Судьба

Задумал я когда-то сделать необычную книжку. Сочетать рассказики из самых интересных случаев работы эксперта-криминалиста и репродукции его же (то есть моей) авангардной скульптуры.

Хотелось переплюнуть скульптора Василия Чуйкова с его личным термином «Анепластика» и дать название «Криминалистика и хулипластика» – от определения «Хулиганская пластика». Доброжелатели отговорили. Неблагозвучно, говорят, небогоугодно. Родил благозвучное и богоугодное. Скульптура, даже хулиганская, как-никак, это один из разделов пластических искусств.

Я – человек добрый. Иногда. Поэтому, собезьянничав у Анри Волохонского (Над небом голубым Есть город золотой …), вместо знака копирайта поставил фразу «Копирование и распространение приветствуются».

И это получилось хорошо, потому что дизайном книги занимался увлечённый человек, Олег Полевич. Закинул я книжку в Интернет. Пошли круги … Жду, когда начнёт клевать.

Простите, забылся. До сезона – ещё несколько месяцев, а руки чешутся.

Набираю Гугеля, интересна же судьба моей книжки, которую я пустил в свободное плаванье.

Среди прочих адресов обнаруживаю неожиданный: Предсказать судьбу » "Мир книг" » НАУКА И УЧЕБА » Криминал и пластика.

Думаю: каким это боком попал в науку. И, тем более, в учёбу?

Читаю надпись рядом с иконкой разворота моей книги: «Название: Криминал и пластмассы».

М-да, это судьба!


Рецензии
На рыбалку ужасть как охота. Я в основном летний. Радуюсь успехам автора.

Григорий Горельцев   31.01.2014 20:36     Заявить о нарушении
Я тоже выработал себе критерий - на рыбалке должно быть не менее плюс восемнадцати.

Ой, вспомнил, ща напишу. Похоже, спать сегодня не придётся!

Владимир Остапенко   31.01.2014 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.