Серокрылые

                Мы скитались в звездной пыли,
                Превращали воздух в дым.
                Нас однажды позабыли,
                Отдавая свет другим.

                Мы сильны в своем безумстве,
                Мы – бездушная Пальмира.
                Отправляемся в изгнанье,
                Уничтожив розу мира.

                Мы – забытые богами,
                Мы – рожденные в ветрах
                Отрекались и ломали
                Небо в серых облаках!

                Мы – горевшие под солнцем,
                Опаленные луной –
                На планетном горизонте
                Отражаемся водой.

                Серокрылые создания
                На границе трёх миров…
                Мы не знали покаяний,
                Грезя сотнями веков.
                Екатерина Ивоник.
 

Крыло стремительно распахнулось,  взметнув за собой песчаный смерч. Пощечина ветра отбросила меня в сторону. Ошарашенный ударом и зрелищем, пытаясь разлепить глаза полные песка, я заворожено смотрел, как тяжело встрепенулось второе. Размашисто черпая воздушные потоки, два серебристых паруса, искрящихся звездной пылью, поднимались выше и выше.
Я осознал, что сижу, задрав голову к небу слишком долго, только когда
рука заныла. Я разжал пальцы, отпустив свой куст-спаситель, который не дал мне покатиться кубарем в момент их перелета.
Серокрылые. Ангелы. Существа. Пришельцы. Как только их не называли. Их всегда объединяло лишь одно – они не существуют. На смену оцепенению пришла дрожь. Галлюцинация???!!! Невозможно! Не пил я сегодня, да и вчера, и за неделю до…. Трезвый, абсолютно трезвый, шагал домой по этой мертвой пустыне, мертвой в прямом смысле, лет 200 как здесь нет даже никакой живности, всю фауну зачистили.
Но я их видел! Живых, огромных, настоящих! Сердце застучало барабанную дробь, стало трудно дышать.
Я закрыл глаза. Нужно себе помочь. Нужно сосредоточиться, успокоить дыхание и воспользоваться  программой моментальной психологической помощи.
Я сжал виски руками, в голове раздался характерный визг (чип помощи включился), и побежал по длинному коридору подсознания. Голова трещала по швам, как переполненный вещами деревянный шкаф. Ну что ж шкаф, так шкаф! Нужно только отыскать нужную полку. Полка Бар, полка Пустыня. Весь мой день был упорядочен и аккуратно рассортирован по воображаемым полочкам. Вот ты где! Я схватился за выдвижной ящик и заглянул внутрь. Образ Серокрылых замер перед глазами. УДАЛИТЬ!  Боль вспыхнула и стала разбегаться отрядом пауков с множеством цепких острых ног. Вашу ж мать! Какой врач-нацист придумал это современное чудо техники, вмонтированное в голову!  Перед глазами заплясали картинки. Врач-садист с ехидной улыбочкой, окруженный птицами, прыгал и размахивал руками…  Пауков, поедающих мозг, были уже тысячи!! Они вгрызлись в серое вещество с пущим усердием!! Как же бооольно!! Стоит ли оно того? Нежелательная информация может не исчезнуть до конца, гарантий врач-садист-нацист (не помню всех его родственников) никаких не давал. Внутри головы что-то булькнуло, я решил, что мозг закипел. Успел подумать о лоботомии  пациентам 20 века, о средней температуре плавления мозга и отключился.
Открыть глаза. Темно. Мерцание на горизонте. Ночь. Где я? Темно. Мысли. Путаются. Похмелье? Не похоже… Не был в баре. Куда делся день.? Где я ночью? Пустыня. Птица… Какая птица? Почему подумалось о птице? В пустыне нет птиц, никого нет. Холодно. Мерцание вдалеке. Морозная дрожь. Где куртка? Забыл в баре? Идти, идти домой. Мерцание ближе. Куртка? Неужели был настолько пьян, что заказывал фосфор-коктейли? Наверное. Ни черта не помню. В коктейле галлюциноген. Птицы. Какие птицы?  Отпускает, видимо, но странно. Не так как всегда. Мерещатся птицы. Я никогда не видел никаких птиц. Иду к мерцанию. Видимо, облил куртку - фосфоресцирует. Холодно.  Мерцает что-то огромное, длиною метра в два. Не куртка, точно не куртка. Подойти ближе. Что это на песке?
 Передо мной было ПЕРО. Огромное, лоснящееся, серое, поблескивающее серебристым светом далеких звезд... И я вспомнил, что видел вовсе не птиц.   


Рецензии