Младшему брату на сон грядущий

Прошло довольно много времени с того момента, когда я накропала свое первое стихотворение. После нескольких неудачных попыток я надолго забыла о поэзии и перекинула думки на прозу. Быстренько сочинила любовный роман в трех частях. Писала преимущественно на уроках алгебры. Ибо в предмете этом ничего не понимала, да и желания понять не испытывала. Учительница, Светлана Ивановна, сначала очень расстраивалась, но потом махнула на меня рукой. "Из тех, кто не любит математику, ничего путного все равно не получится!"
К слову сказать, я так и не сдала государственный экзамен по алгебре. Не смогла решить ни одного примера. Зато вложила в листок записку со словами: "Пусть Вы ругаете меня и гнев Ваш длится бесконечно, но взгляд холодных серых глаз хранится в сердце будет вечно!" За контрольную мне, конечно же, поставили "два", но годовую вывели "три". А я и этому была рада.
Ну так вернемся к нашим баранам, как говорил классик. То есть ко мне и моему стихоплетению.
Однажды я решила повторить опыт и переложить свою сказку в стих. Чтобы брату на ночь рассказывать да в поэзии по-практиковаться. И, может звезды так расположились, то ли муза вдруг обо мне вспомнила и заглянула на чай, но зафонтанировало так, что я едва успевала записывать! и вот что получилось:

Остров.

Каждый год в часы рассвета, из таинственных глубин
Поднимается из моря мрачный остров исполин.
Но лишь десять дней он может на поверхности стоять.
На десятый день тот остров прячется на дно опять.

В первый день пустынный берег расцветает как во сне –
Птицы всюду, всюду звери жизнь везде на всей земле.
Но проходит срок короткий. Десять дней ему дано.
Звери птицы исчезают – остров прячется на дно.

А когда-то этот остров неподвижным был как все.
Древний род могучих магов жил в покое, тишине.
Но однажды был нарушен их покой и тишина
Люди с черными сердцами прибыли издалека.

Остров был великолепен – много птицы и зверья
Есть и горы золотые, есть и тучные поля.
Зависть молнией пронзила эти черные сердца
И решили уничтожить род волшебный до конца.

Каждый думал: «Этот остров будет мне принадлежать,
А друзья нужны на время, чтоб соперников убрать!»
Вот однажды страшным знаком – три костра в ночи зажглись
На доверчивых хозяев сотни стрел обрушились.
К сожаленью не был вечен древних магов древний род.
И от смерти никакое волшебство их не спасет!

Кровью алой истекая старый маг шептал в бреду:
«Остров, дом родимый остров, опустись на год ко дну!
Через год, в часы рассвета поднимись из глубины.
Десять дней побудь на воле и уйди в толщи воды!
Поднимайся из пучины каждый год, за веком век.
И до тех пор пусть так будет, пока жив злой человек!»

Умер старый маг, а остров, повинуясь волшебству
В час, когда день занимался медленно пошел ко дну.

Самое удивительное то, что брат до сих пор наизусть помнит это стихотворение. А самое трогательное было то, что в первом классе, когда учительница попросила принести книгу любимого писателя, брат принес мою тетрадь с этим стихотворением. Но учительница не оценила и поругала его. После чего брат перестал любить школу...
А я продолжила кропать стихи. Правда никогда даже не думала называть себя поэтом. Я просто человек, которому нравится писать в рифму.


Рецензии