Маска

Утро, очередное хмурое московское утро. Открыв глаза вижу муху на потолке. Так считаю до 10 и надо вставать. Как же я не хочу вставать. А зачем я встаю каждое утро? Мне нужно идти на работу, которую я ненавижу. Мне нужно общаться с людьми, которых я ненавижу. Зачем все это? Я ведь был раньше другой. Я раньше всегда поступал только так как я считал нужным. Никогда не прогибался не перед кем. Почему я такой? Часы показывают 8:20, я уже опаздываю. Надо вставать. Смотреть тошно на себя в зеркало. Уже как год на лице зияет пустота, и каждое утро мне приходится одевать маску на эту пустоту. Раньше когда я начал носить эту маску мне было больно её одевать. Но сейчас я уже ничего не чувствую. Правда раньше под этой маской было лицо. Сейчас же дыра. Как я себя довел до этого? 8:38, я опять опоздаю на работу. И мне опять придется лизать зад начальнику, чтобы он не лишил меня премии. Как же все это достало! Всё маска идеально легла на пустоту. И там снова лицо, которое всем так знакомо и которое все любят. Как же она хорошо сидит на моей пустоте...


Рецензии
Отличный повод задуматься о своей жизни.

Ирина Бабич   10.07.2014 13:28     Заявить о нарушении
Данный текст не является автобиографией. С уважением)

Михаил Григорьевич Сергеев   10.07.2014 16:41   Заявить о нарушении