Сердце взаймы

«…поэтому мне не нужно сердце того, по вине которого мое сердце практически погибло…»

В посылке была короткая записка и живое, пульсирующее сердце Фаиля.
Он до последнего верил, что, пожертвовав частью своей жизни, он сможет искупить вину за тот обман, что заставил Селью поступить неправильно. Ведь в их мире расплата за ошибки и грехи была беспощадной.
При рождении каждому труиту давалось три сердца, чистых и невинных. Поступая по совести, соблюдая все законы их мира, можно было жить так долго, как только возможно, наслаждаясь жизнью. Но поступая вопреки, можно было погибнуть значительно раньше. Каждый плохой поступок нес в себе наказание, сердце труита чернея, умирало.
Труит и с осколком последнего сердца мог жить еще очень долго, но с увеличением желающих продлить свое существование за чужой счет, появились и те, кто соглашался поделиться своим, как им тогда казалось, лишним сердцем. Труиты научились отделять сердца от организмов так, чтобы они продолжали биться, и вот тогда в их мире начался хаос.

 Фаиль считался одним из самых успешных конструкторов. Он жил в столице, был молод и горяч, но всегда осторожен с мыслями и поступками.
– Селья, ты не можешь этого сделать! Пусть он наш брат, но Доиль никогда не изменится. Он и твое сердце погубит безрассудством.
– Но тогда он умрет… – Селья несмотря ни на что продолжала любить младшего брата и хотела пожертвовать собой ради него во второй раз.
Фаиль же не понимал, зачем тратить свою жизнь на того, кто умел жить только по своим законам. Он как будто уже и не считал Доиля своим братом, не веря, что тот сможет остановиться за несколько шагов до гибели. А, может, винил Доиля за то, что теперь и мать, и сестра живут лишь с двумя сердцами, пожертвовав своими ради Доиля-неудачника.
– Давай сделаем так… Я отдам ему свое сердце, но это будет последняя наша жертва ради него.
Селья была счастлива. Ее любимый младший братик будет жить, и она постарается сделать все, чтобы он изменился.
Но совсем скоро бледный, отчаявшийся Доиль поздно вечером постучался в дверь Сельи и стал умолять отдать ему еще одно сердце. Но она же обещала Фаилю. В тот момент она поняла, как сложно жить правильно. А когда почувствовала, что стало гораздо труднее дышать, осознала еще и то, что потеряла обоих братьев.

Фаиль аккуратно закрыл коробку. После того, как он поступил с братом и сестрой, он был уверен, что ему еще придется когда-нибудь воспользоваться содержимым этой коробки. Ведь чернота в сердце с этого дня была для него пьянящим соблазном.


Рецензии