Обращение к любимому...

Любимый мой,ведь мы не рядом,зато ты в сердце у меня.
Не прикоснусь я даже взглядом,лишь потому что нет тебя.
Тебя давно уже не стало,но разве легче нам так жить?
,А если вспомнить то начало?--,Должны мы все счастливы быть!!!!!!
.Лишь потому ,что испытала впервые в жизни я любовь,с тобою счастье я познала,не повториться это вновь..........
Возможно..........Я перестрадала,уход твой был как страшный сон.
Теперь я четко понимаю-ту фразу,что ты говорил.
Что за таких как я не жалко,ценою жизни постоять.
Ну а зачем же ты так рано решил мне это доказать?
 Да были рифы, я не спорю,но у кого нет багажа?
Неужто не могли решить мы все это малость попозжа.
Зачем ты доказал мне свою мужскую правоту?.
Ведь бросил ты на растерзанье меня в немую пустоту.!!!!
Она ведь гложет И  тревожит, и очень тяжко мне с ней жить,
Но точно знаю..............Ты доволен тем ,что смогу счастливой быть.......
...Тебя я не смогу забыть,ты даже не проси!!!.
Я буду,милый дальше жить.!!!!!Ты только лишь спокойно спи.............


Рецензии