь. Он бы хотел…
МакГиллан.
Уолтер МакГиллан.
Человек, разрушивший ее жизнь. Уничтоживший все, что она боялась потерять. Истребивший все человеческое, что было в ней. Гнев пересилил чувство невероятной боли, заглушил ее, и комом встал в сердце. Кейт думала лишь о том, что сделает с этим ублюдком, этой мразью, когда он явится за ней. Она пребывала в таком состоянии, что убить человека – нет, не человека, тварь, жалкого подонка, не представлялось ей проблемой. И ни полиция, ни все спецслужбы в стране не смогли бы ей помешать добраться до его глотки, чтобы вырвать из нее кадык и вытащить через горло сердце. В секунду жертва превратилась в охотника. Кейт знала, что он придет к ней. Знала, что не станет убивать так, как убил Криса. Не сможет. Перед финальным актом, завершающим все представление, он должен был сам появиться на сцене, чтобы лично оценить свое творение.


Рецензии