Не желаю быть кукушкой, и петухом!

Быть не хочу  я петухом,
И не желаю быть кукушкой!
«Визит ответный» мне не нужен!
Не обвиняю мастеров.
Сотни рецензий ежедневно писать не сможешь!
Я не завидую всей славе этих поэтов.
И не нуждаются, я думаю, они в обмане!
Хоть горько всё это, но это же правда!
Не нахожу ключей к сердцам читателей своих.
И мастерства мне явно не хватает.
Честь по заслугам – что тут скажешь!
Какой-то тормоз завелся,
Не только лень, не только лень-
Не терпит сердце больших усилий,
Склероз работает вовсю!
Пишу рецензий очень мало.
Хотя достаточно стихам достойным.
Не обижайтесь на меня!
Конечно, жду, понятно как-то я переживаю.
Но жалкий жребий свой не покидаю!
Я перешел на белый стих.
Творить же им  гораздо легче.
Пусть упадёт и популярность,
Куда уж думать мне о ней!?
Что я пишу,
И тем доволен.
Я так общаюсь,
Передаю свой опыт жизни.
О что достойно в мыслях, сообщаю.
Но  кто-то за руку меня берёт,
Даёт перо, велит писать.
Ужели Муза существует?!
И не покинула меня?!
Раз я пишу, значит, живу!
Кто разберётся, тот прочтёт.
Благодарю, благодарю, благодарю!


Рецензии