Моя Тьма

(ода-заклинание)

 Тьма, моя сладкая! Как жаль, что я не могу вернуться к тебе снова, проваливаться бесконечно, падать в тебя.
 
 Ты - моя родная, моя выстраданная. Ты - едва ли не самая сильная моя страсть, владевшая мной, взлелеянная мной на протяжении десяти лет, я погружалась в тебя, и отдавала тебе свою душу.

 Как я теперь без тебя?!!

 Я не хочу отпускать тебя от себя, я не хочу уходить от тебя. Ты - мое единственное наслаждение, ты - мое единственное прибежище. Только в тебе я могу быть собой, только в тебе я чувствую себя живой. Моя родная, моя сладкая! Моя боль, мое страдание. Ты - мое вдохновение.

 Мой темный ангел. Ледянящий поцелуй погибели, несущий покой, стирающий морщины безысходного смятения, искажающие лицо. Темными крыльями укрывающая как друга, как дитя, оберегая от окружающей ранящей действительности. Бережно окутывающая сияющей звездной пылью тьмой, льющаяся в твою полу жизнь-полу сон лунным светом, заливающим ночные просторы и километры мертвого леса, бликами танцующим и колышащимся на бесконечной черной толще воды, проносящаяся легким ветром по мертвой безжизненной земле.

 Ты - мое безумие, мое сумасшествие. Моя прекрасная!

 Ты - моя бесконечность и мое забвение. Ты - моя молитва.
 Не отпускай меня. Не покидай меня. Держи меня крепко за руку.

 Ты заботливо завязываешь мне глаза, чтобы я не видела беспощадного окружающего мира, чтобы я не видела истины.
 Ты - моя истина.
 Ты мой врач и мой санитар. Крадущая мой разум и мою душу. Ты - моя душа.

 Ты - мой свет. Мой призрачный свет.
 Не отпускай мня никогда! Будь моим советчиком и душеприказчиком.

                23.01.14


Рецензии