Натуральный ароматизатор

Многие негры не переносят молочное. Какого-то фермента не хватает. Это потомки земледельцев. А многие – переносят. Потомки кочевников. Адаптировались.

Но я-то – белый. Правда, кожа слегка зеленоватая. Происхождение у меня совершенно крестьянское, и без вкраплений кочевников, потому что молочное не переношу во всех видах, как махровый негр.

Пора спать, а хочется кушать. А кушать на ночь не надо бы – сон разума у меня рождает таких чудовищ, какие Гойе и не снились. Как-то приснился Конец Света. Красиво, между прочим. Или вот, третьего дня, приснилось, что бомбят Северо-Западный район Ставрополя …

Позволяю себе хорошую такую чайную ложку сметаны. Собственно, покупаю её для кошек. И не сметана это, а имитация. Так вот, заглатываю я, как пеликан, эту сметану. И чувствую подозрительное послевкусье. Мягко говоря, отдаёт телёнком.

Вспоминаю, что где-то видел странную надпись: … идентичный натуральному ароматизатор «Коза».

Ну и чем они эту сметану ароматизируют?


Рецензии
Я, например, уже много лет не употребляю колбасных изделий, после того, как работающий на мясокомбинате просветил меня в том, как эта продукция делается (лучше не знать об этом)...

Анатолий Бешенцев   01.02.2014 23:19     Заявить о нарушении
А Вы напишите об этом - может быть здоровее будем. Правда, я и так всё такое не ем, предпочитаю готовить сам.

Владимир Остапенко   02.02.2014 07:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.