Мечты сбываются

     Страна готовилась широко и громко отметить Новый год – праздник любимый многими за волшебство и надежду на лучшую жизнь.
     Во мне тоже теплилась надежда.  Выжить. Диагноз «онкология» и какое-то совершенное не читаемое название. Новые слова, новые понятия, новая реальность. И совершенно непонятный исход дела.
     Сил нужно было много. Нужно было подготовить дела на всякий случай: по крайней мере, решить вопросы наследства, которые в решающий момент как-то неожиданно встают и отнимают драгоценное время и силы.
     Я села за письменный стол, усиленно напрягаясь, пытаясь собраться с мыслями.
     - Дети. Любимые. Как же я вас оставлю? И что я вам оставлю? Болезнь – ужасный подарок на Новый год. Обычно, я что-то припрятывала под ёлочку, чтобы деток порадовать. А сейчас? Так! Успокойся!
          « Детки мои дорогие и любимые, Машенька и Ванечка!
          Исполните мою волю!
          Любите, берегите, уважайте и помогайте друг другу!
          И помните, что младшая сестрёнка Леночка – ваша крёстная дочь!
          Любите, берегите и заботьтесь о ней!
          Я вас всех очень сильно люблю!
          Вы самые лучшие на свете!
          Я верю, что вы всё сделаете правильно и справедливо! …»
     - Успокойся! Конечно же, они всё сделают правильно! Продадут нашу квартиру, поделят деньги поровну, сестрёнку с бабушкой не забудут. Разъедутся – большие уже, свои семьи пора создавать. Может, и отчим не оставит …
     Так, документы нужно распечатать, написать полную инструкцию, чтобы они ничего не упустили. Дел много.
     Дописав чёткий план действий, подобрав все документы и сложив их по-порядку,  я упаковала их в папку.
     Теперь собираться. Что такое с моей одеждой! Пару недель назад всё внатяг было, а теперь болтается. Ладно, постираю – подсядет. Как я давно не смотрела на себя в зеркало! Глаза ввалились, живот вырос что-то. С чего это? Х-м!  Голова кружится. Устала. Это всё нервы! Я всегда знала: нельзя нервничать. О! Совсем забыла: сейчас к врачу опоздаю. Всё! Бегу-бегу.
     Застёгивая на ходу пальто, заматывая шарф и надевая перчатки, тороплюсь на приём к гастроэнтерологу – какое слово странное. Воздух чистый, прозрачный - прелесть! Как можно болеть в такую погоду? В такую погоду нужно жить и радоваться жизни! Вот бы всё было хорошо! Вот бы я была здорова! Мечта!
     Незаметно для себя  дошла до поликлиники. Захожу в кабинет. Врач – приятная, улыбчивая, миловидная женщина постарше меня.
     - На что жалуетесь?
     - Даже не могу точно сказать, доктор. Живот увеличился, слабость.
     - Что это у Вас? – с ужасом в лице спрашивает меня врач, пальпируя мой живот.
     - Не знаю! Я Вас хотела бы об этом спросить. Вы что думаете? Это то самое? Куда мне теперь идти? Только не смотрите на меня такими глазами – мне страшно.
     Не меняя сосредоточенного выражения лица, врач перевела взгляд на потолок:
     - На УЗИ теперь идите. Спускайтесь на первый этаж. Потом сразу ко мне, - написав Cito, протянула мне направление.
     В кабинете УЗИ было не легче: те же перепуганные глаза и напряжённый, тревожный голос:
     - Вижу новообразование. Асцит.
     - Что такое асцит? Звучит угрожающе.
     - Вода в брюшной полости.  Вы что, ничего не чувствовали? Как можно не заметить такой размер?
     - Мне некогда было. Работа по 12 часов. Столько расходов. Дети, ведь: трое. Выросли почти. Столько дел и всё бегом. Так вот. … А куда мне теперь?
     - К онкологу. Срочно! Карту не забудьте!
     Онколог встретила меня радостной улыбкой, совершенно поставившей меня в тупик.  Я не поняла её радости: то ли здорово, что я пришла, хотя мы не были знакомы, то ли мне не нужно волноваться из-за болезни, то ли … Последний вариант мне не понравился.
     - На что жалуетесь, - спросила меня доктор, и я в очередной раз рассказала свою историю. Выслушав меня, эта весёлая женщина  сказала, что в нашем городе онкологию не лечат, и порекомендовала отправляться в Москву.
     Получив кучу направлений, я  спешно принялась бегать по специалистам и сдавать анализы. Судя по состоянию моего здоровья, времени у меня было очень мало, а при таком диагнозе во многом всё зависит именно от времени. И всё равно, мне потребовалась почти неделя на сборы и отъезд.
     Закрывая дверь своего дома, я оглядывала мои любимые предметы и помолилась, чтобы вернуться сюда живой и здоровой. Я очень хотела победить болезнь. Это была моя мечта!
     ... И как здорово, что мечты сбываются!


Рецензии