C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

В парикмахерской

Не люблю я это занятие по парикмахерским ходить! Одеваться надо прилично, и главное, дорого. Зачем? А шут его знает! Чтобы встречали по одежке и думали, что я богаче, чем я есть. Чтобы относились по –другому, обслуживали лучше. А по правде, мне и не нужно, чтобы со мной носились. Я наоборот, хочу, чтобы на меня обращали меньше внимания, но при этом стригли, как можно лучше.

Есть у меня знакомая парикмахерша Света. Хорошо стрижет, даже очень, только увлекается. Любит свое дело.
Придешь к ней, скажешь: -«Подстриги меня Света немного. Только концы. Не хочу менять радикально прическу».-
А уходишь! Нет, расскажу все по порядку.

Прихожу как-то к ней однажды, парикмахерская почти пуста. Мастера, видимо, на обеденный перерыв разошлись. Ну, мы с ней о том, о сем. Как стричься буду, как жизнь и вообще.
Черт меня дернул спросить про ее мужа. Она в слезы. История обычная. Загулял мужик, нашел молодую, которая облизывает и восхищается. Попользовался, значит, двадцать лет старой женой, а теперь новую игрушку захотел.

И вот Светка рассказывает это мне и стрижет, плачет и стрижет. Я смотрю, вроде как уже хорошо, качественно подстригла, больше бы и не надо, а она говорит: -«Не волнуйся, я только вот здесь еще подравняю ».- и опять в слезы.
Плачет и стрижет, плачет и стрижет.
-«Не растраивайся так»,- успокаиваю.- «погуляет и вернется. Он же не уходит. Что он говорит-то?»
-«Говорит, что, зря я это дело раскопала. Жили и жили. Она -любовница, у него, оказывается, уже пять лет.
-Ну, раз он за эти пять лет не ушел, значит и не собирается. Теперь уже точно не уйдет.- обнадеживаю я Свету.
-Как же я жить с ним буууду! -  опять она в слезы.- Я ведь теперь все знаааю, у меня теперь никакого доверия к нему нееет!
Плачет и стрижет, плачет и стрижет.

Я решила перевести тему и спросила о коллегах по работе. То есть о других парикмахершах. Лучше бы я промолчала. Как она завела! Что ее никто не понимает, что с ней никто не считается, что коллектив гнилой, у хозяйки есть любимицы! Рассказывает и опять в слезы!
Плачет и стрижет, плачет и стрижет.
-"Свет",-говорю я робко,-"мне кажется, уже хорошо! Больше не стриги. Молодец".
-Да, нет, ты себя сзади не видишь, я еще чуть-чуть.

Ну, я решила о положительном сказать, чтобы ей настроение повысить.
-"Как",- говорю,-" ты хорошо выглядишь! Похудела, тебе это к лицу".
-"Какое",- говорит,- "к лицу! Я же вся больная. От этого и похудела".-  И рассказывает мне про все болячки. И опять в слезы.
Плачет и стрижет, плачет и стрижет.

Какой я от нее вышла! Не буду и говорить! Шапку теперь полгода снимать не буду. А себе я с тех пор дала зарок. Молчу, как партизан. Как меня зовут скажу, а потом молчок. Будто я немая.


Рецензии
Спасибо, Татьяна, улыбнули!Понравилось! С Наступающим Новым годом! Всего доброго!

Галина Шахмаева   30.12.2015 23:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.